Как пройти игру машинариум подсказки. Машинариум. Полное прохождение игры. Прохождение уровня “лифт в башне” в Machinarium

Как играть?

Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана. Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки. Книжка – это прохождение уровня, чтобы открыть книжку нужно пройти мини-игру. Надо провести ключик к замочку, по пути убивая пауков.

Начало

Первым делом, два раза щелкаем на ванне, над головой нашего героя, потом два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем нашего героя, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, когда та подбежит к главному герою (в дальнейшем просто ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, просто нажав на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, собственно говоря, наш герой и в сборе. Идем направо.

Пропускной пункт

Наша задача – сделать так, чтобы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще несколько конусов скидываем в бездну, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус. Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, когда наш ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступеньку и под него и вставляем ее в отверстие для ступенек сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступеньки, увеличиваем нашего ГГ до максимума и берем лампочку. Теперь прикручиваем на голову ГГ лампочку, потом одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, возле кабины. Проходим по мосту, однако, из-за лужи в конце падаем вниз.

Бездна

Поднимаемся по ступенькам, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, который находится под баком. Ставим переключатели в позицию А2. Возвращаем нашего подопечного в нормальный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.

Посмотрев на то, как большой робот, очень сильно похожий на вора спускается из трубы и ворует ягоду из вагонетки, наш ГГ вспоминает, что этот робот обижал его в детстве. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая располагается в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, после нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на большую красную кнопку, уменьшаем нашего героя и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. Когда клешня поднимет нас в воздух, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, чтобы только верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет. Спрыгиваем вниз, опять жмем большую красную кнопку на панельке, быстро залезаем в вагонетку, и когда клешня подберет нас, мы ждем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.

Камера

Наглые бандюги посадили нашего маленького героя в камеру, нужно выбираться! Говорим с соседом по камере, он просит курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и также два раза жмем на кран, получаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем полученную сигарету сокамернику, получаем его руку. Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стене. Потом просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, получаем метлу. Соединяем ручку и метлу, получится ключ. Используем этот ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.

Побег из тюрьмы

Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Бандит вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. Когда он очередной раз качнется, просто дергаем за стул, бандит упадет. В то время, пока он еще не встал, быстро берем пули со стола. Бандит увидит, что пули закончились, и пойдет их отколупывать из мишени. Берем ключ у бандита, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ надо вставить в обе скважины. После этого опять спускаемся в люк. Ждем, когда выйдут двое заключенных, бандит побежит их арестовывать и споткнется. Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Смотрим в телескоп, вот где наши бандиты. Оказывается они не бандиты, а террористы, так как они задумали взорвать цитадель! Жмем на маленькую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в комнату, где сидел бандит, и заходим в дверь слева. Заходим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз. Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, заходим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. Сейчас следует разгадать головоломку.

Следует расположить зеленые и красные кругляшки так, чтобы на всех ребрах геометрической фигуры, в середине головоломки, были только зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от этой фигуры. Если все сделано верно, то сейф откроется и мы сможем взять от туда пистолет. Идем в комнату с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум большим ящикам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с дамой-роботом есть панель, подходим к ней. Первым делом, опускаем ручку. На панели есть 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Нужно правильно расположить эти кнопки, как на рисунке.

После этого верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на ящик, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Теперь нужно правильно разместить буек. 4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. После этого жмем на кнопку с треугольником посередине. Когда буек подплывет к земле, жмем на кнопку с капелькой. Когда собачка будет пить масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, получаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.

Бродячие музыканты

В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику. Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой. Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны выглядеть вот так:

Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их таким образом:

В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики. Вот решение:

Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.

Вы находитесь в выгребной яме, где груды металлолома, ваше тело рассыпалось на части и к тому же вас накрыло ванной. Двойным нажатием пальца по ванной, убираете ее. Затем так же нажимаете на тельце вашего робота, после чего оно покатится вниз. Потребуется нажатиями собрать и вытянуть части робота. Для того чтобы расправить тело нужно направить стрелочку на шею и удерживающим нажатием ЛКМ тащим стрелочку вверх, ваш робот расправлен и стал выше. Мимо пробегает крыса, которой вы предлагаете притащить вашу ногу, взамен она получаем от вас мишку. Когда ваше тело в полной комплектации нужно двигаться. Перед собой вы увидите магнитик и тесемку, нужно их связать. Подойдя к колонне, сгибаем ее и используем магнитик и тесемку нажатием пальцем по экрану, в предпочтительной области, из предоставленного списка запасов.

КПП:

Забираем верхнюю конусообразную часть, остатки выбрасываем в яму нажатиями пальца по сенсору. После чего вы обнаружите краску синего цвета, используем ее для смешивания с белой краской и образовавшимся цветом краски окрашиваем конус. Следующим шагом вы поднимаетесь по колонне вверх, стаскиваете нижнюю балку, присоединяете ее к верху и подымаетесь выше, проделываете этот маневр, пока не заберетесь до самой верхушки. На самом верху вытяните робота, как это объяснялось выше, дотянитесь до лампочки и схватите ее. Используем лампочку на робота и конус. Затем хватаемся за тесемку и дергаем за нее.

Индустриальная зона:

Перед вами лестница, по которой следует подняться, для того чтобы взять крючок. На поручни используем полученный крючок, добираемся до балки и ставим на стене рычаг в позицию (2-А).

