Black Desert: Гильдии и кланы. Гильдия Блэк десерт как создать гильдию

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Как и в любой уважающей себя MMORPG, в Black Desert существует возможность собрать своих друзей и единомышленников в одну команду, создав клан или гильдию. В этом гайде Мы подробно расскажем Вам о создании и управлении гильдией в Black Desert.

1. Кланы и гильдии

Кланы предназначены исключительно для социального взаимодействия. В клан может входить не более 15 человек. Любой игрок может организовать свой клан, поговорив с NPC, который отвечает за создание гильдий.

Организовав клан, вы можете приглашать в него других игроков. Для этого необходимо подойти к ним поближе и выбрать в меню пункт Пригласить в клан. Кланы можно расформировывать в любое время, используя интерфейс клана.

Гильдии обычно больше кланов. В гильдию может входить до 80 человек. Гильдии могут объявлять войны и участвовать в осадах.

2. Как создать или расформировать гильдию

Чтобы создать гильдию, вам необходим 50 уровень и 300 000 серебра. Поговорите с NPC, который отвечает за создание гильдий. Если у вас уже есть клан, вы можете превратить его в гильдию, однако требования останутся прежними (50 уровень и 300 000 серебра).

Название гильдии должно быть не длиннее 10 символов. В нем не может быть пробелов или особых символов.

Стартовый капитал каждой гильдии составляет 200 000 серебра. Эта сумма находится в ведении главы гильдии, и ее нельзя использовать на личные нужды.

Для расформирования необходимо исключить из гильдии всех ее членов.

3. Как загрузить пиктограмму (значок гильдии)

Пиктограмма должна иметь формат.png и размер 60х60 пикселей.

Чтобы загрузить пиктограмму, поместите ее в папку Documents/Black Desert под именем Gmark.png.

После этого вам придется купить жетон у распорядителя. Откройте интерфейс гильдии (G) и нажмите кнопку Применить герб.

4. Набор и налоги

Чтобы пригласить в гильдию другого игрока, подойдите к нему и выберите соответствующий пункт из меню. Чтобы стать членом гильдии, необходимо подписать контракт.

Если игрок будет исключен из гильдии во время действия контракта, он будет получать жалование в тройном размере.

Если игрок покинет гильдию во время действия контракта, он будет вынужден выплатить неустойку. Если игрок не может выплатить неустойку, он не может покинуть гильдию.

Контракт может быть продлен главой гильдии. Глава гильдии назначает жалование каждому игроку в зависимости от его вклада.

Когда действие контракта заканчивается, игрок может свободно покинуть гильдию, а глава гильдии может его исключить.Штрафы при этом не взимаются. Игрок может вступить в новую гильдию через 1 день после того, как он покинул предыдущую.

Каждая гильдия с 30 и более членами выплачивает налог. Налог взимается автоматически каждый понедельник в полночь (UTC+9). Налоги:

Если гильдии нечем платить жалование или налог, гильдейские функции постепенно отключаются. Члены гильдии не могут выполнять гильдейские задания, не получают бонусов к наградам и лишаются контрактов. Если гильдия находится в осаде, она может только защищаться. Нападать на объекты, принадлежащие противникам, нельзя.

При отрицательном балансе все члены гильдии и ее глава могут внести деньги в банк. При этом члены гильдии с контрактом могут выйти из гильдии, не выплачивая неустойку.

5. Ранги и привилегии

В настоящее время существует 3 возможных ранга для членов гильдии. Ниже указаны названия рангов и соответствующие им привилегии.

Глава гильдии:

  • Изменять герб гильдии
  • Изменять условия контрактов
  • Объявлять и отменять войны
  • Расформировывать гильдию

Офицер гильдии (зам. главы):

  • Принимать в гильдию новых членов
  • Принимать и завершать гильдейские задания
  • Использовать хранилище гильдии

Рядовой:

  • без привилегий

6. Банк и хранилище

Банк и счет гильдии находятся в ведении главы гильдии. Доступные ресурсы используются для уплаты налогов и жалования. Жалование выдается ежедневно в полночь, и член гильдии должен принять платеж в тот же день.

Хранилище гильдии находится в ведении главы и офицеров гильдии. В нем можно хранить пушки, пушеченые ядра, ловушки, лодки, материалы для укреплений и Клятвы крови.

7. Задания

Глава гильдии может выбирать гильдейские задания из одноименного меню и раздавать их членам гильдии. Эти задания можно просмотреть в интерфейсе гильдии (G).

В описании задания указывается цель и сроки выполнения, а также обещанная награда. Время, отведенное на выполнение задания, отображается красным цветом, а награда - желтым. Гильдиям высокого уровня доступны самые сложные задания с самыми ценными наградами.

Помимо обычных наград за выполнение заданий гильдия получает очки умений и репутацию. Очки умений используются для развития гильдии, а репутация позволяет начинать войны с другими гильдиями.

Существует 4 типа гильдейских заданий:

  • Убийство
  • Сбор ресурсов
  • Изготовление предметов
  • Торговля

8. Навыки

Существует 4 типа навыков гильдии:

  • Сбор ресурсов
  • Изготовление предметов
  • Торговля

В игре предусмотрены пассивные навыки, которые начинают действовать сразу после того, как лидер гильдии вложит в них очки, а также активные навыки, для пользования которыми необходим особый предмет (Клятва крови). Этот предмет можно купить у торговца. После применения все члены гильдии получают благотворный эффект, соответствующий приобретенному умению гильдии.

