Квесты на проход в Pagan Temple. Что есть Pagan's Temple? Квест на вход в паган интерлюд

Квест на проход в Паган Тэмпл состоит из двух частей, одна из которых стремительная, а вторая нудная.

То есть это два отдельных квеста.

Первый квест называется "Поиски истины" (здесь и дальше перевод Инновы, потом когда доберусь до англоязычного клиента, добавлю английское название), берется он на 73 уровне у Priest Iliyah в Руне, внизу, где стоит гейткиперша (забыла, как это место называется).

Priest Iliyah посылает вас к Priest Flauron, предварительно навешав всякой лапши на уши про истинную, языческую веру.

Поднимаемся наверх и тут же поворачиваем по стрелке, там стоит Флаурон и находится вход в храм.


От Флаурона тут же получаем айтем Visitors Mark (Знак посетителя), на этом первый квест закончен. Вы можете спуститься в Паган, вход тут же, за спиной Флаурона, заходим в дверь, с левой стороны будет пролом в полу, спрыгиваем вниз, таким же путём проходим несколько ярусов и оказываемся перед входом с охранниками.


Телепортируемся через Triol Mirror, оказываемся в коридоре, бежим по нему дальше до следующего телепортера Temple Gatekeeper:

В меню у ГК есть две строчки: первая "положить знак посетителя в отверстие", которая по идее должна открывать дверь, но не трогать айтем, и вторая "обменять знак посетителя", которая должна поменять айтем на другой. Это в теории, на самом деле может быть и так, что при любом выборе айтем Visitors Mark поменяется на Faded Visitors Mark (Выцветший знак посетителя). Если знак поменяется, в следующий раз дверь вам не откроют.

Но нам всё равно, мы квест пытаемся сделать. А для того, чтобы получить постоянный доступ в Паган и пройти второй квест, как раз и нужен айтем Faded Visitors Mark. Поэтому делаем СОЕ в город и снова бежим к Флаурону.

Второй квест называется "Языческий храм". По нему нам надо отправиться в (тп отсюда же из Руны) и набить 10 айтемов Necromancers Heart. Флаурон там перечислит мобов, с которых падают айтемы, хренушки, сколько раз делала этот квест, всегда айтемы падали только с моба 68-го левела. Предметы падают не с каждого моба, придётся покарячиться. Учтите, что бить должен чар, которому делается квест, моб не нежить, поэтому и Бишки, и ЕЕшки, которым доступ в Паган так нужен, бафаются на воина, берут в ручки сурьёзное оружие и чешут сами набивать айтемы.


Набить 10 сердец некромантов, сдаём их Флаурону, получаем Pagans Mark и постоянный доступ ко всем частям храма, хотя кое-какие двери вам всё равно не откроются, но подробнее об этом в описании локации

Квест в Паган


5. Возвращаемся обратно к Flauron, на 2-рой этаж. Жмем 2 строчку квеста. Теперь нам нужно собрать 10 квест итемов в соседней локации.

Квесты на проход в Pagan Temple (Языческий Храм) 73+

Бежим к ГК и летим в Forest of Dead. Тут убиваем: Bone Animator, Skull Animator, Bone Slayer, пока не соберем 10 шт сердце некроманта и делаем СоЕ.

Квесты на проход в Pagan Temple

Квест на проход в Паган Тэмпл состоит из двух частей, одна из которых стремительная, а вторая нудная.

То есть это два отдельных квеста.

Первый квест называется "Поиски истины" (здесь и дальше перевод Инновы, потом когда доберусь до англоязычного клиента, добавлю английское название), берется он на 73 уровне у Priest Iliyah в Руне, внизу, где стоит гейткиперша (забыла, как это место называется).


Priest Iliyah посылает вас к Priest Flauron, предварительно навешав всякой лапши на уши про истинную, языческую веру.

Поднимаемся наверх и тут же поворачиваем по стрелке, там стоит Флаурон и находится вход в храм.