Не спускаясь со ступеней, расправляем нашего робота до предела вверх и прыжком хватаемся за балку.

Карабкаемся по этой балке в направлении железнодорожного башмака, хватаем его, спрыгиваем с балки. На рельсу, которая находится внизу экрана кладем башмак. Теперь нам нужны колеса, снимем их с повозки, которая выкатится по рельсам с помощью нажатия на поручень.

Кочегарня

Ждем, когда враги набили брюхо горелыми остатками топлива и скрылись из виду. Обнаруживаем с правой стороны от вас дверь, пройдя к ней, находим там крюк, хватаем его, пусть пока полежит в наших запасах, он нам еще пригодится. Видим красную мерцающую кнопку, дотягиваемся до нее и нажимаем, с ее помощью откроется панель с рычагами. Требуется правильно переставить рычаги:

1. Позиция вниз до упора

2.Позиция вверх до упора

3.Позиция вниз до упора

С боку есть кнопка, нажимаем на нее, запустив тем самым механизм. Быстрыми движениями, укорачиваем робота до обычного состояния и прыгаем в повозку. Запущенный механизм поднимет вас на верхний этаж, нужно успеть выпрыгнуть на увиденную выпуклость, находящуюся с левой стороны. Вот и потребовался крючок, валяющийся в ваших запасах, теперь можно им воспользоваться для открытия панели. В панели нужно нажать пальцем на верхние слева находящиеся провода.

Со второго этажа спускаемся, опять так же запускаем механизм, который вас поднимает. Для этого снова на всех порах бежим к повозке, только теперь нам требуется добраться до трубы, около которой нажмем ЛКМ и выпрыгнем на нее.

Камеры:

Занимаемся сборкой материалов, на трубе хватаем высохшую траву, далее хватаем клапан, проходим к туалету, забираем рулон бумаги. Растягиваем робота выше, так чтобы дотянуться до лампы, на которую вы положите соединенную бумагу с травой. Увидев заключенного предлагаем сигаретку взамен на его руку. Руку используем на себя, заключенные выстроятся у стены, один заберется на руки другому, и вы должны будете дотянуться одолженной рукой до дыры. Двойным касанием по шифоньеру приобретаем швабру, соединением в запасах швабры с клапаном, открываем проем. Перед вами представится туннель, проползаем по нему в правую сторону, открываем так же следующий проем. Натыкаемся на стражника, который будет стрелять по мишени. Пользуясь моментом, когда он пошел за шариками из мишени, нажимаем на табурет стражника, и воруем с его стола шарики, которые следом просыпаем за стулом и сразу скрываемся из виду. Пока стражник поднимаем рассыпанные шарики, вы имеете возможность стащить ключи с его пояса. С помощью ключей освобождаете заключенных, пока стражник пытается угнаться за ними, вы идете в среднюю камеру, там сверху снимаем вантуз, берем себе в запасы. Проходим в последний кабинет, защищенный паролем 04:45, обнаруживаем там потайной ящик, чтобы его открыть разгадываем головоломку. Решенная головоломка выгладит следующим образом.


В запасах находим пистолет и вантуз, используем их, соединяя опять же, для подъема наверх. Там находим телескоп, в который заглянуть можно ради интереса и сразу же выбираемся на свободу.

Дама с собачкой:

Ящики передвигаем под магнитик в левую сторону, представляется панель регулятора им, где требуется расставить стрелочки в правильном направлении.


Стрелочки расставляем так, чтобы красного цвета оказались в нижней части, а желтого цвета в верхней. Отправляем ящик на место и с его помощью отправляемся к зал управления баком, находящимся на плаву. Нажимаем на кнопочку находящуюся с права, до тех пор пока не будет выбрано вот такое положение:

Далее в последовательности нажимаем верхнюю, затем нижнюю кнопочки. Опустившись в низ, используем из запасов оружие на собачку, тем самым убивая ее. Девушка в обмен на собачку предоставляет вам зонт. Итак, получив зонт, у вас появляется возможность идти дальше, через большой поток воды, падающий сверху.

Музыканты:

Вы встречаетесь с компанией мелодистов, которая просит вас о помощи. Ваша цель заключается в доставке конкретному музыканту свой инструмент или недостающую его часть, некоторым нужно помочь избавиться от живности, засевшей в инструменте.

Барабан:

Перед вами кабаре, в котором вы можете приобрести липкую ленту, предназначенную для поимки мух. При выходе из кабаре перед вами стоит бак, вокруг него летают мошки мухи, от которых вам следует избавиться,для этого используйте липкую ленту на бак. Чтобы отвлечь бармена, нужно зайти в кабаре и пустить пойманных насекомых на него, вы вытащите барабан, пока он отмахивается от нагнанной вами стаи. И так у барабанщика есть барабан, в который он может сыграть, но если бы не горшок, который бросила в него механическая бабушка, но растение нам пригодится, так что нужно его поднять.

Клавиши для Саксофона:

В этом же кабаре есть любители посоревноваться в игру шашки. Для того чтобы выиграть механического шахматиста есть определенная система ходов, выглядит это так:

Побежденный соперник не верит своему проигрышу, и от злости раскидал все винтики по кабаре, придется найти и поднять, всего их пять штук. Поднятые винты отдаем саксофонисту, в знак благодарности он играет для вас на своих клавишах. Это снова не нравится бабушке, и она сбрасывает еще один горшок, снова подбираем растение.