9. Карма

Карму гильдии можно повысить, выполняя задания. Кроме того, члены гильдии могут принести дополнительные очки кармы, зарабатывая личные очки влияния.

Если гильдия не находится в состоянии войны или осады, но при этом ее член убивает другого игрока, гильдия теряет очки репутации. Игроки, состоящие в гильдии с низкой кармой, могут терять свои вещи после смерти.

Для объявления войны другой гильдии необходима карма не ниже 100 000.

10. PvP и войны

Чтобы объявить войну другой гильдии, необходимо иметь в банке 100 000 серебра и репутацию не менее 100 000. Одна гильдия может объявить войну 4 разным гильдиям. Информацию о войнах можно увидеть в интерфейсе гильдии (G). Любая гильдия может объявить войну в любое время, вне зависимости от ее уровня и уровня ее членов.

Гильдии, объявившие войну, могут свободно сражаться друг с другом на любой территории. Глава гильдии может в любое время прекратить войну, нажав соответствующую кнопку в интерфейсе гильдии.

Деньги. Как часто они становятся предметом раздора? Что значат деньги в Black Desert, и какая еще есть финансовая мотивация для нахождения в клане? А может быть вовсе не финансовая?

Попробуем разобраться со всем этим в очередной заметке из серии «Клановые механики Black Desert».

, любой лидер понимает, что его нужно развивать с помощью . В Black Desert для этого нужны очки гильдий, добываемые набором гильдийной экспы с помощью . Также с помощью заданий пополняется и казна гильдии (или фонд) .

На старте доходов у гильдий практически нет, соответственно нет и выплат, не считая копеечных зарплат, выплачиваемых за активность и приносимую пользу в клане, так что о казне нам придется поговорить попозже.

В нашем клане Black Label очень долгое время играли вообще без зарплат (7 000 серебра за зарплату не считается), даже когда фонд уже позволял их платить. Что же мотивировало людей играть с нами?
Как говорится, не все меряется деньгами. У нас, одного из немногих кланов, был колоссальный опыт игры на Корее, и мы этим опытом делились. Делились не только теорией в гайдах, но и на практике.

Тренировки

Не многие использовали такую механику, как арены . Собственно она и не была клановой, но те, кто делал ставку на развитие клана не только по очкам, беспокоились о боеспособности своих составов.

Наши тренировки на арене, именно клановые, а не просто внутри пачек или между отдельными игроками, послужили примером и для других кланов со временем.


Тренировки на арене проводились мастерами в своем классе, которые наработали практику в Корее. Ребята делились опытом, что очень ценили другие.

Когда на старте я лично занималась приемом, одна из причин вступление в клан, помимо стримов Гарро и моих гайдов, была передача опыта и тренировки на арене. Так что огромное спасибо нашим мастерам, слава которых бежала по всему игровому миру и приводила к нам новых соклановцев.

Для чего все это делалось? Чтобы клан смог претендовать на высшую клановую активность - осады. Ибо это не только фан и смысл игры многих кланов, а еще и дополнительные доходы, открывающие дополнительные возможности. И к ним нужно было основательно готовиться, несмотря на то, что они были только в перспективе. Поэтому многие кланы начинали этим заниматься еще на старте.

Те же, кому осады были не интересны, занимались другими активностями, но наш клан к ним не относился, мы играли ради осад и противостояния, поэтому и дальше статья будет рассматриваться в разрезе такого клана.

Впоследствии, когда в игру была добавлена Арена крови , такие тренировки стали систематически проходить и на ней. Разделившись на команды, мы там оттачивали свое мастерство на практике. В тренировках формировались и новые РЛы. Было приятно видеть, как наш нетоповый клан в таких активностях становится примером для других.


Еще к одной активности с выдачей «плюшек» можно отнести и проведение внутриклановых турниров , как между отдельными игроками, так и между тройками, пати. Проводились они обычно просто на арене. С вводом арены Арши, она стала основным местом для клановых и межклановых турниров.


Сами арены, конечно, никаких наград игровых не дают, кроме чувства удовлетворения, поэтому задачей клана стояло обеспечить участников и победителей призами. В качестве призов были преимущественно предметы из шопа, это если клану повезло иметь в своем составе спонсоров.


Эти активности появились уже позже, чтобы добавить дополнительный стимул игре.

Стимуляция роста
Казалось бы уровень каждого игрока не имеет отношения к клану в целом. Но это на первый взгляд. Мало толку для клана только от одной пачки высокоуровневых игроков, если весь основной состав где-то в хвосте. Намного эффективнее, если состав развивается вровень. Именно поэтому в боевых кланах ставятся планки, повышающиеся от недели к неделе. У каждого должен быть помимо личного мотива стать сильнее еще и общеклановой - быть не хуже других. В некоторых кланах для стимуляции повышения уровня устраивались конкурсы. Например, в нашем - с наградами, которые не каждый мог себе позволить.
ВНУТРИКЛАНОВЫЙ ИВЕНТ «Сними кота с дерева»

Старт ивента : предстарт ОБТ руофа.

