Бура карточная игра правила. Карточная игра бура, правила и стратегия игры Правила игры в буру три карты

Буркозел на Гамблере

Буркозел — несложная карточная игра, часто считающаяся детской. Мы приглашаем вас сыграть в буркозла онлайн с друзьями, а также поучаствовать в личных и командных турнирах по этой игре. Наш клуб — единственное место в мире, где это возможно.

Правила буркозла

Игра ведется колодой из 36 карт. Участвует от 2х до 4х человек. Цель игры — набрать как можно больше очков, получая взятки.

В начале сдачи всем участникам раздается по 4 карты, затем случайным образом определяется козырь. В начале партии ходит тот, у кого козырь наименьший. Ход осуществляется выкладыванием любого количества карт одной масти (от 1 до 4).

После первого ходит следующий игрок по часовой стрелке. Он должен выложить такое же количество карт, причем любых. Никаких ограничений на масть, перебивание нет. Этим буркозел сильно отличается от игр типа преферанса.

Взятку забирает тот, кто смог надбить все карты заходящего. Надбивание каждой карты осуществляется либо более старшей картой той же масти, либо козырем. Старшинство карт в буркозле: Т,10,К,Д,В,9,8,7.

Если в игре более 2х участников, и кто-то надбил карты заходящего, то следующие за ним уже должны надбивать его карты, чтобы претендовать на взятку. Обратите внимание, что игрок может сознательно отказаться от надбивания, и сбросить любые свои карты из стратегических соображений.

После того как все игроки положили карты во взятку, она считается сыгранной. После этого игроки добирают из колоды, чтобы у них снова стало по 4 карты (или меньше, если карт в колоде недостаточно), и игра продолжается. Ход делает тот, кто взял предыдущую взятку.

По окончании сдачи (вышли все карты) производится подсчет очков, затем новая сдача. В следующих сдачах первым ходит тот, кто взял последнюю взятку в предыдущей.

Ход вне очереди

В некоторых ситуациях игрок может сделать ход вне очереди. Это случается в случае образования определенной комбинации карт: 4 карты одной масти (молодка), более 40 очков (4 лба) — например ТТ1010). Если таких игроков оказалось более одного, ход делает ближайший к заходящему.

В начале сдачи ходы вне очереди не делаются, это правило действует, только когда сыграна хотя бы одна взятка. В начале сдачи сходить можно не более чем тремя картами.

Подсчет очков

Всего в колоде 120 очков. Тот, кто набрал больше 60 очков — выигрывает. Тот, кто меньше — проигрывает 2 больших очка. Если проигравший набрал менее 31 очка, его проигрыш составляет 4 больших очка.

Если он вообще не взял ни одной взятки — 6 больших очков. Очки записываются победителю. Стандартная партия в буркозла играется до 12 больших очков.

Тот, кто первым набирает 12 или больше больших очков, выигрывает и партию. Обратите внимание, что мы записываем очки победителю, а не проигравшему (часто в буркозле делается наоборот). Это сделано для удобства и наглядности записи.

Игра у нас только один на один и парная (буркозел втроем не планируется).


Бура онлайн игра

Суть игры Бура

Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой игры заключается в том, что делать ход можно с нескольких карт (только, чтобы масть у них была одинаковая).

Для этой игры подойдет самая простая колода в 36 карт. Играют в нее 2-6 человек. Задача игры в том, что Вам первому надо собрать 31 очко.

Начало игры

Перед тем как начать игру, все игроки добавляют в общий банк равную сумму денег. Далее все берут пока по одной карте до тех пор, пока у каждого из играющих не будет на руках три карты. И только потом в игре открывается козырь. Если желающих играть несколько человек, то тогда игру нужно начинать по кругу, с левой стороны от того кто сдает. А если играющих только двое, тогда будет начинать тот игрок, который не сдает. Делать ход можно абсолютно с любой карты, даже можно заходить двумя картами одновременно, но при одном условии, они должны быть одинаковой масти. Другие игроки отбиваются своим картами. Отбивают карту такой же масти, но на ранг выше по достоинству и естественно отбиваются козырями. В случае если игрок не может побить карты, он их должен забрать себе.

Например, вам нужно отбить две или три карты, того кто зашел. Карту нужно отбивать каждую отдельно. Для этого выбирайте ту, которая выше по достоинству и кладите наверх. Если у играющего нет козыря или соответствующих карт или же он не хочет отдавать козырь, то тогда игрок отбивает карты, того кто зашел, но только картами ниже по рангу и все они достаются тому кто сделал ход.

Бура: завершение игры

Далее, когда кто-либо выиграл взятку, она выкладывается перед тем, кто победил. После этого игра все продолжается. Все игроки по принципу часовой стрелки разбирают остальные карты. Игрок, который взял взятку, будет ходить первым. Когда наступит момент того что карты в колоде закончились – в игре будут играть карты, оставшиеся у игроков. Игра будет идти до тех пор, пока кто-нибудь из играющих не наберет 31 очко. Но у них нет прав подсчитывать очки между каждой партией. Они должны в уме считать, сколько набирают очков за выигранную взятку. Когда игрок объявит о том, что он выиграл, его карты будут подсчитывать. Если он будет прав, ему достанется весь банк, а в случае ошибки – он в обязательном порядке удваивает банк. Когда нет победителя и в колоде закончились карты, то игра будет начинаться заново. Также остается тот, кто сдает карты и банк наполняется одинаковыми суммами с каждого игрока.

Подсчет очков в онлайн игре Бура

Комбинации, которые помогут стать лидером

  1. Первая – у вас имеется три козыря, это бура.
  2. Вторая – выигрышная, удачная, это три туза.
  3. Третья – у вас на руках три карты одинаковой масти, это молодка.

