Dragon age inquisition свистящие пустоши карта. Достижения Dragon Age Inquisition. Сердце безветренных руин

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице:

В локацию можно попасть после выполнения в ставке командования задачи "Пресечь деятельность венатори на западе" за 20 очков влияния.

Гробница Файреля

Итак, нам нужно собрать пять частей ключа. Ориентируемся на пещеры, покрашенные синим на карте выше.

Рядом с лагерем «Четыре столба». Нужно зажечь на колоннах с фрагментами текста четыре светильника с завесным огнем в определенной последовательности. Стоя лицом ко входу в гробницу - дальний левый, ближний правый, ближний левый, дальний правый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Могила в Каньоне с торговцем. Зажигаем светильники в том порядке, который соответсвует смыслу истории, выбитой на колоннах (что написано: ближний левый, ближний правый, дальний правый, дальний левый). Из сундука забираем часть ключа.

На Могильниках зажигаем светильники по тому же принципу, стоя лицом к гробнице, левый, потом чуть назад, потом правый, потом ближе к гробнице. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

У Гнезда Солнца основной вход завален, поднимаемся по дороге слева от входа наверх. Там будет спуск. Внутри часть гномьего дневника. Перед спуском ниже на стене срисовываем руну. Дальше вниз. Не пропустите фрагмент мозаики в помещении с эльфийским артефактом (укрепляющим завесу). Идем в гробницу (дальний правый, ближний левый, ближний правый, дальний левый). Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Пятая гробница у Орлесианского колосса недалеко от верхнего лагеря. Зажигаем светильники: дальний левый, ближний правый, дальний правый, ближний левый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Сама гробница Файреля находится на востоке карты. Там же логово дракона, пока он спит, можно обойти его. Забрать чертеж руны и на этом миссия закончена.

Песок и руины

Обыскиваем лагеря венатори, на которые указывают маркеры. Ориентируемся на зеленые точки на карте выше. После зачистки лагеря с главарем, берем со стола письмо к магистрам, в котором они говорят о каких-то гномьих чертежах, которые они ищут в гномьей гробнице (квест Гробница Файреля).

Конечно, игра вышла довольно давно и большинство уже выбило все достижения по игре,однако я думаю есть люди которые еще этого не сделали, поэтому решил написать небольшой гайд по достижениям. Все трофеи расписывать не буду, так как просто нету смысла, потому что они либо легкие, либо сюжетные.

Dragon Age Inquisition - основная игра включает в себя 52 достижения на платформах PC и Xbox, на PlayStation же 53 достижения, так как присутствует платина.

1)"Как единое целое" - Завершить межклассовую комбинацию управляемым персонажем в одиночной игре.

Лично я просто заморозил противника, а потом ударил мечом по нему и все. Комбинаций в игре очень много.

2) "Светила эпохи своей" - В одном прохождении взять в отряд всех возможных спутников.

Внимание: Это достижение можно пропустить.

Вам нужно найти всех спутников:

- Коул: После квеста "Защитники справедливости" можно будет его завербовать.

- Сэра: Появится в Вал Руайо по квесту "Друзья рыжей Дженни"

- Вивьен: После сцены с Люциусом во время квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов,поговорив с которым получите квест "Императорская Чародейка". (Также будьте внимательны - Вивьен можно завербовать только до перехода в Скайхолд.)

- Дориан: В целом вербовка Дориана не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест "Искусительный Шепот", чтобы встретиться с ним. Хотя даже если вы выберете "Защитники справедливости" - то он все равно появится в убежище после выполнения квеста.

- Блекволл : После возвращения из Вал Руайо получите квест "Одинокий страж".

- Железный бык: После поездки в Вал Руайо станет доступен квест "Капитан быков".
- Кассандра, Варрик и Солас: Присоединяться в самом начале игры.

3) "Начитанность" - Обнаружить завесную руну.