Достать кота:

Проходим на ступени, находящиеся слева в проулках домов на плацу, где расположены большие часы. Дойдя до столба, нажатием выводим окно, где появляется головоломка, которую предстоит решить. От касания деталь вываливается, ее ворует мимо пролетающий птенец. Птенец улетел и сел на кабель, идем на мост ближе к ней, с целью вернуть деталь головоломки, начинаем раскачивать нашего робота вверх- вниз, птенец начинает повторять за ним и вскоре под ней лопнет кабель, она роняет нашу недостающую деталь. Забираем деталь, протягиваем нажатием пальца кабель к поручню, он привязывается, а теперь можно продолжить работу по сборке головоломки.

Не торопитесь вернуть деталь на место, ее возврат в конце облегчит решение, а пока соберите остальные детали. Двигаемся по ступеням вверх, встречаем там мастера со своим аппаратом, который требуется выключить из розетки, для этого встаем ему на голову и дергаем за провод. У нас появляется возможность оторвать красные провода, пока он подключает свой аппарат. Мастер переходит работать в другое место, перетаскивает туда свою стремянку. Нам снова приходится встать ему на голову, чтобы достать до котика, при нажатии на которого ударяет электричеством. Нужно срочно все обесточить, для этого открываем коробку и решаем головоломку сдвигом одной детали в сторону. Вот и все кот ваш.

Площадь с часами:

Под самими часами на лавочке сидит механический друг, немного заржавевший, поэтому он просит подыскать для него масло. Масло можно найти на «КПП», пройти туда следует через арку, находящуюся слева от мелодистов. Там из бочки капает масло, подставив канистру, ждем ее наполнения, затем отдаем ее роботу, ждущему под часами. Теперь вам разрешается пройти в люк, но для начала требуется опустошить бассейн. В этом может помочь ваш механизированный друг – «ключ», который любит музыку и не соглашается без нее работать. Для таких случаев в ваших запасах имеется приемник, но, к сожалению, в нем нет динамика, идем на его поиски, возвращаемся к часовне. Для начала подберем ручку, которая валяется среди поручней, находящихся снизу экрана. Ручку нужно использовать на отверстие в часах, чтобы установить стрелки как на первом рисунке:

Дружок, которому вы приносили масло уходит в часовню, освобождая обзор висевшей над скамьей подсказкой. Из нее понимаем, что стрелки часов нужно повернуть, как показано на втором рисунке. Робот, стоявший на эстакаде, тоже продвигается в часовню, в это время вы поднимаетесь по ступеням туда, где он стоял, и обнаружите там нужный для вас динамик. Теперь у вас есть полноценный приемник, который дадим послушать за помощь «ключу». Он приступает к работе и вот слив уже открыт и вдобавок он дает нам красный ключ, нам их потребуется три, идем на поиски остальных. Второй ключ спрятан в книге, которая лежит в тумбочке. Находим книгу, листам страницы и в самом конце обнаружив ключ, забираем его. Чтобы закрыть воду, присоединяем ключи к вентилям таким образом:

Пролазим наверх и прыгаем в бассейн.

Пленница:

Давим на красную кнопку, которую найдем, спустившись на площадку. Пройдя вниз обнаружим окно, в которое видно затворницу, что мы ищем. Берем управление дамой на себя, на плите стоит кастрюля, ее мы убираем и на раскаленную плитку бросаем кукурузу, которую нашли в шкафчике. Кукуруза лопается, забивается в трубу и выталкивает прикрепленный там крючок. Снова управляем своим роботом, подбираем крюк, бросаем его в окно к красавице. Снова беремся за ее управление, встав на кастрюлю, крючком достаем до сетки от вытяжки, снимаем ее, так же крючком вытягиваем оттуда резиновый шланг. В кастрюле на плите растопим шланг, после чего всасываем его в себя как спагетти, в инвентаре подводим его к маслопроводу. Возвращаемся к мужчине- роботу, заряжаем подъемник, заводим его и на панели расставляем рычаги в правильной последовательности, показано на рисунке. После правильной расстановки, появится рычаг управления, нажимаем его вверх.

Нажатиями по вентилятору, злим его, это является нашей целью, следовательно, все время нажимаем вариант «А». Можем зайти вовнутрь, после того как испарится мотор с пропеллером.

Ботанический сад:

После закраски трех полей, аппарат вырастит зубастый цветок, его стебель поддерживает дощечка, которую нужно взять, чтобы закрыть ему пасть, для этого поднимаемся наверх и заодно забираем у него лупу. Через эту лупу можно разглядеть мимо летящую бабочку, которая присаживается на перекладины. В дальнейшем нам нужно будет открыть кладовку, чтобы это сделать следует запомнить цвета крыльев этой бабочки.

Следующей задачей является посадить подсолнух в горшок, вырастить его с помощью аппарата роста и собрать семечки. Наконец проходим к кладовке, отворяем ее с помощью зажигания фонариков под цвет бабочки.

И дергаем за рычажок снизу.