Сроки окончания: достижение первым в своем классе игроком клана 50 уровня в течение первой недели со старта.

Приз одного призера: шоповский кот.

Условия: В течение первой недели со старта ОБТ нужно первым в своем классе достичь 50 уровня в клане. Обязательное нахождение в любом из составов Black Label.


Иногда меня спрашивали, а зачем вы это делали, на старте и так все стремятся побольше прокачаться. Безусловно, часть таких людей найдется, но… большая часть ТОПовых игроков уже давно в своих кланах, или разобрана другими. А что делать клану-новичку? Вот и приходится стимулировать своих ТОПов. И они у нас, конечно же, появлялись.

Как и появлялись те, кто ценой своих уровней занимался кланом и приносил ему огромную помощь. Конечно же, для них делались скидки. Послабления не было только одной категории игроков - слакерам! Людям, которые были только потребителями, которые только хотели получать, но не готовы были отдавать взамен. Я рада, что у нас таких не было, по крайней мере на старте, нам повезло, что они отсекались при приеме, может быть потому, что мы не скрывали, что у нас на клан нужно «работать».

Конечно, сама игра также подразумевала получение наград с повышением уровня, но они были не столь существенны. Чуть получше стало с этим, когда за 61-63 уровень ввели в награду заточенную бижутерию, что послужило своеобразным стимулом в развитии.

Рейдбоссы

Чем еще клан мог заинтересовать игроков? Конечно же «плюшками» с Рейдбосов .

На старте игры клановых РБ не было, они были добавлены в клановые задании значительно позже, а первоначально вся ставка делалась на мировых РБ. Да не тех, что сейчас, где тебе и место указано, и даже безопасная зона организована.

На старте мировых РБ еще нужно было по миру найти. Ну и, конечно же, не просто убить, но и, возможно, отстоять в противостоянии с противником, потеряв немалую кучу экспы. Именно поэтому я отнесла их к клановому контенту.

Я помню, как мы гордились первым убитым мировым РБ, и каково было разочарование, когда оказалось, что разработчики забыли добавить в них лут. Но даже это не омрачило наших достижений)


Спустя время механику мировых РБ изменили, и назвать их клановыми можно уже с натяжкой, так как на них ходит весь сервер. Какие-то кланы более массово, не давая фармить своим противникам, а какие-то - в несколько человек. Постепенно мировых РБ стали считать не клановым контентом, а использовать в качестве места для ПвП, где сам фарм РБ был вторичен.


Чего не скажешь о клановых РБ . Позволить их, конечно, могли себе не все кланы, ведь клановой РБ - это не просто задание, а большая трата времени на «поимку» квеста и денег из казны, от 3 до 5 млн. серебра. За то и «выхлоп» с них был достойный. В пересчете на получаемый дроп, затраты с лихвой окупались.

С развитием сервера добавлялись новые клановые РБ, менялись условия и награды. Но они всегда были дополнительной мотивацией для игроков в получении «плюшек».


В связи с отсутствием в игре обмена, прямого торга и наличием своеобразного рандомного выпадения лута с РБ, Black Desert в плане поощрения игроков своего клана сильно уступает. Единственное, что мог сделать клан - это обеспечить сам факт фарма таких РБ, а вот за распределение лута брался сам корейский рандом. Бывало и такое, что «плюшки» доставались одним и тем же. Ох и пригорало у некоторых. Большинство же понимало, что все это на благо клана.

Помимо мировых и клановых РБ есть монстры, на которых охотятся с ружьями. Нет, это конечно не медведи и волки, сюда в первую очередь нужно отнести китов, а впоследствии и карков. Именно они приносят игрокам особые награды, из которых крафтятся редкие зелья, особенно востребованные на осадах.


ПвП на них было не менее частым, чем на мировых РБ, а иногда даже доходило до заговоров, вопреки боевым альянсам и официальным противникам.

Пополнение казны
Все это развивало игроков клана, помогало им стать сильнее. С введением осад , верящие в свои силы кланы принимали в них участие, и игроки, интересующиеся этим контентом, тянулись к ним. Победа на осаде - основной источник пополнения казны клана.


Лидер победившего клана на том или ином узле или территории собирает налоги с оборота торговли и пополняет свою казну.

С введением морского контента увеличение казны стало доступно и для PVE-кланов, которые промышляют в море, чем также пополняют свою казну.


Дополнительным пополнением казны ввели и поддержку , которую можно еженедельно забирать самостоятельно офицерам или главе клана.

Зарплаты и бонусы

С увеличением казны и развитием сервера обычно увеличивались и зарплаты . Максимальную можно поставить 5 миллионов серебра. Большая часть кланов сейчас уже спокойно может позволить выставлять такие гонорары всему составу.

Ограничение накладывает лишь онлайн. Если в клане менее 10 человек, зарплаты более 1 миллиона уже не получить.


С введением магазина для всех игроков клана и лимита трат появилась возможность награждать соками, временной бижутерий и прочим.


Когда казна существенно пополняется, по решению Лидера выдаются клановые бонусы .