Вам повезло и у вас на руках появляется хотя бы одна комбинация из перечисленных. Тогда появляется отличный вариант догнать соперника, который уже смог взять не одну взятку. Если вдруг удачная комбинация оказалась еще у кого-нибудь, то будет ходить тот, чья очередь по часовой стрелке. У кого обнаружилась бура, он определенно выиграл партию. Но бывает так, что еще у кого-либо есть, появляется первая комбинация, тогда все выкладывают карты и смотрят у кого сильнее комбинация. Когда в эту игру играют несколько людей, они могут объединиться против кого-то. Будьте внимательны и аккуратны, если играет большая компания.

Несколько вариантов игры

  • У этой игры есть несколько вариантов. Например, многие игроки не хотят принимать третью комбинацию «молодку». Или выигрыш считают, когда выпадет три туза и при этом не самой «буры».
  • Другой вариант – закрытые карты. То есть, открыты те карты, которые бьют или заходят. Все другие карты закрыты. Даже те карты, имеющие большое преимущество, не будут иметь свою силу, если их представят закрытыми. Карты разрешают открывать только тогда, когда хотя бы один игрок объявит, что у него 31 очко. Вы начинаете примерно подсчитывать свои бонусы, не спешите, так как риск ошибки увеличивается при этом.
  • Следующий вариант - когда играет колода в 32 карты (в ней нет шестерок)

У игры Буры есть разновидность, такая как игра «козел». В игре козел, каждый играющий получит четыре карты, а количество может быть до пяти человек. Тот, кто заходит, может использовать от одной до трех карт, но одинаковой масти. Банк снимает тот, у кого обнаруживается четыре туза или комбинация бура. Если нет победителя, игра буде продолжаться пока не закончится вся колода. Далее все считают очки, и кто набрал больше всех, он выиграл. Случается так, что у кого одинаковое число очков, то банк разделится между ними поровну.

Удачной Вам игры в Буру!

Другие онлайн игры

Постепенно вытеснила ее и сейчас распространена достаточно широко. Эта игра часто используется мелкими шулерами для того, чтобы выкачивать деньги с простых людей.

Правила игры Бура

Количество участников предпочтительно ограничить двумя. Игра "бура" ведется колодой в 36 листов. В начале игры сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдает тот, кто выиграл.

Карты сдаются по одной. Всего игрок должен получить 3 карты. Козырь вскрывается сразу. Первый ход делает противник сдатчика , а при повторных сдачах первым заходит взявший последнюю взятку.

Достоинство карт определяется так:

Туз - 11 очков; Десятка - 10 очков; Король - 4 очка; Дама - 3 очка; Валет - 2 очка. Девятка, восьмерка, семерка и шестерка не стоят ничего.

Комбинация из трех карт одной масти называется "письмо" или "молодка", комбинация же из трех козырей называется собственно "бура".

Ходить можно с одной карты, при этом партнер тоже должен положить одну карту. Если же сдатчик заходит с двух или трех карт одной масти, тем же должен ответить противник. Второй игрок берет взятку, если его карты побили карты противника, если же хоть одна карта не побита, взятку берет заходящий.

Карты добираются из колоды по одной друг за другом в количестве трех. Первым добирает тот, кто взял взятку , ему же принадлежит первый ход. Выигрывает тот, кто набрал 31 очко.

Объявлять о наборе желаемой суммы можно только на своем ходу. Если у игрока оказалась "бура", партия считается выигранной им независимо от очков.

Если игрок не набрал 31 очко, но объявил об окончании игры, его признают проигравшим. Игрок, которого угораздило взять карты из колоды не в свою очередь ("чужой подъем"), тоже считается проигравшим. Таким же образом (признанием проигрыша) наказывается и "двойной подъем", то есть добор двух карт одновременно.

Игра в буру предоставляет игрокам несколько вариантов договорных условий, что зависит от выбора самих игроков. Вести игру открытыми картами могут оба игрока, или только один игрок, за что другой дает ему в этом случае несколько очков компенсации.

Буркозел

Вариант игры с грубоватым названием "буркозел " отличается от канонического количеством карт и обязательным числом набранных очков: раздается 4 карты и выигрывает тот, кто набрал 61 очко и более.

Стратегия карточной игры Буркозел

  • Имея на руках одного - двух козырей, берегите их, ловите в прикупе третьего и объявляйте "бура" до захода противника.
  • Заметив, что партнер неоднократно сбрасывает прикупившую карту (значит, у него два козыря - он "бурится"), немедленно перехватите заход и старайтесь зайти двумя - тремя одномастными картами, "разбурите" противника.
  • Следите за наличием карт у противника.
  • Помните очки свои и партнера.
  • Следите за прикупом карт противником - он может имитировать прикуп карты и, когда вы возьмете очередную, обвинить вас в чужом подъеме - игра проиграна.

Русский "Буркозел" является карточной игрой, разновидностью "Буры" или "Тридцати одного". Главное отличие первой от второй заключается в отсутствии большого азарта и большой зависимости определения победителя от случая. В "Буркозле" требуется больше вдумываться и рассчитывать последующие ходы, игра не рассчитана на быстрый выигрыш. Предлагаем рассмотреть более подробно игру "Буркозел", правила и стратегию выигрыша. А перед тем как приступить к игровому процессу, советуем запастись ручкой и бумагой.

Количество игроков

Игра "Буркозел" предусматривает оптимальное количество игроков – два-четыре человека. Но на самом деле все зависит от размера колоды. Хотя чем больше игроков, тем менее игра будет интересной. Поэтому, когда в "Буркозел" хотят сыграть большой компанией, рекомендуется делиться на группы оптимального размера. Можно играть пара на пару, тогда будет по две группы взяток.

Карты. "Буркозел"

В "Буркозел" играют, как правило, одной колодой из тридцати шести карт.