Завесные руны - это руны, активируемые специальным факелом (зажечь который может только маг и горит он зеленым огнем).
Как только зажгли факел, просто исследуйте ближайшую территорию (обычно руны располагаются в пещерах, на стенах), найти их труда не составит, они будут светиться, при приближении к ним с горящим факелом.

4) "Освободитель" - Освободить три крепости в одном прохождении.

Крепости можно освободить в следующих локациях:
- В Крествуде (крепость Каэр Бронак);
- В Эмприз-дю-Лионе (крепость Суледин);
- В Западном пределе (крепость Грифоновы крылья).

5) "Звез да бала" - Заработать полное расположение Орлесианского двора.

Квест "Злые глаза, злые сердца" - Проще получить этот трофей играя за человека, так как вы начнете с 40/100 (в случае с другими - 25/100)

Здесь самое главное отвечать правильно на вопросы во время разговоров, особенно во время танца с советницей королевы, искать скрытые документы (отдаем их Лелиане), а также монет, которые бросаем в фонтан.

6) "Регалии" - Полностью улучшить один трон.

Просто выполняйте дополнительные задания (имеются ввиду задания по добыче ресурсов) на ставке командования и рано или поздно получите детали.

7) "На пламенных крыльях" - Найти могучего союзника, чтобы уравнять силы.

Легко пропустить! Во время сюжетного квеста "Плоды гордыни" в Эльфийском храме вам будет предложен выбор - выпить из источника самому или же дать кому то другому. Нужно выпить из источника самому, а затем появится новая локация и на ней вам нужно будет сражаться с драконом. (дракон имеет высокий уровень здоровья и 17 уровень, поэтому советую быть хорошо экипированным, хотя для победы над ним нужно ранить его только на 50%)

8) "Ключник" - Попасть в самое сердце храма Соласан.

Для начала нужно выполнить квест "Сбор осколков", но квест этот дается не сразу. Вначале нужно найти хотя бы один осколок, для этого вам нужно путешествовать по миру и искать расставленные в разных местах черепа (подзорные трубы в виде светящегося черепа) - окулярумы, затем смотрим в него и помечаем сверкающие осколки, затем собираем их.

Все осколки: (всего 114 осколков).

Внутренние земли – 5 окулярумов и 22 осколка

Штормовой берег – 4 окулярума и 13 осколков

Запретный оазис - 4 окулярума и 15 осколков

Западный предел - 5 окулярумов и 14 осколков

Священная равнина - 3 окулярума и 16 осколков

Изумрудные могилы - 2 окулярума и 13 осколков

Эмприз-дю-Лион - 2 окулярума и 13 осколков

Свистящие пустоши- 4 окулярума и 8 осколков

"Успокоить дух", "Перенести холод" и "Покорить огонь", после выполнения которых откроется главная дверь за которой будет демон Гордыни и после победы над которым получите трофей. (не забудьте открыть последний саркофаг).

9) "Гроза драконов" - Убить 10 Высших дракониц в одиночной игре.

- Ферелденская морозница - имеет 12 уровень, обитает во внутренних землях (северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы).

Любит вызывать в помощь маленьких дракончиков, которые сильно осложняют дело.

- Северный охотник - имеет 13 уровень, обитает в Крествуде (в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели).

- Глубинная высшая драконица" - имеет 14 уровень, обитает в Западном пределе (в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера)

Эту драконицу просто так нельзя найти, чтобы она прилетела нужно выполнить цепочку квестов Фредерика де Серо.

-Гаморданский бурегон - имеет 15 уровень, обитает в Священных равнинах (в Вороньей топи, в северо-восточной части локации), попасть в которую можно путем выполнения квеста ставки командования "Получить доступ в рощу Гиланнайн".

- Большой Мистраль - обитает в Изумрудных могилах (северная часть карты).

- Винсомер - имеет 19 уровень, обитает на Штормовом береге, на Драконьем острове, попасть на который сразу не получится. Получить доступ к нему можно будет после завершения квеста "Красные воды".