При выходе из сада обнаружите машину, для переработки семян в масло, проводим эту процедуру с помощью движения рукояти вверх вниз, до конца процесса получения жидкости, которая при выходе наливается в подставленную вами масленку. Чтобы пройти дальше, мимо стражника, нужно задобрить его подарочком - ему требуются батарейки. Слева видим трубу, спускаемся по ней донизу, снова видим робота в кресле, требующего масло, дадим ему, что он просит, за что получаем от него билет в игровую комнату с автоматами. Чтобы машины заработали нужно включить генератор, после чего занимаемся выбором игрового аппарата, с помощью так де генерированного устройства в виде рычажка находящегося с боку. Используем рычажки у каждого аппарата перед началом игры. На первом аппарате игра заключается в сбивании всех болванчиков и наборе тысячи баллов. При достижении цели вы получаете деньги. На втором игровом аппарате более сложная цель, ее можно осуществить с помощью этой схемы:

На полученные деньги у вас появляется возможность купить требующиеся батарейки. Сделать это можно в будке, которая стоит около часовни. Купив батарейки, поднимаемся обратно, с помощью уже проделываемых маневров, отдаем их стражнику, затем проходим к лифту, находим там горшок с цветком, раскидываем землю на полу, чтобы вызвать робота – пылесборника. Из него надо вытрясти лампочку, которая нужна, чтобы вставить в щиток и запустить лифт. Лампочку закрутим в верхнее отверстие с правой стороны, вырисовываем звездочку, что поможет проехать на второй этаж.

Схему вырисовывания можно увидеть за листиком цветка, отогнув его.

Бомба:

У пылесборника есть пульт управления, его можно увидеть взобравшись наверх, чтобы пылесборник уехал в уборную, нужно опустить пульт до низу. Когда он окажется в уборной, вы можете встать на него, чтобы достать до ножниц, возьмем их себе в запасы. Также двигаем пульт вверх, тем самым передвигая пылесборник под галерку, чтобы срезать ее, но чтобы не ударило током, отключим электропитание. Берем светильник, присоединяем к пылесборнику и в щитке обратно включаем электропитание. Снова двигаем его в уборную и нажатием по люстре прицепляем ее к унитазу, подходим к пульту управления пылесборником, поднимаем пульт вверх и выдергиваем тем самым унитаз. В появившуюся в полу дыру с помощью туалетной бумаги спускаемся вниз. Требуется обезвредить взрывное устройство, переставляя предохранители в правильном положении D, B, E, A, C, торопитесь время ограниченно.

Проводим пальцем на проводах и все взрывчатка обезврежена. Снова двигаемся на второй этаж, где обнаруживаем больного Мегамозга. Ваша цель, оказать ему помощь, для этого шагаем к щитку слева и нажимаем на нем красную кнопку, как обычно появится загадка, которую нужно решить. Здесь требуется перемещать шары зеленого цвета в специально отведенные зоны. Правильное перемещение нарисовано ниже:

После правильного решения задачи, откроется дверь, за которой мы обнаруживаем адаптер. Забрав его, мы теперь имеем возможность подключиться к мегамозгу, дабы помочь ему выздороветь. Для полного излечения вам поставлена следующая задача: дана пространственная путаница, по ней бегают тридцать три бандюги с пистолетами, вы должны пробежать всю путаницу и избавиться от всех нападающих так же с помощью пистолета.

Для уточнения числа убитых бандитов ведется специальный счет, после отлично выполненной работы возвращаемся в начало. Видим, что излечили мегамозг, получаем от него нужную нам лампу и правильную схему прохода в подполье. Проходим опять в лифтовую кабину, ставим в углубление полученную лампу, снова вырисовываем силуэт звездочки и попадаем в подполье.

Хватаем на тумбе молот, используем его на застекленный ящик, в котором находится нужный нам ключик, получив его, возвращаемся кабинку лифта. Ключиком непосредственно отворяем дверцу, за которой находим и подбираем баллончик с замораживающим средством. Баллончиком опрыскиваем замок в подполье, после его заледенения ударяем молотом. Бандиты не представляют собой опасности. Теперь мы можем наверху забрать свою возлюбленную, подняться с ней к мегамозгу, пододвигаем трап к винтокрылой машине. Перед тем как отправиться сыграем симфонию, послушаем ее на радио у мегамозга, частота для прослушивания – 7.0:108.

После набора симфонии нажимаем на звездочку, находящуюся около возлюбленной, с помощью чего трап закрепляется к машине, поднимаемся в винтокрылый аппарат и отправляемся в путь. Вот и все, игра вами успешно пройдена.

Не могу найти прохождение в сети. А прохождение, заботливое подсказанное разработчиками, не всегда помогает. Итак пишу.
Все начинается с того, что робота выкидывают на свалку. ЧТо произошло и почему -нам неизвестно.
СВАЛКА
Два раза щелкаем по ванной и два - по телу под ним. 1 раз по голове и по пробегающей рядом мыши (если пробегает не рядом - щелчка не произойдет) Итак, мыши нужна игрушка. УДлиняемся, берем игрушку-мышь и отдаем ее мыши. Берем магнит и нитку с катушки. СОединяем их в инвентаре. Пинаем столб, применяем на него магнит на веревке. Ием направо.
ЗАМОК.
Итак. нас не пускают.Берем справа один колпак, остальные скидываем в пропасть, берем ведро с синей краской. Размешиваем ведро с синей краской в большом ведре, красим колпак. Лезем за лампочкой, когда робот залез -нужно вынуть нижнюю ступеньку и перестаивть вверх. Вставляем лампочку вголову, одеваем колпак, проходим мио проходной.
КОМНАТА С ТЕЛЕЖКАМИ.
ПОднимаемя наверх, беерм крюк, одеваем его на верхний край перил. Тепреь мы можем дергать за рычаг снизу. Спускаемся.
Рядом с бочкой сплющиваемся и дотягиваемс ядо двух переключателей. Ставим 2А. ПОднимаемся по летснице, удлиняемся, ползем по перекладине и снимаем желтый треугольник. СТавим треугольник на рельсы примерно посередине, спускаем тележку. елси тележка упала рядом с бочкой - треугольник установлен правильно. Отдираем колеса у тележки. Садимся на них, вызываем следующую тележку.
МАШИННЫЙ ЗАЛ.
ЧИтаем слева инструкцию, нам надо последовательность ПОВОРОТ-ВНИЗ-ПОВОРОТ. У правой двери берем закорючку. НАжимаем на красную мигающую кнопку посреди зала. справа открывается пульт. Выставляем низ-верх-низ. Нажимаем красную кнопищу справа. уменьшаемся и бежим в тележку. Когда нас поднимет - слева появится стрелка, нажимайте и робот окажетс яна приступочке. Вставляем рычаг, нажимаем на верхнюю левую пару проводов (она перекручивается), прыгаем вниз. Нажимаем снова красную кнопку, бежим в тележку и прыгаем в люк справа, куда до этого прыгал робо-гоп.
АПД1
ТЮРЬМА
Чел справа просит сигарету. Берем зеленую траву справа, удлиняемся, кладем ее на фонарь. Получаем сушеную траву. Отрываем уталетной бумажки, в инвентаре скручиваем сигарету. Подходим к роботу, отдаем ему сигарету. Идем к левой стороне камеры, уменьшаемся, просовываем в дырку руку с рукой робота и щекочем ближайщего толстячка. Он прыгает на руки мелкому и мы можем просунуть руку дальше, в дальнюю дырку. Шатаем шкаф, пока не упадет швабра. Отдаем роботу руку. Ударяем по крану, который находится справа и получаем замечательный ключ, соединяем его в инвентаре ос шваброй - и вуаля, у нас универсальная отмычка к полу камеры.
Открываем отмычкой пол. ПОлзем впрао и открываем еще один такой же люк.
КОМНАТА
Теперь мы под столом в нелегальном положении. Теперь надо все делать быстро. Когда бандит качаетс яна стуле - дернуть за стул, чтобы он упал. Тут же забрать со стола дробь. Когда бандит подойдет к мишени - забрать у него ключ, вылезти из под стола и открыть ключом две замочные скважины на стене (достаточно открыть левую) и рассыпать под стулом дробь. На один раз у меня не получилось открыть обе скважины и я снова роняла бандита. забирала дробь....
Тепеьр бандит убежал, спокойно можно открыть и вторую скважину. Идем наверх.
КОМНАТА С ТЕЛЕСКОПОМ.
Смотрим в телескоп. Если выключить свет (около двери), то на часах появляется время 4.45. Запомним.
УЛИЦА.
Идем налево. пройти нам мешает дожь, агламурной тете нужна собачка. Гламурная собачка копается в мусорных баках в правом углу. Рядом с тетей справа на стене головломка, надо перместить стрелки. Если пронумеровать места стрелок сверху вних от 1 до 7, то последовательно нажимаем места: 5,3,2,4,6,7,5,3,1,2,4,6,5,3.4. теперь вентилятор вверху начинает всасывать. чтож, пригодится. Идем направо к собачке. Нажимаем на ней и видим, что нам нужен пистолет с присоской. Клево.
Возвращаемся в тюрягу. Замуче, что из комнаты, в которой сидел бандюг тепреь налево можон пройти и будет сразу вход во все три камеры. во второй беерм присоску с потолка. а третью надо открыть, поставив нужное время. ставим 4.45. Тепеьр ндао решить головломку, чтобы зеленые были внутри, а красные снаружи. Крутим, тепреь унас етс пистолет, соединяем его с присоской и идем стрелтяь собачку.
УЛИЦА.
Это глупое животное прячется за баками, что в нее не попасть. Надо лезть наверх, но на два ящика мы сразу залезть не сможем. Толкаем оба красных ящика налево к тетке. Приталкиваем их под присоску и присоску опускаем вниз (на головоломке со стрелочками слева был рычаг). Тепеьр у нас есьт один ящик, толкаем его обратно к собачке. Залазим на ящик, потом по лестнице - в ржавую рубку управления. Наводим кнопочкмаи стрелку на юго -восток-восток и жмем ехать. ржавая канистра приближается к острову, на котором сидит собачка. нажимаем кнопку масло. Радостное животное выбегает попить масла, мы вылазим из рубки. стреляем в собаку, получаем замечательную упакованную собачку и относим ее тетке. Тетка почему-то новую упаковку не оценила и вбырасывает пистолет с присоской, ладно хоть зонтик можно взять, идем под дождь и вверх.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Итак, мы в городе, ничего не помним и все этим будут пользоваться. Тыкаем на музыкантов. У одного нет барабана, у второго - заклепок для трубы, а у третьего в трубе сидит нечто с красными глазами. Ну поскольку мы все равно ничего не помним, будем искать заклепки, барабаны и еще-что-нибудь. Идем направо в ремонтную мастерскую.
РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Бармен гоняет нас и просит за все деньги. Жмотяра. Садимся за столик и граем в крестики-нолики. надо расставить 5 крестиков по горизонтали, диагонали или вертикали. Выигрываем и чувак раскидывает все болтики. Собираем их (5шт). Опаньки, это же заклепки от трубы!!! Смотрим в окошко двери справа. В комнате справа бандюги играют в карты. Срываем липкую ленту над головой. Идем на площадь с музыкантами.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
В правом ближнем углу площади стоит чан с вонючей зеленой жидкость. Применяем на неог липкую ленту. Тепреь унас есть мухи (или пчелы). Отдаем мух бармену и прем бочку.
Отдаем бочку одному музыканту и заклепки другому, они играют и тетка кидает в нас горшком, подбираем цветок. Идем по лестнице наверх.
ПЕРЕХОД.
В этом переходе мы пока сделать ничего не можем, поднимаемся выше.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Здесь опят толпа вымогателей. Бабушка хочет посмотреть знак бесконечности, инвалид - вылечиться. Отбираем у инвалида масленку. Недалево от бабушки висит записка, на которой указаны символы, которые надо постиавть, чтобы появился знак бесконечности. Но у нас пока нечем поворачивать часы. Идем наверх по лестнице слев аот бабушки.
ЭЛЕКТРОКОТ.
Здесь мы видм электрокота, который бы мог спасти последнего музыканта с трубой. НО достать нам его мешает злобный дядька монтер. На столбе етсь дверца, октрываем ее, пробуем собрать мозаику. В конце концов один из элементов выпадет и его заберет ворона. Идем на середину моста и начинаем удлинятсья-сужаться, ворона повторяет за нами и в итоге она порвет провод. Забираем у нее последнюю деталь и привязываем проводк забору. Собираем головоломку. при этом последняя деталь будет в правом верхнем углу, ее лучше вставлять последней - так пятнашке проще будет собрать. Тепреь у анс етсь провод под напряжением. Залазим на монтера и выдергиваем дрель из розетки, когда он нас сбрасывает - дергаем красный свисающий провод. Монтер перемещает стремянку, опять залазим на монтера и пугаем кота.
Отключаем напряжение на проводе, отодвигая лубую деталь головоломки, которую собирали до этого и забираем кота. Идем к музыкантам.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Направляем кота на темный конец трубы, музыканта играют еще громче и тетка кидает в нас приемником. ПОдбираем его. Идем в проем слева от музыкантов и зсобираем в масленку масло. Возвращаемся на площадь с фонтаном.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Отдаем инвалиду масло, он говорит, что ему нужон масло не простое, а смешанное с подсолнечным. Зато он тепреь может откатитсья с люка. ПОка в люк мы заглядывать не будем. потому что я нашла ручку от часов. Она на экране прямо перед фонтаном. Вставляем ее в дырку рядом с дверью и крутим до одного из знаков, которые покажут бабульке бесконечность. Бабулька уходит, за ней - новая записка, вводим новые знаки на часах. Бабулька приходит, зато уходит чувачок из башни справа. Идем в башню. Отрываем рупор, чиним магнитофон в инвентаре, спускаемся на площадь, поднимаем люк, около инвалида, прыгаем вниз.
ЛЮК
С кучи труб снимаем крючок, в ящике справа листаем инструкцию до конца и находим красный вентиль. В канализации слева крючком достаем еще один вентиль. Теперь красными вентилями надо перекрыть трубы.
Вентили нужно расставить в правый нижний угол. Схематично так:
аааааа
bbaaaa
abaaaa
Теперь нужно уговорить гигантский ключ, сидящий на трубе. ему нужна музыка. включаем магнитофон в розетку над ящиком справа, отвинчиваем. ВОда ушал, поднимаемся наверх. Прыгаем в сухой колоец, отвинчиваем вентиль и ползем по трубе. Выпрыгиваем на тележку.
ТЕЛЕЖКА.
Нажимаем красную кнопку. Нажимаем окошко. ВОт она наша любимая.
продолжение следует