За все карты, кроме девятки, восьмерки, семерки и шестерки, начисляются очки.

Так, туз стоит одиннадцать очков, десятка – десять, король – четыре, дама – три, валет – два.

Игра "Буркозел": правила

Первого сдатчика карт определяет жребий. Это может быть подброшенная монетка, игра «Камень-ножницы-бумага» или просто наибольшая карта, вытащенная наугад из колоды. Последующие разы колода тасуется игроками по очереди.

Так как же играть в "Буркозел"? Правила игры:

  1. Из перетасованной колоды раздается в сумме четыре карты (по одной за раз) каждому из игроков.
  2. Первая карта из оставшейся колоды – козырь. Раздававший объявляет ее и показывает всем игрокам, затем возвращает на место.
  3. Первый ход осуществляет игрок, находящийся слева от раздатчика.
  4. Ход осуществляется с любой одной карты или из нескольких, только одной масти.
  5. Другой игрок должен выложить на стол ровно столько карт, с каким количеством к нему сделали заход.
  6. Взятку берет тот игрок, чьи карты той же масти будут старше, или кто выложит козырь. В случае если ответная карта была не подходящей масти, взятку забирает тот игрок, который сделал ход.
  7. После хода-взятки все игроки снова берут карты, чтобы их количество равнялось четырем. Сначала берет игрок, взявший взятку, затем остальные по кругу.
  8. Следующий ход делает игрок, взявший перед этим взятку.
  9. Игра продолжается в этом же ключе до того момента, пока кто-то не наберет более шестидесяти одного очка, или у кого-то не окажется четыре карты такой же масти, как и козырь (комбинация "Бура").

Примечания к правилам:

  1. В случае когда у одного из игроков сложилась комбинация карт "Молодка", "Четыре конца" или "Москва", право хода передается ему.
  2. Тот игрок, который по ошибке сообщил, что у него набралось шестьдесят одно очко, а на самом деле это не так, считается проигравшим. Как и тот, кто взял пятую карту.
  3. Если у нескольких игроков "Буркозла" выпали одинаковые комбинации (например, у двоих игравших оказалось по четыре козырных карты – "Бура"), то выигрывает или ходит тот, у кого карты старше.
  4. Объявить о том, что игрок набрал шестьдесят одно очко до окончания партии, можно лишь во время своего хода.
  5. Можно заранее договориться об изменении суммы количества очков, необходимых для выигрыша. Например, вместо шестидесяти одного может быть сто или сто пятьдесят и так далее.

Комбинация карт

Иногда названия комбинаций карт, которые позволяют сделать ход вне очереди, могут меняться. Но их смысл остается тем же.

Самые распространенные названия карточных комбинаций в русской игре "Буркозел":

  • "Бура" – четыре козыря в одни руки.
  • "Молодка" – четыре карты одинаковой масти в одни руки.
  • "Москва" – три туза вместе с козырным.
  • "Четыре конца" – игрок собрал все четыре туза или четыре десятки.

Подсчет очков и определение победителя

Помимо тех очков, которые игрок получает за карты в своей взятке (стоимость каждой карты была рассмотрена выше), на протяжении всей игры "Буркозел" правила предусматривают дополнительное начисление баллов:

  1. Игрок, набравший ноль очков за всю игру, то есть не получивший ни одной взятки, либо взятка была из карт от шестерки до девятки, получает шесть дополнительных баллов.
  2. Четыре дополнительных балла зарабатывает игрок, у которого сумма очков находится между нулем и тридцатью одним, если всего играло два или четыре игрока, и между нулем и двадцатью одним, если игроков было трое.
  3. Два балла идет в копилку игроку, у которого набрано более тридцати одного очка.
  4. Игрок, получивший за всю игру самое большое количество очков, не получает дополнительных баллов.

Эти дополнительные очки нужны в случае, когда проигрывается несколько партий до определения главного победителя.

Особенности стратегии игры

Цель игры "Буркозел" – набрать наибольшее количество очков (больше шестидесяти одного) либо выигрышную комбинацию "Бура" (четыре карты масти козыря).

Желающим победить необходимо:

  • стараться собрать четыре козыря, особенно если уже на руках есть три;
  • следить за картами соперников;
  • стараться вести счет картам в своих взятках и взятках противника.

Хорошей игры в русский "Буркозел"!

fb.ru

Правила игры в Буру - как правильно играть в Буру

Онлайн версии карточных развлечений всегда радуют разнообразием правил, благодаря им стандартная игра не является скучной и предоставляет возможность проводить время не только в компании компьютера, а c реальными пользователями. Немалой популярностью среди любителей играть в карты является игра «Бура». Также на нашем сайте есть разновидность данной игры под названием Буркозел - правила игры в Буркозла очень похожи.

Суть карточной игры «Бура»

В игре в Буру принимают участие два игрока. Основная цель каждого из них – сбор карточных комбинаций и первенство в наборе 31 балла. В игре используется стандартная колода (36 карт). Количество играемых партий – 21 (роббер) или 11 (малый роббер).

Как играть в «Буру»?

Правила игры в «Буру» таковы:

  • компьютер раздает в автоматическом режиме каждому участнику по три карты из общей колоды и определяет козырь;
  • первым ходит игрок, которого автоматически выбрал компьютер;
  • ходы выполняются по очереди;
  • ход можно делать одной, двумя или тремя картами одной масти;
  • карты ходящего должны быть побиты либо козырями, либо картами старшего ранга той же масти;
  • если у отбивающегося нет карт той же масти или козыря - он может положить любую карты - при этом взятка считается загоходящему;
  • взятка достается заходящему и тогда, когда из выложенных трех карт удается побить только одну или две;
  • если колода заканчивается, в партии принимают участие карты на руках;
  • к баллам за взятки приплюсовываются очки за собранные в разыгрываемой партии выигрышные комбинации.