- Песчаный падальщик - имеет 20 уровень, обитает в Свистящих пустошах (в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля).

- Хивернал - имеет 19 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом). Чтобы добраться до другой стороны, нужно выполнить квест в ставке командования "Восстановление Жюдикаэлева моста".

- Кильтенцан - имеет 21 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Жюдикаэля, следующем после Кольца Этьена).

- Нагорный губител ь - самый сложный дракон в игре, имеет 23 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж).

Первое Дополнение - "Челюсти Гаккона" - включает 4 достижения.

1) "Поджигатель" -Уничтожьте все зимние осколки и зажгите все огни в старом храме.

Тут я бы посоветовал посмотреть в интернете видео о местонахождении осколков, так будет намного проще.

2) "Историк" - Раскройте тайну легендарной личности.

Сюжетное достижение.

3) "Народное имя" - Впечатлите авваров оплота Каменный Медведь и завоюйте их дружбу.

Квест "Гости оплота".

Вам нужно получить 5 одобрений и трофей ваш. В целом здесь все просто.

Одобрения многие получите по прохождении сюжетных заданий, но также придется выполнить и дополнительные.

Выполните квест "Отцовское имя" и отдайте добычу мастеру охоты (обязательно).
- После прохождения квеста "Испытания Гаккона" также получите одобрение.

Выполните квест "Вверх и прочь".
- Выполните квест "В изгнании"
- Также выполняем несколько заданий в ставке командования, за которые также дают одобрения.

4) "Конец зимы" - Покончите с мифом древних дней.

Сюжетный трофей.

Второе дополнение "Нисхождение" - включает в себя также 4 достижения (описывать их не буду, их пропустить нельзя).

Третье дополнение "Чужак" - включает в себя 11 достижений, однако разберем мы не все, а только те которые могут вызвать трудности.

1) "Испытание отшельника" - Убить 10 больших медведей, ставших сильнее из-за "Медвежьей услуги".

Большие медведи встречаются только в локации "Изумрудные могилы", включаем испытание и идем туда. Советую искать медведей ближе к воде, у речек и на небольших лужайках. Не советую идти на север, так как там уже тролли обитают и медведей там почти нет.

2) "Испытание дурака" - При включенном испытании "Не спеши": добраться до Скайхолда на пятом или ниже уровне.

Выполняйте только сюжетные квесты, свитки не читайте, по возможности избегайте врагов.

3) "Нестандартное мышление" - Откройте все тайники, охраняемые древними статуями.

Эльфийские руины, Забытое святилище. Здесь читаем надпись на камне напротив статуи волка и зажигаем факел, на который смотрит статуя волка.
- Разрушенная библиотека,В Пристанище ученого.
- Находится в глубинных тропах, ищем завал перед элювианом. Но учтите попасть туда можно только когда вы получите способность "Взрыв Якоря", так что придется вернуться.
- Находится в локации Дарваарад, в исследовательской башне. не далеко от входа в башне слева. (Огонь зажигаем в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон)

4) "Коронер" - Найти всю одежду из "Покроя по мерке".

Всего 4 вещи, которые находятся в сундуках. Все они находятся на локации "Перекресток". Тут лучше просмотреть видео о их местонахождении, хотя и самому найти их не составит труда.

Также помните что если вы загрузили сохранение и включили испытание, то сразу оно не активируется (Пример "Испытание императрицы"). Вам нужно выйти из нужной вам локации и снова в нее зайти.

Играем!!!
Я не являюсь сотрудником EA.

Шестую часть прохождения Dragon Age Inquisition можно было бы назвать «Драконоборец». Впервые я убил дракона, и даже не одного, а сразу четырех. Хотя стоит отметить, что самые сложные драконы ещё впереди. По сюжету также немного пройдемся.Некоторые эпизоды я не стал записывать: квесты Сэры и Вивьен, зачистку местности «Бурая трясина», сбор осколков и т.д. Так что если чего-то нет в прохождении, то это не значит, что я пропустил какие-то моменты. Но самое важное в описании, конечно, будет.