Клановой бонус составлял сначала 30% казны, в последствии стал составлять 40%. Вся эта сумма делится на всех участников клана. Кому-то в качестве поощрения давали повышенные коэффициенты, например, х3, или х4. Преимущественно за особенные вклады в гильдию. Ох сколько же в некоторых кланах было скандалов из-за их распределения, до сих пор эхом отражающихся на форумах. Выдать бонусы при отсутствии соответствующего онлайна - невозможно. Спустя 3 года функционал выдачи бонусов чуть расширили, но сократили с выдачи раз в 3 дня до один раз в неделю.

В нашем клане повышенные бонусы на постоянной основе получали только те, кто занимался кланом, выполнял не желаемую многими «работу». Остальные могли получить их сюрпризом. Кто-то за особые достижения в какой-то особенной осаде, кто-то за помощь в производстве и другие разные клановые активности на усмотрение Лидера.

Уведомление с соответствующей суммой о получении кланового бонуса приходит каждому игроку клана на игровую почту. Не получить бонус было невозможно.

Траты

Конечно же, казна служила не только источником выдачи зарплат и бонусов. Это был фонд, из которого нужно было осуществлять и выплаты:

  • оплата налога (сумма зависит от величины гильдии и размера ее казны);
  • расход на авансовую оплату заданий (особенно требуют трат РБ 3-5 миллиона серебра);
  • расход на оснащение осады (от 100 до 800 миллионов, в зависимости от сложности);
  • расход на клан-холы (от 400 миллионов до 1,5 миллиарда за 2 недели);
  • расход на клановое производство (до 4-5 миллиардов за 2 недели в момент активного производства).
Часть из расходов постоянна, часть - временна.

Как вы наверно заметили, перечисленные клановые активности лишь косвенно завязаны на механики. Преимущественно они являются инициативой игроков и руководства клана. Ведь далеко не все кланы их используют в своей игре. Возможно потому, что сама игра предоставляет мало «плюшек», а те что есть - преимущественно рандом.

В политической жизни любой MMORPG огромную роль играют игровые сообщества, которые в зависимости от игры объединены в кланы, гильдии, легионы и т.д. Black Desert не стал исключением, однако, имеет свои особенности, например, данная система представлена одновременно и кланами, и гильдиями.

Клан

Клан объединяет под свои началом максимум 15 человек. Кланы не могут захватывать территории, объявлять войну или вести историю, однако даже самые могущественные гильдии начинали свой путь именно с небольшого клана.

  • Создание клана

Создать клан можно бесплатно и в любое время. Для регистрации клана вам необходимо обратится к специальному NPC Гильдмастер >, найти такого можно в любом городе, от Ольвии до Кальфеона. Далее в диалоге с ним нажмите на кнопку “ Клан/гильдия ”, после чего - “ Подтвердить ”. Введите название клана (максимальное количество символов - 16 , использовать пробел нельзя, за то можно менять регистр) и подтвердите имя, нажав кнопку “ Применить ”.

Чтобы пригласить другого игрока присоединиться к вашему клану, вам необходимо подойти к нему и нажать кнопку ‘ Ctrl , а затем - “ Пригласить в клан ” (по умолчанию ‘ F2 ’).


Каждый участник вашего клана будет носить его название над своей фамилией.

Если вы хотите распустить клан, то нажмите соответствующую кнопку в меню клана, которое доступно по нажатию кнопки ‘ G ’.


ГИЛЬДИЯ

Следующим этапом развития клана является преобразование его в гильдию - более продвинутое сообщество игроков, которому становится доступно множество новых функций: участие в осадах, объявление войны и т.д.

  • Создание гильдии

Чтобы преобразовать клан в гильдию, вам необходимо обратиться за помощью к специальному NPC Гильдмастер >. В разговоре с ним нажмите на “ Клан/гильдия ”, а затем - кнопку “ Подтвердить ”.


Стоимость преобразования составляет 100 000 серебра , (80% из которой упадет в гильдийную казну, что составит первый гильдийный капитал в сумме 80 тыс.серебра). Новосозданная гильдия сохранит за собой имя клана, и состав участников (игроки, состоявшие в клане, автоматические перейдут в гильдию).

  • Герб гильдии

Чтобы сделать гильдию легкоузнаваемой, рекомендуется зарегистрировать герб гильдии. Поместите изображение, которое вы хотите сделать гербом, по следующему адресу “ C:/Users//Documents/Black Desert ”, дав ему имя “Gmark” и сохранив в формате “png”. Его размер должен быть 60х60 пикселей. Регистрация происходит при помощи специального предмета, который можно купить у “Управляющего гильдиями” за деньги из гильдийной казны. После этого зайдите в меню гильдии (по умолчанию клавиша ‘G’), нажмите “Герб гильдии” и подтвердите действие.

Особенность:
- данная функция доступна лишь по понедельникам;
- герб может устанавливать только глава гильдии.

  • Контракт

Еще одной особенностью этой системы является наличие контракта, т.е. вам не просто придется приглашать игроков в свою гильдию, а нанимать их, выплачивая определенную сумму.
Для того, чтобы пригласить игрока, вам необходимо подойти к рекруту и нажать кнопку ‘Пригласить’ в специальном меню, которое появится по нажатии клавиши ‘Ctrl’ .

Если участник покинет гильдию до окончания срока контракта, то он заплатит за это штраф, который указан в договоре (данная сумма поступит в казну гильдии), и в течение суток не сможет вступать в другие гильдии.
Если вы досрочно уволите нанятого игрока, то выплатите ему пособие из гильдийной казны. После окончания срока договора можно заключить новый контракт или уволить рекрута без уплаты пособия.