Выигрышные комбинации

  • «Бура» - на руках одного игрока три козырных карты; (При этом сразу выигрывает текущий раунд тот, у кого есть данная комбинация)
  • «Москва» - комбинация из трех Тузов;
  • «Козырная Москва» - комбинация из трех Тузов, один из которых является козырным;
  • «Письмо» - игрок располагает тремя картами одинаковой масти;
  • «Малая Москва шестерочная» - комбинация из трех Шестерок.
  • «Малая Козырная Москва шестерочная» - комбинация из трех Шестерок, одна из которых является козырной.
  • «Малая Москва десяточная» - комбинация из трех Десяток.
  • «Малая Козырная Москва десяточная» - комбинация из трех Десяток, одна из которых является козырной.

Минимальные:

  • Письмо
  • Москва
  • Малая Москва (шестерочная, некозырная)

Начисление очков

Участвующие в игре карты по старшинству ранга в раскладке оцениваются следующим количеством баллов:

  • Туз – одиннадцать баллов;
  • Десятка – десять баллов;
  • Король – четыре балла;
  • Дама – три балла;
  • Валет – два балла;
  • Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка – не приносят баллов.

Итог игры

Победителем в раунде считается участник, первый набравший 31 балл согласно подсчетам за все взятые взятки и комбинации в конкрентом раунде. Победителем в игре считается участник, который первый выиграл заранее обговоренное количество раундов.

luckforfree.com


Карточная игра Бура очень быстро получила большую популярность. Ведь в этой игре надо думать и просчитывать соперника, а не просто надеяться на волю случая. При этом игра проще, быстрее и динамичнее таких игр, как преферанс, бостон или вист, что является несомненным плюсом.

Играть можно на ставки или просто так. Участвуют от 2 до 6 человек.

Как можно поиграть в эту игру:

Всем игрокам в начале тура разраедтся по 3 карты, одна карта из колоды вскрыавется как козырь. По правилам Буры первым ходит игрок слева от сдающего. Заходить можно с любой карты или карт (если на руках есть карты одной масти). Следующий игрок должен побить карты на столе более высокими картами этой же масти или козырем.Чтобы побить комбинацию из 2 или 3 карт каждую карту необходимо побить по отдельности.

Если карты побиты, взятка уходит второму игроку. В случае, если хотя бы одна карта на столе не побита, защодящий забирает все карты как взятку. Когда игрок берет взятку, он переворачивает все карты на столе и складывает перед собой мастью вверх, т.е. другие игроки всегда могут видеть последнюю карту в предыдущем круге.

После хода игроки опять добирают карты из колоды до 3-ех на руках, первым берет выигравший взятку. Он же заходит следующим.

В Буре каждая карта имеет стоимость:

  • Туз - 11 очков
  • Десятка - 10 очков
  • Король - 4 очка
  • Дама - 3 очка
  • Валет - 2 очка
  • Девятка - 0
  • Восьмерка - 0
  • Семерка - 0
  • Шестерка - 0

Побеждает игрок, набравший 31 очко (или больше). Выигравший игрок объявляет об этом, но по правилам игры карты взяток до этого момента просматривать нельзя. После объявления "победы" игрок перебирает свои карты, демнострируя остальным, что по взяткам есть хотя бы 31 очко. Если это действительно так, игрок становится победителем Буры (забирает банк в игре со взятками). Если игрок ошибается, то он считается проигравшим в обычной игре, либо удваивает ставку и игра в Буру продолжается (если играют на ставки).

В случае, если колода заканчивается, а 31 очко так и не набрано, то считается, что победителя нет. Карты собираются и перемешиваются заново (кроме тех, которые остались на руках), начинается новый кон. В игре со ставками игроки удваивают ставки.

В ходе игры вам прийдется не просто брать взятки, но и помнить количество очков у себя и противников. Малое количество карт на руках в Буре придает динамики, позволяя ситуации за столом очень быстро меняться в пользу разных игроков. Бура отлично сочетает в себе свойства случайности, тактики и стратегии.

Дополнительная информация о карточной игре Бура:

Карточная игра для 2-6 человек

Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать 31 очко

play4games.ru

правила и особенности игры:: SYL.ru

Кто не любит играть в карты! Мало найдется таких людей, а у россиян это вообще один из популярных способов времяпрепровождения. Но существуют не только всем известные игры, такие как дурак. Буркозел, например. Что это такое?

Странный зверь буркозел

Карточная игра буркозел является разновидностью игры в буру, или, по-другому, «тридцать одно», известной с начала двадцатого века. Считается любимой игрой арестантов, хотя, конечно, имеет своих почитателей и не только среди них. От буры отличается большей логичностью и расчетливостью, меньшим пылом.

Правила игры в буркозла предусматривают участие от двух до четырех человек, в зависимости от количества карт в колоде. Если игроков слишком много, азарт утрачивается, поскольку тогда весь исход игры зависит от первоначальной раздачи. Можно играть друг против друга парами.

Буркозел: карты

Стандартное количество карт для игры – 36. Самая младшая карта – шестерка, самая старшая – туз. При этом нужно учесть важный момент: десятка – на втором месте по старшинству, сразу после туза (то есть король младше нее).

У каждой карты есть конкретная сумма баллов. За туза можно получить одиннадцать, за десятку – десять, за короля – четыре, за даму три и за валета – два очка. Все прочие карты равны нулю, иначе говоря, за них ничего не начисляется. Если участник собрал вместе четыре одномастные карты, это называется «молодка» (в некоторых других случаях – «письмо»), в ситуации, когда у человека появились четыре козыря, такое сочетание носит название «бура».

Как играть в буркозла в карты?