Штормовой берег - дракон Винсомер

В ставке командования активирую новую задачу - «Красные храмовники». Теперь в самой западной точке карты Штормового берега откроется вход. Внутри, как можно догадаться из названия, находятся храмовники… красные… Ещё здесь можно обнаружить растение Черный лотос, а также запертую дверь (от двери требуется «ключ красного храмовника», только вот где его взять неизвестно). Перебиваем вражин, которых не так уж много, и выходим к берегу с лодкой. Этим транспортом можно воспользоваться, чтобы попасть на «Драконий остров».

На острове обустроился Винсомер. Этот дракон, несмотря на 19-ый уровень, является достаточно грозным противником за счет сильного электрического урона. Моя партия из разбойника (основной перс), мага (Дориан), лучника (Сэра) и танка (Блэкволл) разлеталась быстро. Конечно, Блэкволл проявлял чудеса стойкости, но с его уроном на убийство дракона понадобится неделя. По итогам противостояния было решено вернуться к этому животному позднее. Нужно получить преимущество в уровне, скрафтить экипировку не только себе, но и союзникам, а также прокачать настойку защиты от электричества. Тогда точно победим.

Как победить дракона - Северный охотник

В Dragon Age Inquisition можно найти 10 драконов. Если не получается с Винсомером или другим сильным драконом, значит надо найти кого-нибудь попроще. Северный охотник из Крествуда отлично подойдет. Этот дракон также использует магию электричества, но у него только 13-ый уровень, что вполне по силам даже без использования защитных зелий.

Лут из драконов самый лучший: помимо оружия, доспехов и чертежей для крафта, такие уникальные предметы как железа дракона, насыщенная драконья кровь, драконий зуб, драконья перепонка (ткань 4-го уровня), драконья чешуя (кожа 4-го уровня), драконья кость (металл 4-го уровня).

Также в Крествуде находятся главы гильдии убийц. Мне как раз одного знака не хватало, чтобы создать нож для пути убийцы. Кроме знаков ещё нужна специальная книга, которую можно найти рядом с Коулом. Должна быть ещё одна в Вал-Руайо у торговца книгами, но в моем случае её не было (я скупил все книги).

Староста Крествуда, Жозефина, Лелиана

Нет, это не любовный треугольник, а только краткий пересказ содержания видео. Судим старосту Крествуда, строим отношения с Жозефиной, советуемся с Лелианой, которой почему-то не нравится вся эта история с Жозефиной. При этом сама Лелиана вступать в порочную связь не хочет. А жаль, я рассчитывал увидеть серьезные разборки между девушками за Инквизитора! В целом варианты такие.

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола:

Блэкволл, Сэра, Жозефина, Железный Бык

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола (только для персонажей расы Эльф):

Каллен, Солас

Возможный романтический интерес для Инквизиторов мужского пола:

Кассандра, Жозефина, Дориан и для любителей покрепче Железный Бык! OMG.

Забытый храм Диртамена

Тут полное прохождение миссии «Бог тайн». Собраны все руны и останки. В конце выполняем ритуал, призываем и убиваем демона, собираем лут из сундука.

Свистящие пустоши

Первое из нескольких видео по новой большой локации - Свистящие пустоши. Здесь я тоже сделал почти всё, включая поиск элементов мозаики (кроме квеста «Записки в пустошах»). Основная задача заключается в том, чтобы найти 5 могил гномов, в каждой из которых забрать часть ключа. Первая найденная могила на 25 минуте. Главное в правильном порядке зажигать факелы, и будет счастье.

Карту местности со всеми могилами можно посмотреть на видео «Свистящие пустоши - Гробница Файреля» (с 30 секунды).

Свистящие пустоши - часть 2

Продолжаем пустоши. Нашел магазин с оружием и доспехами, где всего за 6100 купил очень хороший шлем 22-го уровня для класса разбойника - Шлем Драски. Уровень брони 44-й, а также бонусы в защиту и ловкость.