Участнику гильдии, чтобы получить гонорар, необходимо зайти в меню гильдии (по умолчанию ‘G’) и нажать кнопку “Взять деньги”. Стоит учитывать, что гонорар не накапливается, а забирать его можно ежедневно.

Лидеру же гильдии стоит разумно распоряжаться гильдийным бюджетом и оценивать, на сколько нужно повышать гонорар и кому. Возможность повышения гонорара всецело зависит от активности игрока в гильдии.

  • Должности в гильдии

В зависимости от должности, членам гильдии доступны следующие функции:

Глава
- может изменять название гильдии, распускать ее;
- менять герб гильдии;

- повышать/понижать членов гильдии в звании;
- объявлять войну;
- использовать магазин гильдии;
- выбирать место для установки палатки/постройки цитадели во время осады или битвы за земли;
- устанавливать налоги на захваченной территории;

- активировать навыки гильдии.

Зам. главы
- заключать контракты, набирать и увольнять участников гильдии;
- использование магазина гильдии;
- принимать к исполнению/выполнять задания гильдии;
- если глава гильдии отсутствует в течение 30 дней, то его зам сможет принять на себя командование
гильдией.

Рядовой
- участвовать в войнах гильдий, осадах, выполнять задания гильдии.

Окно гильдий: очки гильдий, казна гильдий, войны гильдий

Важная информация о гильдии отображается в окне "Гильдия" , открываемого по кнопке "G" . Это общее количество участников гильдии из максимально возможного, количество очков гильдии, активные войны.

В гильдии важны два параметра, которые нужно постоянно увеличивать:
1) очки гильдии,
2) казна гильдии.

  • Очки гильдии

Создав клан, это не оговорка, именно на этом этапе уже начинается накопление клановых очков, только они недоступны в функционале клана. Но стоит преобразовать клан в гильдию, как все накопленные за это время очки станут сразу доступны. Накопление очков происходит путем накопления гильдийной экспы, которая пополняется от любой активности в гильдии: взяли ли вы новый уровень персонажа, выполнили задание, или повысили уровень какого-либо мастерства. Но наибольшее количество гильдийной экспы идет от выполнения гильдийных заданий (подробнее чуть ниже).

Для чего необходимы очки гильдии?
- Во-первых, для расширения гильдии. Преобразовав клан в гильдию, появляется возможность расширить ее до 100 участников. Делается это в несколько этапов, за каждый гильдия расширяется на 5 человек, что требует 2 очка гильдии. Это не обязательное условие, если у вас маленькая гильдия, вы можете остановиться и на 30, и на 60. Чем больше гильдия, тем больше к ней требования: она должна выплачивать налог, более сложными становятся и задания гильдии.

Во-вторых, для усиления гильдии особыми навыками (рассмотрим ниже).

В-третьих, для участия в рейтинге гильдий, который учитывает прогресс гильдии по получению очков гильдии. Т.е. чем больше гильдия активна, тем больше она набирает очков, поэтому не стоит путать его с общепринятым ТОПом. Чтобы просмотреть его, нажмите на специальную кнопку в меню ‘Esc’


  • Казна гильдии

Выше я уже упоминала, что при создании клана, часть денег (80 тыс. серебра) падает в клановую казну. Как же ее пополнять? И для чего она нужна?

Пополнение казны гильдии
Пополнение казны происходит единственным способом - выполнением заданий гильдии, где в качестве награды дается гильдийная экспа для очков гильдии и серебро. Ниже я подробнее расскажу об особенностях взятия и выполнения заданий.

Траты из казны

1. На гонорар участников гильдии.
Сроки действия и гонорар контракта:

  • 0 дней
    Штраф: 0 / Зарплата: 0
  • 1 день
    Штраф: 500 серебра / Зарплата: 1 000 серебра
  • 7 день
    Штраф: 3 500 серебра / Зарплата: 7 000 серебра
  • 14 день
    Штраф: 7 000 серебра / Зарплата: 14 000 серебра
  • 30 день
    Штраф: 15 000 серебра / Зарплата: 30 000 серебра

2. На налог с гильдии.

Сумма налога зависит от численности гильдии.Налог удерживается автоматически каждый понедельник.

3. На пользование клановым магазином. Из которого происходят закупки осадных палаток и цитаделей, пушек, другой расходки на осады.
4. На задания гильдии, в том числе на РБ (с вводом Медии).
5. На клан-холлы (с вводом Валенсии).

  • Войны гильдий

Войны между гильдиями не менее популярны, чем осады замков и территорий.

В окне гильдии отражается в первой вкладке - войны, которые кинула ваша гильдия, во второй вкладке - войны, которые кинули вам. Если вар односторонний, то присутствует вот такой значок о наказании (щит с монетками). Если гильдия хочет отменить войну, нужно нажать на кнопку, напротив гильдии-противника.