Очень легко. Вся соль в том, чтобы забирать взятки, тем самым зарабатывая баллы. Чтобы выиграть, нужно получить не меньше шестидесяти одного очка (можно и больше). По правилам буркозел начинается со жребия – выбирается сдающий. Кидать его разрешается каким угодно способом, допускается, помимо прочего, и вытягивание карт из колоды – у кого значение наивысшее, тот и раздает. Затем уже право тасовать переходит в порядке очереди (как правило, по часовой стрелке) к каждому следующему игроку.

Итак, буркозел правила имеет следующие. Всякому человеку достается четыре карты, которые выдают по одной за четыре захода. После раздачи остается еще колода. Нужно поднять верхнюю карту. Выпавшая масть и считается козырной.

Первым ходит левый сосед сдававшего (в дальнейшем преимущество первого хода остается за тем, у кого была последняя взятка). Можно выложить на стол от одной до всех четырех карт, но только при условии, что они – одинаковой масти. Важно запомнить: если человек походил одной картой, следующий кладет тоже одну, если двумя – две и так далее.

Чтобы забрать взятку, выложенные карты должны либо быть больше достоинством, либо содержать козырь. Если карта, положенная в ответ, имела высшее значение, но принадлежала к иной масти (например, даму пик покрыли королем, но бубновым), вся взятка достается человеку, который делал ход. Когда взятка разыграна, из остатка колоды игроки извлекают столько карт, сколько им недостает до четырех. Здесь первым действует тот, кто забирал взятку, он же и начинает ходить в следующий раз. Процесс продолжается до того момента, пока у кого-либо не наберется 61 очко или больше.

Примечания к игре

  1. Человек автоматически мгновенно становится победителем, если у него выпала «бура» – четыре козыря. Здесь не принимается в расчет, сколько очков у кого было раньше и кто вообще лидировал. Поэтому целью многих становится именно получить «буру».
  2. Человек может ходить первым, даже если по идее ход не его, в тех случаях, если ему удалось собрать одно из следующих сочетаний: «молодка» («письмо»), «Москва» (это три туза и один из них – козырь) или «четыре конца» (все тузы).
  3. Если игрок объявил, что игра окончена, но при этом не набрал должного количества баллов, его считают проигравшим.
  4. Правила игры в буркозла достаточно жесткие: если участник даже случайно взял лишнюю карту либо набрал их не в свою очередь, он тоже является проигравшим. Поэтому важно соблюдать внимательность.

Подсчет баллов

Есть в игре буркозел правила, которые подразумевают некоторые условия. Мало того что за каждую карту участнику засчитывают определенную сумму очков (оно указано выше), есть еще некоторые дополнения. Так, например, когда за всю игру - ноль очков, человеку начисляют шесть баллов. В случае если играли вдвоем или вчетвером и у участника меньше 31 балла, ему достаются лишние четыре очка. То же самое происходит при игре втроем, если у участника меньше 21 балла. Человек, у которого больше тридцати одного очка, дополнительно зарабатывает еще два. Однако участник, набравший максимальное количество баллов за все время, никаких иных очков не получает.

Чем отличается от буры

Выше разъяснено, как играть в игру буркозел; правила буры не слишком отличаются от него. Здесь раздают по три карты; выигрышные комбинации, соответственно, состоят тоже из трех карт (названия и значения их совпадают). Также есть вариант игры в буру, где сдают по пять карт, тогда возможно иное количество участников.

В буру часто играют на деньги, впрочем, никто не мешает поступать также и при игре в буркозла.

Нюансы игры

  1. При наличии козырей участнику следует сохранять их, не выкидывая попусту, чтобы была возможность составить комбинацию «бура».
  2. В случае, когда противник берет карту и тут же сбрасывает ее (и поступает так неоднократно), вполне вероятно, что у него уже есть три козыря и он ищет последний. Нужно быть с ним осторожным, перехватив право походить и попытавшись сделать это несколькими картами.
  3. В процессе игры важно вычислять очки свои и соперника(ов). Участники способны жульничать, поэтому необходимо быть бдительными, особенно тогда, когда они берут карты.
  4. Если у участника не получается побить ход, он может выкинуть карты вверх рубашкой. Тогда ему необходимо сказать «вскрываюсь», что означает конец игры и подсчет очков.
  5. Если одновременно у нескольких игроков на руках «бура», побеждает тот, у кого более старшая карта.

Сейчас играть в буркозла можно и с компьютером в режиме онлайн, кроме того, существуют сайты, на которых игра доступна к скачиванию. В этом способе тоже есть свои плюсы, однако не стоит забывать, что компьютер ни капли не глупее человека, и не надо рассчитывать на легкий выигрыш. Пусть победит сильнейший!

www.syl.ru

Правила игры в Буркозел - как правильно играть в Буркозел

Карточные игры являются самым доступным источником отличного настроения. Стандартную колоду из 36-ти карт можно раскладывать по-разному. Различные правила и комбинации делают игру увлекательной и интересной. Многих игроков и сегодня привлекает карточная игра «БурКозел». Правила карточной игры «БурКозел» просты, поэтому она довольно популярна у неискушенных игроков. Также на нашем сайте есть разновидность данной игры под названием Бура - правила игры в Буру очень похожи.

Суть игры в Буркозла

В игре участвуют два, три или четыре человека. Задача каждого участника – собрать выигрышные комбинации карт и первым набрать 61 очко в раунде.

Как играть в «БурКозла»?