Игра Машинариум является шедевральной головоломкой! Великолепная рисованная графика и анимация необыкновенно оживляет жизнь роботов!

В игре Machinarium мир заполнен роботами различных форм и функций. Самое загадочное место в этом мире - это старый ржавый город, в котором и происходят все события.

Смысл игры Machinarium

Необходимо помочь роботу по имени Джозеф (Josef), живущему на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Также нужно избавить город от злых роботов и всячески обыграть их.

Как играть в Машинариум?

  • Решать головоломки
  • Решать квесты
  • Пройти мини-игры

Как играть в Машинариум (Machinarium)?

  • Откройте дверь, чтобы получить следующий уровень.
  • Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Android-устройство.
  • Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.

Как скачать и установить игру Машинариум для андроида ?

Скачать игру можно в маркете. Игра сохраняется на вашем устройстве в формате apk.

  • Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет ) или в App Store (в ipad и других i-устройствах).
  • В строку поиск вводим Machinarium
  • В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить .

Разработчики добавляют в маркет обновления для игр, в которых появляются новые уровни для прохождения.

Обновить игру Machinarium нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .

Общая информация игры Машинариум (Machinarium)

Прохождение игры Машинариум:

Подсказки как пройти уровень Свалка :

  1. Двойное нажатие по перевёрнутой ванне
  2. Двойное нажатие по туловищу робота
  3. Нажать один раз по голове
  4. Вытягиваем себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку и он приносит ногу
  5. Берём магнит, берём нитку с катушки, делаем магнит на нитке
  6. Нагибаем столб, используем магнит на нитке - получаем руку.
  7. Переходим на правый экран.

Подсказки по уровеню Пропускной пункт :

  1. Поднимаемся по столбу вверх до конца
  2. Берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру
  3. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку
  4. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову
  5. Берём верхний полосатый конус, на остальные нажимаем и находим синюю краску.
  6. Синюю краску на чан, на него конус.
  7. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке
  8. Идём по мосту - падаем с него.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Вход в шахту :

  1. Максимально сжимаем себя возле бака (справа)
  2. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку
  3. Слева, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила
  4. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца
  5. Берём тормозной башмак и падаем вниз
  6. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана
  7. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки
  8. Ставим вагонетки на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Адская машина внутри шахты :

  1. После ролика берём с крючка справа у двери ключ
  2. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами
  3. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз
  4. Нажимаем на кнопку сбоку.
  5. Уменьшаем себя до обычного размера
  6. Бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева
  7. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их
  8. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух
  9. Спрыгиваем справа - в трубу.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Тюремная камера :

  1. Говорим с сокамерником - он просит курить
  2. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе
  3. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли
  4. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку
  5. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, нажимаем на правой дырке из двух
  6. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её
  7. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль
  8. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Ответ как пройти игру Машинариум уровень Комната охраны :

Открываем ключом люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Три камеры :

  1. Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз
  2. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку
  3. Заходим в левую камеру, нажимаем на шкаф, разгадываем мини-головоломку:
    1. добейтесь того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя треугольник
    2. все красные должны быть по краям - по два с каждого из трёх краёв.
  4. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз
  5. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень У подножья башни :

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение Machinarium отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление осуществляется с помощью левой кнопки мыши. Главное меню расположено внизу экрана. Инвентарь находится в левом верхнем углу, подсказки – в правом верхнем углу. Особенностью главного героя является его способность к трансформации, он может вытягиваться и сжиматься.

Играем за Робота

Свалка

После небольшого вступительного ролика нужно собрать главного героя. Щелкаем на перевернутую ванну (на нее указывает стрелка) два раза, под ней – туловище робота. Жмем на него два раза. Когда туловище скатится вниз, жмем на голову робота слева от упавшего туловища, получаем робота без руки и ноги. Обратим внимание на очерченный круг, в пределах которого герой может взять предмет. Как только Крыса, пробегающая мимо, окажется в «круге общения», обращаемся к ней за помощью. Она согласна помочь, но взамен мы должны достать ей игрушечного мышонка. Вытягиваемся вверх, забираем мышонка . Применяем мышонка на Крысу – она приносит нам ногу, теперь мы можем ходить. Забираем магнит и нитку с катушки, в инвентаре соединяем нитку с магнитом. Идем к краю обрыва (где-то здесь в воду упала рука робота). Толкаем столб и применяем на него магнит с ниткой – получаем руку , а заодно – перелетаем через обрыв. Спешим в город.

Вход в город

Наблюдаем за роботом, проходящим в город. Подходим к будке охраны, вытягиваемся и тянем рычаг, просим опустить мост, получаем отказ. Подходим к стопке дорожных конусов , забираем один, остальные сбрасываем вниз. Под конусами находим банку с синей краской . Подходим к ведру с белой краской и выливаем туда синюю краску, получаем ведро с голубой краской. Опускаем в него конус, получаем конус голубого цвета . Идем к столбу с лампочкой, поднимаемся по нему вверх на одну ступень. Вытаскиваем нижнюю перекладину, вставляем ее в отверстие выше по столбу, поднимаемся, повторяем свои действия. Добравшись до упора, вытягиваемся и выкручиваем лампочку . Лампочку применяем на себя, одеваем сверху голубой конус. Подходим к охраннику и снова просим опустить мост. Проходим, но, поскользнувшись на масляной луже, падаем в яму.

Яма

Поднимаемся по лестнице и дергаем рычаг – наблюдаем за вагонеткой с ягодами. Под рычагом подбираем крюк и применяем его на поручень лестницы. Спускаемся и снизу двигаем поручень, выяснив тем самым, что теперь можно дернуть рычаг, не поднимаясь по лестнице. Проходим направо к цистерне, сжимаемся и включаем механизм управления. Левая ручка отвечает за номер вертикального ряда углублений в стене, правая - за их горизонтальнее положение. Выставляем значение 2А, жмем красную кнопку. Поднимаемся по лестнице, вытягиваемся, хватаемся за шест и передвигаемся в правый угол экрана. Забираем тормозной «башмак» . Применяем башмак на ближний к экрану рельс, дергаем рычаг с помощью поручня. С перевернутой вагонетки снимаем колеса , садимся на них и снова хватаемся за поручень. Ура!

Печь

Наблюдаем, как Толстяк спускается сверху, «съедает» ягоды и вновь исчезает в трубе. Проходим в правый угол экрана – снимаем ключ с крючка у двери. На огромной печи (снизу, по центру) нажимаем красную кнопку – откроется панель управления ковшом. Заметим, что желтый провод отвечает за спуск ковша, синий – за его вращение вокруг печи. Цифры – это порядок выполнения операций. Нажимаем кнопку справа от панели и наблюдаем, как ковш захватывает содержимое вагонетки и начинает движение против часовой стрелки, выбрасывая содержимое в печь. Переставляем цифры: 1 вниз, 2 вверх, 3 вниз. Нажимаем кнопку и, приняв нормальный размер, бежим к вагонетке. Садимся в вагонетку и, как только ковш поднимет нас, жмем стрелку влево – прыгаем на выступ. Ключом открываем панель на стене и сдвигаем ее. Переставляем проводки, идущие из синего провода (снизу или сверху), спрыгиваем вниз. Жмем кнопку панели на печи и видим, что ковш теперь движется по часовой стрелке. Запускаем ковш, прыгаем в вагонетку, и, оказавшись у трубы, из которой вылезал Толстяк, жмем на стрелку вправо.