На данный момент механика гильд-варов такова:

  • На объявление войны потребуется 150 000 серебра из казны гильдии.
  • Война активируется через 15 минут с момента объявления.
  • Та гильдия, которая объявила войну будет видеть счетчик убийств и смертей (первая вкладка).
  • Потери кармы, опыта, камней в случае смерти нет.
  • Для участия в ГВ не требуется дополнительного включения ПвП-режима.
  • Воевать можно в любом месте, кроме безопасных зон. Противник отображается красным.
  • Игроки не достигшие уровня ПвП (30 лвл) не участвуют в гильд-варе.
  • Отменить войну можно через час после ее объявления.
  • Можно поставить защиту на отдельных игроков от ГВ (за счет очков гильдии)

Информация о гильдий

  • Список гильдии

Все участники гильдии отображены в специальной вкладке (скрин) окна "Гильдия" (G) . Список подлежит сортировке: по уровню, должности, классу, фамилии, активности.

Здесь же можно посмотреть активные или просроченные контракты, а так же гонорары по ним. Персонажи в онлайне отображаются на том канале, на котором они находятся.

Персонажи в офлайне, к сожалению, отображаются только по фамилии (без имени) и показывается время отсутствия их в онлайне.

  • Задания гильдии

Как я уже неоднократно упоминала выше, задания гильдии являются важным моментом для пополнения гильдийной экспы, которая необходима для очков гильдии, и клановой казны. Потому что именно за успешное выполнение задания, гильдия получает очки гильдии и серебро.

Задания делятся на два основных типа : боевые и мирные.
Боевые задания на убийство монстров 47+ уровня. Мирные задания в свою очередь делятся на два подтипа: торговые (доставить товар) и собирательские (собрать определенные ресурсы/рыбу).


Кроме того, в зависимости от величины гильдии , квесты разделяются на: маленькие, средние, большие и огромные. Соответственно, увеличивается требование по выполнению и награда.

Для принятия задания к выполнению понадобится заплатить аванс из казны гильдии, который не будет возвращен в случае провала. Активировать задание могут глава и его заместители, как и завершить его, а вот выполнять задания могут все члены гильдии, удовлетворяющие условиям.

Условия выполнение задания:
- выполнять задание можно только на том канале, на котором активирован квест,
- выполнять задание можно только тем, у кого активный контракт (не синий).

Для выполнения задания необходима группа от 3-х до 10 человек, зависит от величины, длительности и сложности задания.

Всего в сутки доступно к выполнению 5 заданий. Отмененное/невыполненное задание не возвращает количество возможных заданий. Списки доступных заданий периодически обновляются. Между завершением и взятием нового задания должно пройти 10 минут.

  • Навыки гильдии

Вы сможете значительно усилить вашу гильдию, если будете изучать специальные навыки гильдии. Для этого необходимы очки гильдий, о которых я рассказывала выше.
повышение уровня собирательства,
повышение уровня рыбалки,

Существуют и активные навыки, которые помимо изучения требуют еще и активации. Активируются они главой гильдии.

Активные навыки:
увеличение удачи,

увеличение боевого опыта.


Для их активации, помимо очков гильдии, потребуется также определенное количество Клятвы крови - специального предмета, который можно приобрести в магазине гильдии.

  • Осадная активность

Следующая вкладка отражает активность во время осад. В ней списочно отражена информация об убийствах.

  • Летопись

Данная вкладка отражает важную информацию по датам, которая происходила в гильдии: информация о членах гильдии (прием, кик, уход), войны (объявление, отмена).

Максимальная — 5 млн. серебра в день. Неплохо, правда? в месяц 150 кк просто из фонда гильдии. Правда для выплаты з/п от вас могут попросить ходить в море, хотя бы раз в месяц, чтобы компенсировать Ги затраты =) Если в гильдии онлайн меньше 10 тел, зарплату забрать невозможно, имейте ввиду.

  • Пассивные умения.

3 к рыбалке, +3 к сбору, +5 к меткости, атаке и защите, +100 к НР. Также глава гильдии может активировать бонус опыта +10% на час.

  • PVP.

Возможность бить морды врагам ги без ухода в пк, возможность ходить на осады и ездить на боевых слониках =) А еще выходить в море на гильдийной галере.

  • Бонус гильдии.

Для игроков, состоящих в больших и огромных гильдиях, есть специальный ивент календарь, по которому каждый день вас ждет подарок =) Также Гильдии получают еженедельный бонус серебром (видимо, чтобы было легче выплачивать з/п учатникам).

Ивент — календарь:

Большая ги

3 — Плита III; 10 — Аметист II опыт(опыт +10%); 11 — Свиток рабочих — мастеров Хидель;

17 — алхимический стол III; 18 — свиток боевого опыта +50% на час;

19 — лакомство для пета (восст. сытость полностью); 21 — совет Валкса 15 — 25;

Для чего вы нужны гильдии:

или для чего Гильдии нужны неактивные афкашники

  • очки гильдии — для роста гильдии, расширения и изучения навыков нужны очки гильдии, которые зарабатываются выполнением квестов (один глава это будет делать довольно медленно, проще отдать эти заботы наемнику, то есть вам) Также эти очки копятся вами, когда вы получаете опыт. То есть даже афкашника или слоу игрока держать в Ги все равно можно и даже выгодно.
  • Для онлайна — если онлайн в Ги меньше 10 тел, тооо даже глава гильдии не сможет забрать себе свою большую зарплату =)

Активные игроки — это уже другая песня, и так ясно, что без хорошей команды ты не сможешь нормально поплавать в море для добычи серебра и не сможешь захватить ни один узел.