Свистящие пустоши - часть 3

Бродим по ночной пустыне, закрываем разрывы, рубим пауков, грабим корованы гробницы, собираем редкое растение - ария вандала. В таких больших количествах встречается только в Свистящих пустошах. Пригодится для улучшения зелий.

Свистящие пустоши - часть 4

Думаю не нужно объяснять что тут происходит:)

Свистящие пустоши - часть 5

На 20-й минуте могила, в которой я не сразу заметил дверь (почему в Inquisition двери у гномов такие узкие?). В общем всегда старайтесь идти «по стене», чтобы ничего не пропустить.

Как победить дракона - Песчаный плакальщик

Песчаный плакальщик - огненный дракон 20-го уровня Свистящих пустошей. Бой занял четверть часа (начинается с 7-ой минуты и заканчивается на 21-ой). Достаточно быстро снял ему все здоровье и немного расслабился, посчитав, что дело сделано. Но это была большая ошибка. Дракон в какой-то момент вырубил всех кроме Блэкволла и наспавнил своих детенышей, которые не давали Серому Стражу оживлять товарищей. Ситуация стала критической, когда у Блэкволла практически не осталось здоровья. Компьютерный противник словно обрел человеческий разум и назло поливал огнем без остановки. Перспектива скорой перезагрузки и потраченного времени совсем не радовала, но бой все же удалось вытащить.

Свистящие пустоши - Гробница Файреля

За драконом находится Гробница Файреля, которую нужно открыть с помощью частей ключа. Но как уже выше говорил, одну часть пропустил, поэтому пришлось возвращаться. В гробнице можно найти чертеж «Превосходная руна против демонов».

Как победить дракона - Ферелденская морозница

Несмотря на такое название, «Морозница» использует огненную магию. Этого дракона 12-го уровня можно найти на северо-востоке локации Внутренние земли (видео 2:20).

История Варрика

Это видео полностью посвящено прохождению квеста Варрика. Возвращаемся в Валламар, убиваем плохих гномов, смотрим кат-сцену. На всё про всё ушло 10 минут. На апгрейд Бьянки (арбалет Варрика) примерно столько же времени потратил. В одной из прошлых частей я уже был в Валламаре. В тот раз не удавалось открыть 3-ий уровень карты. Так вот он будет доступен только в этой миссии.

Как победить дракона - Глубинная высшая драконица

Этого дракона 14-го уровня можно найти в Западном пределе (в южной части). Подходим к исследователю Фредерику и берем квест по приманиванию драконицы. Расставляем ловушки, ждем, убиваем. Глубинная высшая драконица также как и Морозница относится к огненным драконам, поэтому если вы планируете пойти на неё пораньше, то имеет смысл запастись зельями защиты от огня.

Арборская глушь

Корифей планирует найти и присвоить себе древний эльфийский артефакт - Элювиан (потом оказывается, что ему нужен некий Источник скорби), а мы планируем ему помешать. Суть - бежим через лес до нужного маркера, можно включить невидимость и вообще не отвлекаться на разборки между храмовниками и воинами Инквизиции.

Добегаем до храма Митал, смотрим кат-сцену и решаем ребусы уровня первого класса начальной школы - пройтись по плиткам, не наступая дважды на одну плитку. Задача простая, но реализация такова, что иногда по каким-то непонятным причинам все равно срабатывает «двойное нажатие», поэтому приходится повторять процедуру заново.

Храм Митал и баги

Итак, мы по-прежнему в эльфийском храме. Главная задача - помешать лидеру красных храмовников Самсону добраться первым до Источника. Командир прыгает в какую-то яму и тут появляется первый выбор: прыгнуть вслед за ним или решить несколько головоломок с плитками как советует Морриган. В данном случае я послушал совета и отправился бегать по плиткам. Думаю, что пройти этот эпизод можно обоими способами, но если не проходить испытание храма, а сразу отправиться вдогонку за Самсоном, то он скорее всего доберется до источника первым, что не очень хорошо с точки зрения сюжета, кроме того я бы не получил ачивку «Плоды гордыни». Но на всякий случай перед плитками я решил сделать ручное сохранение, что в дальнейшем сыграло очень важное значение.