Камера

Смотрим ролик про наших обидчиков, после которого попадаем в тюремную камеру. Пытаемся поговорить с соседом, тот просит закурить. Подходим к крану в правом углу экрана, вытаскиваем из него водоросли . Щелкаем на вентиль до тех пор, пока он не слетает нам под ноги, подбираем. Идем к лампочке, вытягиваемся, сушим на ней водоросли. Отрываем кусок туалетной бумаги от рулона. В инвентаре соединяем бумагу с сухими водорослями, получаем самокрутку . Отдаем ее соседу по камере. Подбираем отвалившуюся руку соседа . Проходим к маленькому отверстию в стене, сжимаемся и протягиваем руку в соседнюю камеру, чем ужасно пугаем ее обитателей. Протягиваем руку через всю среднюю камеру до отверстия в стене. На самом деле их два, нам нужно отверстие самое дальнее от экрана. Хватаемся за ножку шкафа, трясем его до тех пор, пока со шкафа не упадет швабра . Отпускаем ножку, берем швабру и тянем ее к себе. В инвентаре соединяем швабру с вентилем, затем, полученным инструментом откручиваем люк в полу. Прыгаем вниз, сжимаемся и идем направо до следующего люка. Откручиваем люк, вытягиваемся и оцениваем ситуацию.

Комната Охранника

Видим Охранника, стреляющего по мишени. Примечаем, что перед выстрелом он слегка отклоняется вместе со стулом и, в этот момент, мы не попадаем в его поле зрения. Толкаем стул, и, пока Охранник встает, забираем дробь с тарелки на столе. Когда Охранник подойдет к мишени, «стягиваем» у него с пояса ключ . Поворачиваемся налево и высыпаем на пол, под панель с красными огоньками, дробь. Вылезаем из-под стола и пробираемся к этой панели. Ключом открываем левый замок (зажжется зеленая лампочка), бежим назад под стол. Прячемся и ждем развития событий. Когда Охранник выбежит за дверь, поднимаемся по лестнице, открываем дверь и выходим. Здесь снова поднимаемся по лестнице и заглядываем в телескоп. Рассматриваем наших обидчиков, прикрепляющих бомбу к башне. Открываем дверь и покидаем тюрьму.

На свободе

Идем направо – дорога обрывается, идем налево – не пройти без зонта, так как с крыши течет вода. Спрашиваем у стоящей неподалеку Дамы со свистком про зонтик. Она согласна дать зонтик, но только в обмен на ее потерявшуюся Собачку. Возвращаемся к двери в тюрьму и замечаем на противоположном берегу Собачку. Щелкаем на ней, получаем мысль о пистолете с вантузом. Возвращаемся в тюрьму.

Загадка оружейного шкафа

Кстати, а который час? Часы бегут как-то уж слишком быстро. Жмем кнопочку справа от двери – выключаем свет. Теперь часы показывают 4:45. Идем в комнату Охранника, из нее проходим к камерам. Заходим в среднюю камеру и с потолка отдираем вантуз . Выходим из камеры и идем к дальней закрытой двери в подсобное помещение. Слева от двери открываем панель: выставляем время 4:45, жмем красную кнопку – дверь открывается. Заходим в помещение, пытаемся открыть шкаф и получаем загадку с кругами.Нужно с обрать все зеленые точки в треугольник. Как только шкаф откроется, забираем пистолет , соединяем его с вантузом и выходим на улицу.

Загадка активации магнита

Подходим к краю дороги и применяем оружие на Собачку. Нет, так нам ее не достать. Подходим к стоящим друг на друге металлическим контейнерам, сдвигаем их в левый угол экрана и двигаем далее, до лестницы. Поднимаемся по лестнице, открываем панель управления магнитом. Переставляем стрелочки так, чтобы нижние оказались вверху, а верхние внизу. О допустимых передвижениях стрелок довольно подробно «говорят» рисунки на панели. При ошибочном действии возвращаемся в исходное положение нажатием красной кнопки справа на панели. Итак, присваиваем каждой ячейке свою цифру и приступаем: стрелку из ячейки №3 переставляем на пустую ячейку №4 ; из №5 – на освободившуюся ячейку №3 ; из №6 – на №5 ; из №4 – на №6 ; из №2 – на №4 ; из №1 – на №2 ; из №3 – на №1 ; из №5 – на №3 ; из №7 – на №5 ; из №6 – на №7 ; из №4 – на №6 ; из №2 – на №4 ; из №3 – на №2 ; из №5 – на №3 и, наконец, из №4 – на №5 . Теперь стрелки поменялись местами. Замечаем, что мы активировали магнит. Дергаем рычаг вниз, магнитом захватываем верхний контейнер, затем – рычаг вверх. Оставшийся нижний контейнер сдвигаем на первоначальное место у дверей тюрьмы.