Правила игры в «БурКозла» таковы:

  • онлайн игра начинается с автоматической раскладки колоды, каждый участник получает по четыре карты, остальные карты формируют колоду, карты из которой будут вытягиваться участниками в дальнейшем процессе игры;
  • главный козырь выбирается из оставшихся карт, ним объявляется первая карта из карточной стопки;
  • право первого хода принадлежит участнику, выбранному методом жребия, на стол можно выкладывать одновременно четыре карты одинаковой масти; в следующий ходах первым ходит тот, кто забрал взятку
  • если на столе выложено четыре карты, то отбивающийся должен их взять, то есть побить каждую карту, картой, старшей по рангу той же масти, либо использовать козырные карты. Если это невозможно сделать за неимением нужных карт, нужно подбросить любые карты, при этом взятка переходит именно ходящему и он снова заходит. Если взятка взята отбивающимся, то ему переходит право следующего хода, и так продолжается по кругу.
  • при отбивании можно подбрасывать любые карты, любой масти и ранга, но побить карту соперника можно лишь картой выше по рангу той же масти или козырем;

Выигрышные комбинации в Буркозле

  • «Бура» - в расположении одного участника четыре туза;
  • «Письмо» - четыре карты одинаковой масти;
  • «Москва» - четыре туза;
  • «Малая Москва шестерочная» - четыре шестерки.

На сайте LuckForFree.com предусмотрена возможность играть по двум "соглашениям", от которых зависит набор комбинаций, которые участвуют в игре:

Минимальные:

  • Письмо
  • Москва
  • Малая Москва (шестерочная)

Начисление очков в Буркозле

В игре за определенную взятую карту насчитываются баллы:

  • за Короля – игроки получают четыре балла;
  • за Валета – два балла;
  • за Даму – три балла;
  • за Туза – одиннадцать баллов;
  • за Десятку – десять баллов;
  • Шестерки, Семерки, Восьмерки, Девятки – не приносят очков.

Итог игры

Если в игре принимает участие два игрока, то она длится до набора одним из них 61 балла, три участника - 41 балла, четыре – 21 балла.

luckforfree.com

Правила игры Буркозел

Буркозел или Бура – игра на двоих, троих или четверых человек. В Буркозла играют колодой из 36 карт.

Каждый игрок получает 4 карты, которые сдаются по одной каждому игроку, в несколько кругов. Затем вскрывается карта, определяющая козырную масть. Первый ход делает сидящий слева от сдающего, при следующих сдачах тот, кто взял последнюю взятку.

Старшинство и достоинство карт:

Туз = 11 очков

10 = 10 очков (при этом, десятка старше короля, дамы и валета)

Король = 4 очка

Дама = 3 очка

Валет = 2 очкам

9, 8, 7, 6 = 0 очков.

Ходить можно с одной карты, при этом партнер должен также положить одну карту, с двух карт одной масти или с трех карт одной масти, то же делают по очереди все игроки (сброс «по масти» необязателен). Если карты биты картами партнера, взятку берет партнер, если хоть одна карта не побита, взятку берет ходивший. Если карты ходившего перебиты, то следующий (при игре более чем в 2 игрока) для взятия взятки должен побить карты последнего перебившего игрока. Карты добираются из колоды игроками по одной друг за другом. Первым добирает взявший взятку, он же первым и ходит.

Комбинация из 4 козырей называется «Бура».

Комбинация из 4 карт одной масти называется «Молодка».

Комбинация из 3 тузов, включая козырной называется «Москва».

Комбинация из 4 десяток или тузов, включая козырной туз или десятку называется «4 конца».

«Бура», «Молодка», «Москва», «4 конца» могут быть выложены вне очереди, до момента хода игрока, начинающего заход.

Мухлеж и антимухлеж в карточных играх

Возможность мухлевать добавляет игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с людьми.

Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж», около аватара того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.

minigames.mail.ru

Буркозел. Правила игры.

Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре человека, максимальное количество игроков определяется количеством карт в колоде, но когда в игре участвует много человек, она теряет свой интерес и азарт.

Смысл игры заключается в том, чтобы брать взятки и зарабатывать очки. Для победы в игре нужно набрать не меньше шестидесяти одного очка. Далее следует указать сколько очков соответствует каждой из карт.


Старшинство карт в игре буркозел

Карты по возрастанию старшинства в игре: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

По правилам игры в буру или буркозла, каждой карте соответствует определенное колличество очков, например тузу соответствует одиннадцать очков, десятке десять, королю четыре, даме три, валету два, а картам девять, восемь, семь и шесть соответствует количество очков равное нулю. Вы можете на начальном этаме игры распечатать эти правила буры, чтобы не искать данную информацию каждый раз в интернете.

Теперь перейдем непосредственно к правилам игры в буркозла. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью жребия, а далее все игроки раздают карты в порядке очереди по часовой стрелке. Колоду тщательно тасуют, снимают и сдают по одной карте до того момента, пока у каждого из участвующих в игре людей не будет по четыре карты. Козырем является та масть, которая соответствует верхней карте в оставшейся после раздачи колоде. По правилам игры в бур козла, право первого хода принадлежит сопернику того, кто раздавал карты, либо игроку, который сидит следующим по часовой стрелке от него. При следующих раздачах первым будет ходить тот человек, которому принадлежала последняя взятка. Любой игрок может совершить ход, состоящий из одной карты, либо двух, трех или четырех карт одной масти. Соперник в свою очередь должен положить такое количество карт, из которых состоит сам заход. Для выигрыша взятки нужно соблюдать следующие условия: карты, которыми положили в ответ на те, в которые зашли, по достоинству выше, либо козырные карты бьют некозырные.