Ребусы решены и дверь во внутренний зал открыта. Захожу и никакого подвоха не чую. Но если бы я проходил это место не первый раз, то знал бы, что сразу на входе должна срабатывать кат-сцена, а внутри залов должны идти бои между храмовниками и древними эльфами. Короче говоря, случился серьезный баг. Пробежал по всему храму и даже нашел водопад, где по идее должен находиться Самсон.

Дальше хуже. Не понимая смысла происходящего, решил прыгнуть в водопад… И тут внезапно я осознал, что все это время мой разум находился внутри матрицы, а теперь свободен. Передо мной настоящий, гигантский реальный мир и чистое поле. Изо всех сил я побежал навстречу горизонту, оставляя Корифея и эльфов позади. И всё бы ничего, всё бы весело, но тут значок автосохранения в углу экрана нарисовал не очень радужную картину досрочного окончания прохождения. Как же удачно я вручную сохранился на плитках…

Против эльфов

Благополучно перезагрузился, заново пробегал плитки и вошел в зал. На этот раз срабатывает кат-сцена! Пафосный эльф с наколкой дерева обещает помочь победить врага, но после этого мы должны покинуть храм и никогда сюда не возвращаться. Морриган советует подумать хорошенько, так как нам самим может пригодиться Источник, за которым охотится Корифей. В итоге я выбираю вариант против эльфов - «Источник может нам понадобиться».

При таком раскладе я получаю много негативной реакции со стороны союзников. В храме придется сражаться как с эльфами, так и с храмовниками. А в конце Морриган убивает главного эльфа, чтобы тот не смог разрушить Источник. Вариант не очень оптимистичный, но если такова цена важного эльфийского артефакта, то я готов принять её. На всякий случай сохраняюсь в этом месте и перезагружаюсь, чтобы пройти этот эпизод повторно, но с поддержкой эльфов.

За эльфов

В третий раз пришлось пробегать плитки. Заходим в зал, слушаем эльфа. Отказываюсь от претензий на Источник и выбираю проэльфийский вариант - «Поможем друг другу».

При таком раскладе я получаю одобрение со стороны союзников. В храме сражаться вообще ни с кем не нужно, так как эльфийский проводник поведет другим путем. При этом можно найти руны на стенах и сундуки, недоступные при прохождении против эльфов. Кроме того Морриган не убивает эльфа, так как он разрешает использовать источник. Короче говоря, этот вариант проходит под лозунгом хиппи - «Make Love Not War».

Сам бой с Самсоном при любом варианте очень прост. Этот босс имеет 21-й уровень и очень болезненный удар, но в обоих случаях агрился на танка Блэкволла, которому он не может нанести урон в принципе. Спокойно стоим в стороне и смотрим как Сэра нарезает стрелы в тушку. На видео может показаться, что бой сложный, но на самом деле я просто не особо старался, так как исход был заранее известен.

Суд над Самсоном

Включил запись, так как планировал выполнить первую казнь и собственноручно отрубить голову Самсону. Никого ещё не казнил, но именно когда решил сделать это с отъявленным злодеем, мне не дали такой вариант выбора. Но раз видео записал, то пусть будет. Пока это всё.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Свистящие пустоши

На данной локации Инквизитору необходимо выяснить причину пребывания в пустынях Венатори (Задание Песок и руины) и после чего, разыскать и обследовать заброшенные усыпальницы и гробницу.

Разрывы возле бухты

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрыв в районе лагеря в бухте, которые Вестник должен ликвидировать.


Песок и руины

В Свистящих пустошах обнаружены Венатори. Инквизитору необходимо обыскать два враждебных лагеря (возле каньона и к северу от бухты), чтобы выяснить причину пребывания Венатори в данном районе. Необходимо обратить внимание на документы , которые будут находиться во враждебных лагерях (карты нужны для выполнения задания Гробница Файреля).