О званиях в гильдии

В списке гильдии так отображается Глава гильдии . В игре его значок ги выделен красной рамкой.

Таким знаком выделены заместители главы . В игре их значок ги выделен синей рамкой.

Заместитель может принимать и сдавать гильдийные квесты, выгонять и принимать в гильдию игроков, обновлять им контракт, использовать магазин гильдии. Также зам может плавать на гильдийной галере и использовать боевого слона. Если глава гильдии не будет заходить в игру месяц, любой заместитель может стать главой вместо него, это стоит 30 000 000 серебра (вроде), которые снимутся из склада Ги.

«Снабженец» — эти товарищи чуть выше рядового — им доступен магазин гильдии.

Таким знаком обозначаются простые смертные) их знак никак не выделяется в игре. Они могут выполнять задания гильдии и ходить на осады. И фсе =)

Вступление в гильдию

для того, чтобы вступить в Ги, вас должен пригласить в нее кто-либо из офицеров. Вы должны быть с ним на одном канале. Пригласить можно либо лично встретившись в игре (через меню взаимодействия с персонажем), либо через чат (написать шепотом, и пкм по чату покажет меню, одна из функций — приглашение в Гильдию).

Игрок получить контракт, где прописано на сколько дней его нанимают и сумма ежедневной зарплаты. Если согласен — жмем ок и продолжаем играть. В навыках Гильдии можно посмотреть навыки, которыми ги с вами поделилась.

Также у Ги есть журнал истории, где можно посмотреть, кого принимали или исключали.

Навыки гильдии

Сбор. 1 уровень — 4 очка Ги, сбор +1;

2 уровень — 8 очков Ги, сбор +2;

3 уровень — 12 очков Ги, сбор +3.

Рыбалка 1 уровень — 4 очка Ги, рыбалка +1;2 уровень — 8 очков Ги, рыбалка +2;

3 уровень — 12 очков Ги, рыбалка +3.

1 уровень — 5 очков Ги, защита товара от повреждения +10%;

2 уровень — 8 очков Ги, защита товара от повреждения +25%;

3 уровень — 12 очков Ги, защита товара от повреждения +50%;

Задания гильдии

Задание гильдии может принять глава гильдии, либо заместитель. Выполнять гильдийный квест нужно на том канале, на каком его приняли, поменять канал не получится. В награду за выполнение вы получаете очки гильдии и серебро, а также печати гильдии, которые хранятся на складе. Склад Ги доступен в мирном городе. Печати можно потратить на галеру или слона.

Задания гильдии бывают Боевые (убийство мобов) и Общие (рыбалка, собирательство, торговля).

Каждый квест также делиться на маленький, средний и большой. Чем больше квест, тем больше людей нужно для выполнения, и соответственно, выше награда. Также награды больше на высокоуровневых мобах.

Боевые действия

для того, чтобы гильдия знала своих героев, ведется боевой журнал, где можно посмотреть, кто сколько врагов убил и пушек сломал.

Создание гильдии

Создать свою ги элементарно — у гильдмастера сначала создаете клан, затем платите 100 000 серебра, и вуаля — ваша Ги готова.

Только не вздумайте ее создавать, если у вас нет 5-10 своих людей, готовых вкладывать свое время и силы. Вы только потеряете, и ничего, кроме головной боли, не приобретете. Нет повести печальнее, чем маленькая, загибающаяся Ги, в которой не хватает онлайна, даже чтобы з/п взял сам ГЛ =))

Вступайте в большие, уже организовавшиеся кланы, где вас будут ждать бонусы, плюшки и так далее, тогда игра будет интереснее для всех, а Гильдий на сервере — на одного игрока по три штуки =)

Гильдия в Black Desert представляет из себя довольно большую группу, включающую в себя максимально до 100 игроков. Создать, или вернее, зарегистрировать гильдию можно у определенного НИП «Гильдмастер» - за 100 000 серебра. Гильдия создается на основе , то есть сначала можно создать клан, и после этого преобразовать его в гильдию. На карте гильдмастера не обозначены, но их можно найти практически в любом городе.

Над головой такого НИП - значок с флагом. Ниже на изображении: начальный город Оливия и местонахождение гильдмастера у которого можно зарегистрировать клан/гильдию.

Управление гильдией начинается с клавиши [G] - с ее помощью можно получить доступ к интерфейсу гильдии. Так же через этот интерфейс можно управлять гильдейскими квестами, которые имеют довольно большое значение для гильдии - выполнение гильдийских квестов позволяет ей пополнять свою казну и повышать уровень.

В Black Desert довольно оригинально организованы гильдии, благодаря особой существующей системе вступления, которая подразумевает возможность подписания договора с лидером гильдии. В гильдейском договоре найма лидер определяет бонус/комиссия/срок действия контракта.
Если же игрок покинет гильдию до окончания срока контракта, ему придется заплатить штраф, указанный в контракте. Так же у персонажа выбывшего из гильдии появится штраф, не позволяющий ему вступать в другие гильдии в течение суток. В случае если лидер сам расторгнет с игроком контракт, срок действия которого не истек, ему так же придется выплатить штраф. После окончания срока контракта, контракт можно возобновить либо прекратить взаимодействие без уплаты штрафа.