После розыгрыша взятки игроки добирают из колоды карта до того момента, пока у каждого на руках не будет по четыре карты. Первым из колоды добирает карты игрок, которому принадлежит последняя взятка. В розыгрыше следующей взятки право первого хода принадлежит также ему. Побеждает в игре тот человек, который набрал не меньше шестидесяти одного очка. Если у кого-то на руках появилась комбинация карт бура (все четыре карты - козыри), то он побеждает сразу же, независимо от количества набранных ранее очков. Каждый игрок сможет походить первым, независимо от того, кому принадлежит право первого хода, если у него на руках есть четыре карты некозырной одной масти молодка или письмо или же комбинацию карт, состоящих из трех тузов Москва, или из четырех тузов четыре конца. Если какой-то игрок специально либо случайно объявляет о том, что игра окончена, но при этом не набирает шестидесяти одного очка, то этого игрока считают проигравшим. Также считают проигравшим того игрока, которым были взяты карты не в свою очередь и того игрока, который при доборе взял лишнюю карту. По договоренности существует вариант игры, когда игроку играют с открытыми картами либо один из игроков играет с открытыми картами, за что ему полагаются компенсировать дополнительные несколько очков. Для игры Буркозел есть следующее примечание. Старшинство комбинаций в игре трактую по-разному в разных игровых компаниях. Комбинация карт Бура всегда считается самой старшей и за неё всегда победа отдается сразу. Комбинации молодка, Москва, четыре конца могут оцениваться по старшинству по-разному, в зависимости от правил, по которым принято играть в той либо другой игровой компании.

Самая распространенная последовательность игровых комбинаций в порядке убывания следующая: Бура, четыре конца, молодка, Москва.

Далее будут описаны некоторые из игровых стратегий.Если у игрока есть на руках карты, среди которых есть козыри, то эти козыри нужно беречь, чтобы в прикупе добрать козырей до количества четырех и сделать комбинацию бура. Если ваш соперник постоянно сбрасывает прикупившую ему карту, то вероятно, что у него на руках есть 3 козырных карты и он пытается поймать четвертую. В таком случае нужно перехватить право хода и попытаться зайти тремя или двумя картами. В ходе игры нужно очень внимательно следить за картами соперника и считать очки, которые береты вы и ваш соперник. Внимательно следить нужно также и за прикупом противником карт потому, что некоторые игроки могут имитировать то, что они взяли карты, а после того, как вы берете очередную карту, они обвиняют вас в том, что вы брали карты не в свою очередь и вы зарабатываете поражение.

Как Вы уже поняли, правила игры в буру или как её еще иногда называют - в буркозла, достаточно простые. Эта игра очень интересная и веселая, если вы знаете правила игры в буру/буркозла. Приятной игры!

saitigr.ru

Бура представляет собой еще одну игру, основанную на подсчете очков на взятках. Она произошла от известной коммерческой игры шестьдесят шесть в начале ХХ в. Если игра шестьдесят шесть наибольшее распространение получила в среде интеллектуалов, то в буру играют практически все слои населения.

Жулики прекрасно освоили правила игры и сейчас используют ее в качестве одного из многочисленных способов выкачивания денег из незадачливых пассажиров поездов, отдыхающих знаменитых курортов и прочих граждан. Но если не поддаваться на провокации шулеров и играть в буру в тесном кругу знакомых и друзей, можно удовлетворить свою страсть к азарту и прекрасно провести время.

Перед тем как приступить к собственно игре, каждый желающий принять в ней участие обязан поставить определенную сумму на кон. Обычно первоначальный взнос невелик - 5 или менее фишек. В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Если в игру вступает шулер, он чаще всего предлагает играть вдвоем или втроем, причем третьим игроком выступает его помощник.

Колода может состоять из 36 (от Тузов до шестерок) или 32 (от Тузов до семерок) листов. Каждая карта в колоде имеет определенную стоимость: Туз оценивается в 11 очков, десятка - в 10, Король - в 4 очка, Дама - в 3 очка, Валет - в 2 очка. Все остальные карты очков не имеют. В буре ранжир карт необычный: старше всех является Туз, затем идет десятка, которую может побить только Туз, потом Король, Дама, Валет, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

Сдающий, который определяется из числа игроков путем жеребьевки, тщательно перетасовывает колоду и дает снять своему правому соседу. После этого он раздает карты по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего слева. Карты раздаются по одной, и все игроки получают по три карты. Следующая карта переворачивается и открыто кладется на стол.

Поперек этой карты - так, чтобы она оставалась видна, сдающий кладет талон. Открытая карта представляет собой козырь на эту игру. Козырем можно бить любую некозырную карту, козырь младшего ранга бьет старшая козырная карта. Например, если козырь трефы, пиковую Даму можно отбить пиковыми Королем, десяткой и Тузом или любой трефовой картой. Трефовую Даму кроют только Король, десятка или Туз треф.

Первый ход принадлежит тому игроку, который сидит с левой стороны от сдающего, все последующие ходы делаются по очереди. Игра основана на отбое. Игрок имеет право ходить одной или несколькими картами одной масти. Его партнеры по очереди сносят свои карты на те, которыми ходит играющий. Бить нужно все карты захода, будь то одна или три. Если карты игрока могут побить карты соперника, он кладет их в открытую, если нет - выкладывает закрытыми, т. е. крапом вверх. Пропускать ход нельзя.

Право игрока - положить на карту хода любую из своих карт, причем масть значения не имеет. Если, например, на игру назначен козырь трефы и игрок пошел трефовой девяткой, его соперник может положить на нее трефового Валета, причем если он кладет Валета открытым, то забирает взятку (рис. 88 а), а если закрытым, взятка отходит сделавшему ход игроку (рис. 88 б).

Рис. 88. Отбой в буре: а - взятка отходит первому игроку; б - взятку берет второй игрок.

Когда первый игрок перебивает карты заходившего, то следующий играющий должен уже перебивать его карты, чтобы взять взятку. После того как взятка разыграна, игрок, взявший ее себе, кладет ее около своей левой руки, но так, чтобы закрытые карты не перевернулись.