От Флаурона тут же получаем айтем Visitors Mark (Знак посетителя), на этом первый квест закончен. Вы можете спуститься в Паган, вход тут же, за спиной Флаурона, заходим в дверь, с левой стороны будет пролом в полу, спрыгиваем вниз, таким же путём проходим несколько ярусов и оказываемся перед входом с охранниками.


Телепортируемся через Triol Mirror, оказываемся в коридоре, бежим по нему дальше до следующего телепортера Temple Gatekeeper:

В меню у ГК есть две строчки: первая "положить знак посетителя в отверстие", которая по идее должна открывать дверь, но не трогать айтем, и вторая "обменять знак посетителя", которая должна поменять айтем на другой. Это в теории, на самом деле может быть и так, что при любом выборе айтем Visitors Mark поменяется на Faded Visitors Mark (Выцветший знак посетителя). Если знак поменяется, в следующий раз дверь вам не откроют.

Но нам всё равно, мы квест пытаемся сделать.

Гайд "Языческий Храм" aka Паган

А для того, чтобы получить постоянный доступ в Паган и пройти второй квест, как раз и нужен айтем Faded Visitors Mark. Поэтому делаем СОЕ в город и снова бежим к Флаурону.

Второй квест называется "Языческий храм". По нему нам надо отправиться в Forest of the Dead (тп отсюда же из Руны) и набить 10 айтемов Necromancers Heart. Флаурон там перечислит мобов, с которых падают айтемы, хренушки, сколько раз делала этот квест, всегда айтемы падали только с моба Bone Animator 68-го левела. Предметы падают не с каждого моба, придётся покарячиться. Учтите, что бить должен чар, которому делается квест, моб не нежить, поэтому и Бишки, и ЕЕшки, которым доступ в Паган так нужен, бафаются на воина, берут в ручки сурьёзное оружие и чешут сами набивать айтемы.


Набить 10 сердец некромантов, сдаём их Флаурону, получаем Pagans Mark и постоянный доступ ко всем частям храма, хотя кое-какие двери вам всё равно не откроются, но подробнее об этом в описании локации Pagan Temple.

квесты lineage 2 поиск по разделам на главную

Квест в Паган

На 73 уровне, можно выполнить квест на проход в паган. Кто знает что такое паган, но забыл этапы квесты можно глянуть ниже. Тем, кто не знает, зачем нужен квест в паган на интерлюде:

Отличные места кача для соло игроков и пати
Спойл всех необходимых кусков для A и S брони и оружия с высоким шансом.
Параллельно проходить квест в пагане на точки S грейда.

Прохождение квеста в паган в картинках:

1. В городе Rune, бежим в гильдию магов, и берем квест (Truth Beyond the Gate / Поиски истины) у Eliyah.

2. Поднимаемся на 2 этаж и находим Flauron, жмем квест и выбираем 1 строчку. Он даст нам марку (красную розу Visitors Mark)

3. За Флауроном будет проход, бежим туда и спрыгиваем в самый низ. Там будет зеркало Triols Mirror, через которое нужно пройти.

4. Дальше будет короткий коридор, а в конце большие ворота и 2 статуи по бокам. Жмем на правую статую и просим открыть дверь. Нас либо перенесет туда, либо откроются двери и можно спокойно пробежать. Как только пересекаем черту ворот, наша марка становиться белой и меняет название на Faded Visitors Mark. (Обратите внимание: что следующий раз нас уже не пустит с этой маркой в первую комнату, надо проходить квест дальше, что бы получить постоянную проходку, что мы дальше и будем делать.)

5. Возвращаемся обратно к Flauron, на 2-рой этаж. Жмем 2 строчку квеста.

Как попасть в паган темпл

Теперь нам нужно собрать 10 квест итемов в соседней локации.

6. Бежим к ГК и летим в Forest of Dead. Тут убиваем: Bone Animator, Skull Animator, Bone Slayer, пока не соберем 10 шт сердце некроманта и делаем СоЕ.