Для гильдии с тридцатью участниками и меньше, учитывая лидера гильдии и заместителей, бонус гильдии не может быть активирован. Участник гильдии с гонораром в 1 000 000 серебра и больше может получить зарплату, только когда 10 или более членов гильдии находятся в онлайне.

Казну гильдии можно пополнять только с помощью гильдейских квестов. Активация кнопки [Депозит] разработчиками в ближайшее время не планируется.

К тому же членство в гильдии подразумевает возможность участия в войне гильдий. Это довольно немаловажно для любителей PvP - в случае активной войны можно будет атаковать членов враждебной гильдии без получения штрафов кармы. Персонажи воюющих гильдий могут сражаться без ограничений по уровню и без включения режима «PvP». Гильдия может объявить войну максимум 6 гильдиям. Успехи или неудачи таких битв можно будет наблюдать в результатах объявленной войны.

Помимо гильдейских воин, гильдия может участвовать в для получения контроля над территорией, что тоже представляет море возможностей для любителей принимать участие в PvP-жизни сервера.

Иерархия в гильдии:

  1. Глава;
  2. Заместитель главы;
  3. Рядовой.

В случае, если глава гильдии отсутствует в течение 30 дней, его заместитель сможет принять на себя командование гильдией.

Гильдия могжет купить гильдийный дом - большое жилое помещение, в котором могут разместиться все члены гильдии. Его можно приобрести на 14 дней, сделав ставку у гильдмастера в любом из городов. Стоит учитывать, что ставку может сделать только глава гильдии. За время торгов, на один дом можно сделать максимум 3 ставки. Гильдийные дома позволяют создавать товары для гильдийной имперской торговли, а также выращивать взрослого из слоненка и производить боевое снаряжение для слонов. В гильдийном доме находится склад гильдии, в который каждый член гильдии может положить гильдийные предметы, например, для создания имперских товаров. Забрать предметы со склада гильдии также может любой член гильдии.

Любая гильдия может «прокачать» умения, которые по полезности можно разделить на боевые, ремесленные и прочие. Эти умения в большинстве пассивны, активные могут активировать только глава и зам.главы гильдии.

Пассивные:

  • Яростный крик: + меткость (от +1 ед. и выше)
  • Рев битвы: + вся атака (от +1 ед. и выше)
  • Пламя жизни: + макс.HP (от +20 до 100 ед.)
  • Пламя защиты: + снижение урона (от +1 уд. и выше)
  • Опытная рука: увеличение уровня сбора (от +1 до 3 ед.)
  • Рука рыбака: увеличение уровня рыбалки (от +1 до 3 ед.)
  • Мастерское движение: защита товара от повреждения (от +10% до 50%)
  • Защита: сопротивление урону от осадного орудия: (от +10% до 50%)
  • Имперская торговая гильдия: доступ к Упаковочному цеху
  • Разведение слонов: доступ к питомнику для слонов
  • Расширение склада гильдии

Активируемые главой или зам.главы гильдии:

  • Рев правителя: увеличение боевого духа членов гильдии на 100 (используется только во время осады), перезарядка: 5 часов
  • Созывающий клич: собирает членов гильдии вокруг лидера
  • Несрываемый флаг: создает форпост гильдии
  • Рев опыта: увеличение боевого и жизненного опыта на 10% на 60 минут, перезарядка умения: 5 часов
  • Накопление богатства: удача повышается на 2 ур. на 60 минут, перезарядка умения: 5 часов.
  • Крик битвы: опыт боевых навыков увеличивается на +10% на 60 минут, перезарядка умения: 5 часов.

Глава гильдии может установить герб гильдии, для большей узнаваемости. Важно учесть, что установка герба гильдии возможна только по понедельникам. Для того, чтобы установить герб гильдии, необходимо:

  1. Разместить изображение в формате png (60х60) с названием Gmark по адресу: С/Users/<Имя пользователя>/Documents/Black Desert;
  2. Приобрести предмет для регистрации герба у НИП «Управляющий гильдиями» за счет казны гильдии;
  3. Зайти в меню гильдии [G], нажать «Герб гильдии» и подтвердить действие.

И конечно же, несколько слов о слоне, которым может владеть только гильдия:

  • Слоны - могучие ездовые животные с большим количеством здоровья и мощной атакой. Для того, чтобы завести слона необходимо:
    • Купить Гильдиный дом на аукционе гильдий;
    • Поймать маленького слоненка при помощи лассо и пустынных орешков;
    • Зарегистрировать его у конюха гильдии и получить предмет «Слоненок»;
    • Поместить предмет «Слоненок» на склад гильдии вместе с предметами, необходимыми для выращивания взрослого слона;
    • Пройти процесс выращивания слона, аналогичный процессу многоэтапного создания предмета. В нем могут участвовать, задействовав своих рабочих, все члены гильдии;
    • Когда все этапы выращивания будут завершены, на складе гильдии появится «Сертификат:Слон», который лидер гильдии или его заместитель должны зарегистрировать у конюха гильдии, получив в результате слона;
  • Вызвать слона могут только лидер гильдии и его заместитель, но ездить на нем могут все члены гильдии. Всего на слоне 3 места: одно для - наездника, два других - для копьеносцев, атакующих врагов.