После получения сведений главный герой должен отправиться на север Пустошей, чтобы обследовать место, которое Венатори называют Сторожевой башней . Поднимаемся на горный хребет и захватываем очередной лагерь, также главный герой получает информацию о гробнице у статуи и лагере Венатори на востоке в горах.


В ходе изучения последнего лагеря Инквизитор обнаруживает письмо для магистров Венатори (после зачистки местности и прочтения письма задание будет завершено).


Разрывы: каньоны

После создания лагеря в каньоне главному герою предстоит закрыть активные разрывы в Завесе.


Разрывы: Песчаные утесы

После основания лагеря в Песчаных утесах (Задание Песок и руины , место для лагеря будет обнаружено в ходе обследования базы Венатори на востоке), Вестнику предстоит закрыть разрывы в данном районе.


Костяные поля

В лагере Венатори на западе Свистящих пустошей можно обнаружить письмо, в котором содержится информация о пропавшем патруле на Костяных полях. В обозначенном районе обнаруживаем брошенную повозку, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гнездо Солнца

После основания лагеря на горе Гнездо Солнца Инквизитору необходимо закрыть активные разрывы в Завесе.


Гробница Файреля

Главным героям предстоит разыскать в пустыне заброшенные усыпальницы , найти которые позволят карты из лагерей Красных Храмовников (могил всего 5-ть). Для того чтобы получить доступ в усыпльницу, Инквизитору необходимо в правильном порядке активировать жаровни с завесным огнем, в случае выбора не корректной последовательности главных героев атакуют демоны (ниже приведены с цитатами табличек в необходимой последовательности).


В могиле рядом с лагерем на Песчаных утесах (у 4-х стоблов) порядок активации завесного огня следующий: 1 - "Сие есть история Файреля...", 2 - "кои вопреки воли отца...", 3 - "Ибо с гордостью были построены залы...", 4 - "И со скорбью были построены залы...". Далее, Вестник попадает в усыпальницу и получает часть ключа от Гробницы Файреля.


Порядок активации завесного огня в гробнице на Могильниках (расположена гробница на Юго-западе Свистящих пустошей): 1 - "Сыны Файреля возвели памятник...", 2 - "и трудились они бок о бок...", 3 - "но каждый правил по своему...", 4 - "И где пал один брат...". Вновь получаем информацию о гробнице Файреля и составную часть ключа.


Могила в каньоне (вход в каньон можно обнаружить в соответствующем лагере): 1 - "После долгих лет Файрель...", 2 - "И тяжелело бремя...", 3 - "Заставил обоих сыновей...", 4 - "и братья поклялись...".


Проход к могиле в горной крепости (у Гнезда Солнца) будет завален, однако имеется обходной путь (необходимо подняться на гору и пройти немного на юг к лагерю Венатори). Порядок следующий: 1 - "Солнце опаляло песчаный океан...", 2 - "Но в песке был камень...", 3 - "Взял Файрель Камень...", 4 - "Рос и процветал его тейг...".


Гробница у статуи (расположена на севере Пустошей, под большой статуей Колоса): 1 - "Файрель, Совершенный...", 2 - "вражды, что разрушила тейги...", 3 - "Его собственный клан...", 4 - "верхний мир...".


После получения составных частей ключа отправляемся на восток Свистящих пустошей, рядом с входом в гробницу расположено логово дракона (однако его можно обойти, так как ваш противник спит). Песчаный падальщик имеет уязвимость к холоду, защищен от магии огня (в остальном, тактика дракона ни чем не отличается от других). Получаем эскиз руны против демонов и завершаем выполнение задания.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,свистящие пустоши,разрывы возле бухты,песок и руины,разрывы: каньоны,разрывы: песчаные утесы,костяные поля,разрывы: гнездо солнца,гробница файреля