7. С набитыми итемами бежим обратно на 2 этаж к Flauron и жмем квест. От него получи 10 ключей и Pagans Mark. С помощью нее мы теперь имеем не ограниченный доступ в Паган.

Вот мы и выполнили квест в паган. Реально его можно сдать минут за 10. А после завести туда суммонера и суммонить по необходимости себя/пак/сокланов. Советую туда завести несколько суммонеров в разные места, потому что там всегда жестокие рубки за спот (спойл, набивание квеста).

Что есть Pagan"s Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Паганс Темпл?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов (что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 (а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны

The Truth beyond The Gate - доступен с 73 лвл.

Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:

Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor"s Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.

Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл

Описания этого квеста на гохе тоже нет (О.О) так что опять рассказываю здесь:

Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.

Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.

С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)

Как устроен Паганс Темпл?

Вход

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol"s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol"s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom"s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом (если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще (до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Chapel Room

За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.

В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol"s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Как выжить в Паган Темпле?

Взять с собой бишопа!)))

Если серьезно, то:

Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

Почему стоит посещать Паган Темпл.

Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря, не очень понятно откуда взят.

Квест для получения Pagan Mark - марка необходимая для открывания больших дверей в Pagan Temple. Состоит из 2-х квестов.

Квест 1 - The Truth Beyond the Gate. Берется квест в Rune, Mystic Guild, Priest Eliyah.
Этот квест выполняется в пределах города. Поговорите с Priest Eliyah, затем вас направят к Priest Flauron, который стоит прямо у входа в Pagan Temple (его местоположение см. внизу на картинке). Flauron даст вам фальшивый пропуск для прохода в temple (тоесть открыть вы сможете только первую большую дверь), выглядит он как красная роза. Входите внутрь и прыгайте в расщелины до конца. Бегите мимо стражи направо, кликайтесь на зеркало (Triol"s Mirror). Гратз, вы внутри Pagan Temple . Бегите прямо до первой большой двери, кликайтесь на статую паганки, жмите на появившуюся строку, дверь откроется. Теперь ваш квестовый айтем превратился из красного в белый (faded mark - фальшивый пропуск). Теперь вы сможете открывать первую большую дверь, вас не будут нещадно избивать больше стражи у входа, но вы по-прежнему не можете открыть 2-ую большую дверь - Chapel Door. Для этого нуна сделать 2-ю часть квеста.

Квест 2 - Through the Gate Once More.

По завершению этого квеста вы становитесь полноценной пАганкой.
Берется квест в Rune, Priest Flauron . Flauron направит вас в Forest of Dead , там нужно выбить 10 квест айтемов (лучше делать вместе с кем-нибудь). Поговорите с ним еще раз, он вручит вам Pagan Mark .

Паралельный квест для кача в Пагане
Квест, айтемы за который идут во время кача в Pagan Temple
Seekers of the Holy Grail.
Необходимый уровень - 73.
Берется квест в Rune, Mystic Guild, High Priest Innocentin.
Дают квест айтемы за убитых паганок, нужно собрать 2000.
Дают рандомно либо деньги, либо EWS, EAS
местоположение этого НПС у входа в Pagan Temple.

=====================================================================

Что есть Pagan"s Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное с С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Pagan"s Temple?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов (что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 (а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест описание которого в начале!!! ;)

Как устроен Pagan"s Temple? (КАРТА)

Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol"s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol"s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.



После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)



За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms
Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom"s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом (если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.



В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще (до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.



В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room
В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol"s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол.


Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)
Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.


В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.


Как выжить в Pagan"s Temple?
Взять с собой бишопа!)))

Если серьезно, то:
Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

Почему стоит посещать Паган Темпл.
Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше.