После отбоя необходимо добрать карты из колоды. Начинает эту процедуру всегда тот, кто делал ход, следом за ним прикупают остальные, брать из талона можно по одной карте, пока в руке не будет набрано положенное количество. Это можно пояснить на примере.

В игре принимают участие четыре человека: А, Б, В, Г. А заходил двумя картами, т. е. теперь всем игрокам следует взять по две карты из колоды. А прикупает первым, но берет всего одну карту, следом за ним из талона по одной карте забирают Б, В и Г. Затем снова А добирает еще одну карту из колоды, и снова по одной прикупают его партнеры по игре.

При доборе карт следует строго соблюдать очередь, если кого-то угораздило взять карты, которые должны были отойти другому играющему, это называется чужим подъемом. Игрок с чужим подъемом считается проигравшим и выбывает из игры. В некоторых компаниях договариваются, что за чужой подъем игрок должен доставить кон (поставить столько же фишек, сколько там уже имеется), но продолжать участвовать в игре.

Точно таким же образом признанием проигрыша считается и двойной подъем - ситуация, когда игрок берет из талона сразу две или три карты. Игрок, который забрал взятку, имеет возможность вскрыться, т. е. еще до добора карт сосчитать все очки в своих взятках. Если несколько карт во взятке положены закрытыми, при подсчете очков их следует перевернуть и включить в общий счет.

За вскрышку нужно платить. Если вскрывшийся игрок насчитывает в своих взятках 31 очко или более, то все ставки, поставленные на кон, отходят ему. Если очков в картах не хватает, игрок обязан поставить на кон столько, сколько там уже стояло.

Игрок, доставивший кон, автоматически становится сдающим. Происходит второй тур розыгрыша, но при этом на кону стоит вдвое больше денег.

В буре большое значение имеют и некоторые комбинации карт. Если у играющего три карты одной масти, этот подбор называется молодкой, или письмом. Тот, кто может предъявить молодку, ходит не в очередь (рис. 89). Иногда это правило оспаривается игроками, поэтому еще до начала розыгрыша следует обязательно договориться, играть молодку вне очереди или в очередь.

В буре высоко ценится комбинация из трех Тузов. Сумевший предъявить эти карты также имеет право ходить вне очереди. Если у одного из игроков молодка, а у другого - три Туза, предпочтение отдается трем Тузам. Когда молодку имеют несколько игроков, ходит тот из них, чья очередь заходить была бы при отсутствии молодок.

Самой старшей комбинацией карт здесь является бура - собрание трех карт козырной масти (рис. 90). Игрок, у которого имеются такие карты, предъявляет их своим соперникам и забирает весь банк себе. Но случается, что буру одновременно могут показать два или более участников игры, в этом случае происходит розыгрыш, причем право первого хода имеет тот, кто является старшей рукой. Бывает, что у одного игрока бура, а у другого - три Туза.

Тогда также следует произвести розыгрыш, причем ходит игрок, имеющий ход перед своим соперником. Если второй игрок сумеет перебить карты своего противника, его комбинация карт признается старшей, и он забирает себе весь банк.

Иначе деньги отходят заходившему игроку. Если все карты в колоде закончились, но ни один из игроков не вскрылся, то все они должны доставить кон и продолжить игру. Второй розыгрыш отличается от первого только тем, что на кону стоит большая сумма.

Игра в буру имеет несколько вариаций, одна из которых называется открытой. В нее играют гораздо реже, т. к. она не слишком увлекательна и интересна. При отбое все карты выкладываются открытыми и игрок имеет возможность в любой момент подсчитать очки в своих взятках. Поэтому невозможно ошибиться, назначая вскрышку, что лишает игру элемента неожиданности и азарта.

В игре принимают участие три человека: Олег, Михаил и Илья. Все они ставят на кон по 5 фишек, в банке, таким образом, находятся 15 фишек. Олег является сдающим, он раздает всем игрокам по три карты и следующую переворачивает, определяя козырную масть. Козырем являются черви. Игроки получают свои карты (рис. 91) и приступают к игре.

Рис. 91. Иллюстративная партия в буру: карты после раздачи.

Карты распределились таким образом, что ни у одного из игроков нет молодки, трех Тузов или буры, поэтому первым ходит Михаил, сидящий по левую руку от сдающего. Первая взятка. У Михаила две козырные карты, причем одна из них десятка - карта, которую может побить только козырный Туз. Он заходит с червовых десятки и шестерки. У Ильи не очень хорошие карты, ими невозможно побить ни одну из карт хода, поэтому он сносит на карты пиковую шестерку и бубновую семерку закрытыми.

Олег имеет всего один козырь, которым он может покрыть червовую шестерку, что он и делает. Вторую карту ему не отбить, на нее закрыто сносится бубновый Король. Первую взятку берет Михаил. Игроки по очереди добирают карты из колоды, теперь у них на руках другие карты (рис. 92).

Рис. 92. Карты на руках у игроков после первого добора.

Вторая взятка. Теперь ходит Илья. У него три карты разных мастей, причем нет ни одной козырной. Ему все равно, с чего ходить, и он выкладывает на стол бубновую восьмерку. Олег кроет карту червовой девяткой, а Михаил кладет сверху козырного Туза и забирает взятку. Несмотря на то, что открытыми в его взятках являются только две зачетные карты: десятка и Туз, Михаил решает рискнуть и объявляет, что он вскрывается.

Во взятках у него следующие карты: десятка, Король, Туз, девятка, восьмерка, две шестерки и две семерки, т. е. всего 25 очков. 31 очко Михаил явно не набирает, что вынуждает его поставить на кон еще 15 фишек. Игра начинается снова уже с увеличенным банком. Михаил явно поторопился, ему нужно было подождать, пока он возьмет еще одну взятку, и только тогда вскрываться. Возможно, что в таком случае он выиграл бы и забрал банк.