(Земли Руны)

Монстры

  • Gatekeeper Zombie (78 ур.)
  • Chapel Guard (78 ур.)
  • Anteroom Gatekeeper (78 ур.)
  • Ritual Sacrifice (98 ур.)
  • Old Aristocrat"s Soldier (98 ур.)
  • Resurrected Worker (98 ур.)
  • Resurrected Temple Knight (98 ур.)
  • Forgotten Victim (98 ур.)
  • Triol"s Layperson (98 ур.)
  • Triol"s Believer (98 ур.)
  • Triol"s Believer (99 ур.)
  • Ritual Offering (99 ур.)
  • Andreas" Escort Captain (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Andreas" Escort (99 ур.)
  • Triol"s Believer (99 ур.)
  • Ritual Sacrifice (99 ур.)
  • Temple Guard Captain (99 ур.)
  • Seer of Pagan Andreas Van Halter (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Triol"s High Priest (99 ур.)
  • Triol"s Believer (99 ур.)
  • Andreas" Escort (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Triol"s Believer (99 ур.)
  • Ritual Sacrifice (99 ур.)
  • Temple Guard (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Triol"s High Priest (99 ур.)
  • Triol"s Believer (99 ур.)
  • Ritual Sacrifice (99 ур.)
  • Andreas" Escort (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Andreas" Escort Captain (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Triol"s High Priest (99 ур.)
  • Triol"s Believer (99 ур.)
  • Ritual Sacrifice (99 ур.)
  • Andreas" Escort (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Ritual Offering (99 ур.)
  • Triol"s High Priest (99 ур.)
  • Triol"s Believer (99 ур.)
  • Ritual Sacrifice (99 ур.)
  • Andreas" Escort Captain (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Triol"s High Priest (99 ур.)

Описание

Карта первого этажа Pagan Temple

Карта второго этажа Pagan Temple

Pagan Temple - это охотничьи угодья для 76-80+ уровней с агрессивными мобами под Rune Township . Эта зона не видна на карте. Большое количество мобов – андеды, хотя не все.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов (что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Вход в Pagan Temple

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie . Их 6, они х8 и бьют далеко и больно. Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны The Truth Beyond the Gate - доступен с 73 лвл.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить. Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample Gate – первую дверь в Паганс.

Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл.

Внутреннее устройство Pagan Temple

Вход

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol"s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol"s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа (разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Temple Gate. Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться. Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). Нужны они в основном для того, чтобы добыть Anteroom Key , поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door открывается так же - правым гейткипером или unlock"ом)

Anterooms

Anteroom - двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom"s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock"ом (если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет).

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guard (undead, x1/2). Они не двигаются, но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже). Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то, когда мобы сагрятся, одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных. Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triol"s Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще (до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату.

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу. Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Дополнительная информация по локации:

  • Обсуждение локации: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=207416&page=2
  • Обсуждение РБ: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=296274
  • Обсуждение квеста: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=7867247#post7867247 (для того чтобы взять этот квест, выполнять квесты на вход не обязательно)

Chapel Room

За Chapel Door (открывается анлоком, Chapel Key или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это тройной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guard (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

В комнате 3 гуманоида (Triol"s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты. Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness Room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol"s Priest).

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть огромный зал, разгороженный на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой - половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол.

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ, в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый). Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4).

Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ. Когда двери открыты в шаут идет объявление:

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Не тратя времени на все эти коридорные полчища, под шадоу проходите до балкона. И там уже вырезаете все, что найдете - это очень быстро. Когда мобов на балконе не осталось, двери на балкон закрываются и открываются двери к алтарю, а вы смотрите короткий мультик о жертвоприношении. После этого собственно можно убивать РБ. Ничего особо сложного он из себя не представляет. Из причиняемых неприятностей - массовый блид (на который, в принципе, спокойно можно не обращать внимания) и периодические спавны мобов на площадке. Мы отвели РБ в угол, так что большая часть этих мобов нас так и не нашла, но вот сам РБ периодически пытался телепортироваться в сторону от танка.

Как выжить в Паган Темпле?

Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте).

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта. В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей.

Почему стоит посещать Паган Темпл

Потому что надо же где-то качаться. Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне. Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше.