Marvel s spider man прохождение. Прохождение Marvel's Spider-Man — все боссы и головоломки. Что в коробке

Глава 1: «Оскорп» ваш друг».

Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.

Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

Человек паук объясняет Коннорсу, что произошло пару часов назад, когда сражался с гибридами, разбежавшимися по всему Манхэттену. Немного полетаем по городу: паутина цепляется прямо на небеса, так что летать мы можем везде. После небольшого землетрясения, включаем телефон и отмечаем на карте эпицентр события. Добравшись до туда, спасаем репортершу и начинаем схватку с появившемся из-под земли огромным роботом Смайта, который принял нас за гибрида. Несмотря нас столь впечатляющие размеры врага, расправиться с ним достаточно легко. Совершаем рывки в его открытые области и уничтожаем оранжевые участки. Далее, аналогичные рывки производим в области по бокам главного оружия противника – быстро нажимаем кнопку атаки и периодически уклоняемся. Завершаем бой, стреляя паутиной в синие источники энергии на ногах.

Глава 2: «Побег невозможен».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

Человек-Паук перехватил полицейский сигнал и точно знает координаты мест преступления на Манхэттене. Но сначала нужно достать материалы Коннорса из архивов «Оскорп». С виду здание кажется заброшенным. Что может быть проще? Движемся по шахте, рывком устраняем бесшумно охранника (фиолетовая цель). Спрыгиваем вниз и расправляемся с другими врагами. В соседнем зале есть балкон, запрыгнув на который мы попадем в следующее помещение. Сначала оглушим стрелка на балконе, затем остальных вниз. Взаимодействуем с ящиком наверху в центре. Входим в очередную шахту и попадем прямо к лифту, на котором везут ценный груз. Наблюдаем за конвоем, замечаем подозрительного папарацци. Развернувшись, увидим решетку шахты. Пройдя по ней, бесшумно ликвидируем двух охранников. Впереди еще несколько шахт, проходим по ним всем и в итоге сможем добраться до стрелка. Нейтрализуем его и других врагов внизу. Не забываем отступать, когда появляется уведомление, особенно если врагов много. Также метаем в них подсвеченные предметы. Пройдя до конца, толкаем ящик наверху. Запрыгиваем наверх, движемся по вентиляционной шахте. А вот и загадочный папарацци – ею оказывается телерепортер Уитни Ченг. Она, так же как и мы, ищет файлы Коннорса. Заберем ее главное оружие – фотоаппарат и отправим в соседнюю комнату. Расправимся с появившимся врагом: перепрыгиваем через него и быстро атакуем. Идем в коридор, где стреляем паутиной по турели, затем в рывке уничтожаем ее. Общаемся с Уитни, по ее просьбе фотографируем ящик «Оскорп».

Проходим через открывшуюся дверь. Пойдем по вентиляции справа, выберемся к мостику. Ждем, пока противник подойдет в паучью зону, и бесшумно устраним его. Внизу справа одинокий противник, нейтрализуем его. Слева от мостика патрулируют четыре охранника и все с оружием. Придется вернуться к изначальной позиции и пойти по левой вентиляции. Выжидаем противников и устраняем их. С остальными, пожалуй, можно расправиться, резко атакуя в рывке и быстро отступая. Уитни откроет нам следующую дверь, добираемся до врагов и уничтожаем их – в первую очередь того, что наверху. Активируем панель управления, отключающую лазеры, еще одну – открывающую дверь. Встречаемся с Уитни, взаимодействуем с панелью управления. Следуем за репортершей и видим, что ее обнаружил охранник. Нас также обнаружили, но мы не дадим себя в обиду. Расправляемся с охраной и отправляемся спасать девушку. Попасть к ней можно через небольшую щель в центре. Побеждаем врагов и освобождаем Уитни. Далее, она открывает дверь печи и высвобождает контейнер с важными данными. Защищаем ее от стрелков, пока она пытается извлечь файлы. Действуем быстро, летая между балконами. Покончив с ними, помогаем Уитни и выбираемся из архива через дверь с зеленой табличкой. Движемся по складу, выбравшись из него, появится уведомление – при нажатии на кнопку будет указан лифт. К нам спустился пулеметчик, конечно же, при его атаках незамедлительно отступаем и наносим удар в рывке. Вдобавок проводим серию мощных ударов. Расправившись с ним, возвращаемся за Уитни и направляемся к лифту. Получаем от нее файлы, пообещав, что регулярно будем делать важные снимки.

Человек-Паук спасает планшет с материалами Коннорса буквально из пасти мусоросжигателя. В архивах он встречает Уитни Ченг, журналистку, изучающую «Оскорп». Теперь Коннорс сможет разработать лекарство и спасти Гвен и ее коллег. Что может пойти не так? Оказавшись на улице, подвергаемся атаке со стороны двух снайперов. При желании можем уничтожить их или проигнорировать и вернуться на квартиру. Коннорс неплохо разжился на деньги хозяина квартиры. Вместо Гвен по ту сторону экрана оказался Смайт. Он также разрабатывает вакцину, вопрос лишь в том, кто быстрее справиться с этой задачей.

Глава 4: «Упоение охотой».

Чтобы завершить вакцину, Коннорсу нужен еще один компонент – образец ДНК одного из гибридов, сбежавших из «Оскорп». Для Паука это не проблема! Добираемся до системы канализации и, взломав решетку, проникаем внутрь. Человек-Паук выясняет, что гибриды прячутся в канализации. Значит, придется спуститься туда! Да, Паука ждет не самое ароматное приключение… Используя паутину передвигаемся по воздуху. Справа мы заметим механизм, открывающий ворота, его придется использовать два раза, а может и три, если не успеем вовремя проскочить. Попав в центр, откуда исходят множества туннелей, пойдем в 47 (мы пришли из 46). Столкнемся с множеством зараженных, расправиться с которыми возможно только с фирменным приемом. Когда они сбились в кучу, хватаем светящиеся предметы и наносим ими сокрушительный удар. Идем дальше и выбираемся в ту же самую систему туннелей. В центре нажимаем соответствующую кнопку и окутываем всё в паутину. Кнопками движения переходим от одной паутины к другой. Та, которая завибрирует и указывает на верный путь. Мы всё ближе и ближе к гибриду, запрыгиваем наверх уничтожаем большое количество зараженных. Не забываем метать в них близлежащие предметы. Обнаруживаем знак «Оскорп» и звоним Ченг. При желании можем сфотографировать его (в объектив должен попасть лишь исключительно сам логотип!). Впереди еще один механизм, на этот раз используем рывки, чтобы успевать вовремя. Зигзагообразно расположены трубы, по которым мы с легкостью одолеем большую дистанцию. Затем проходим через систему вентиляции и обнаруживаем более крепких зараженных, которые могут атаковать с расстояния. Притом, что при сражении с ними, нужно постоянно в прыжке заходить к ним за спину. Стараемся лишний раз не шуметь, а передвигаться как можно тише, незаметно ликвидируя врагов. Наконец, добираемся до гибрида и приступаем к схватке. Отходить придется постоянно – это наилучшая тактика, и нанося удары в рывке.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Коннорс изготовил вакцину! Пора Человеку-Пауку вернуться в «Оскорп» и спасти Гвен и ее коллег. Вход внутрь здания находится где-то посередине. Облетав вокруг, мы обязательно найдем его. Зачищаем этаж от стрелков, желательно бесшумно. Переходим в следующий зал через верхнее окошко двери. Расправляемся с противниками и уничтожаем силовой барьер. Наверх поднимаемся через шахту лифта. Аналогично расчищаем этаж, после чего Гвен помогает обрушить лифт. В шахте лифта найдем вентиляционный проход. При движении по нему будут выводиться уведомления, что надо уклониться. Не медлим, иначе монстр проткнет нас. Выбравшись, приступаем к уничтожению силовых барьеров. Для этого встаем прямо перед источниками питания, а между нами должен оказаться робот. Хватаем его и метаем в цель. Таким образом, мы откроем путь и сможем продвинуться дальше. Расправляемся с двумя пулеметчиками из тени. В следующей комнате уничтожаем турель с лазерным наведением. Нам они встретятся еще не раз, а тем временем впереди коридоры «Оскорп» со знакомыми огромными вентиляторами, по которым нужно стрелять паутиной. С лазерными стенами, на которых обязательно найдется участок, где можно проскользнуть. И естественно Гвен, отчаянно ждущая вакцину. Обнаглевший Смайт забирает лекарство и вкалывает его себе. Эффект возникает мгновенно – парализованные ноги не позволяют встать ученому.

Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

Во-первых, вам придется закончить сюжет, чтобы получить доступ ко всем типам предметов коллекционирования. Большинство коллектиблов заблокировано в начале игры и будут открываться постепенно по мере прохождения истории. После сюжета вы получите доступ ко всему.

Чтобы пройти каждый район на 100%, вы должны завершить все побочные миссии и собрать все предметы коллекционирования. Все они отмечаются на карте после взлома Вышек Системы Наблюдения. Эти вышки будут отмечены на карте по умолчанию после завершения первых нескольких миссий. Следовательно, в гиде по предметам коллекционирования нет необходимости. Просто взломайте все вышки и предметы отобразятся на карте. Вы можете собрать/пройти всё после сюжета.

Всего в игре 9 районов: Финансовый квартал, Чайна-таун, Гринвич, Адская Кухня, Мидтаун, Верхний Вест-Сайд, Центральный парк, Верхний Ист-Сайд, Гарлем.

В игре 358 предметов коллекционирования / побочных активностей в общей сложности, разделенные на 15 категорий:

55 рюкзаков: Добираемся до них и жмём, чтобы забрать.

16 побочных заданий: Большинство из них открываются по мере прохождения истории, а некоторые являются квестовыми линиями, которые состоят из нескольких побочных заданий, открывающихся друг за другом. Квестовая линия со студентами - это единственные побочные задания, для решения которых вам необходимо найти нужное место не по маркеру на карте, а по фотографии места, но в целом это не очень сложно. Во всех остальных заданиях есть маркеры, и вам не придётся бегать по городу и искать куда идти.

47 достопримечательностей: Найдите достопримечательность, а затем нажмите на, чтобы использовать камеру. При помощи наведись на достопримечательность, а нажатием на сделайте снимок.

6 тайников Фиска: Победите всех врагов в тайниках. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

5 складов Демонов: Победите всех врагов на складах. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

4 блокпоста Соболя: Победите всех врагов на блокпостах. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

4 лагеря заключённых: Победите всех врагов в лагерях. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

17 научных станций: Это уникальные мини-квесты. Входите в научные станции и используйте дисплей внутри, чтобы активировать задание. Вы получите задание и вам расскажут, как его выполнить (как правило с маркерами на карте). Последняя научная станция будет доступна в Верхнем Вест-Сайде только поле того, как вы завершите задания во всех остальных. Пройденные станции помечаются зеленной галочкой рядом с иконкой на карте. Если вы их только посетили (но не прошли), то рядом с значком станции будут только две зеленых стрелки, обозначающее возможность быстрого перемещения к данной станции. Научные станции можно отслеживать через меню заданий.

11 загадок Черной Кошки: От вас требуется сфотографировать спрятанные кошек-кукол и это единственный "сложный" вид предметов коллекционирования. Смотрите видео-гид, чтобы узнать их местоположения.

12 голубей: Чтобы открыть голубей, вы должны пройти побочное задание "Helping Howard" в районе Чайна-таун. Чтобы поймать голубей во время погони, вам нужно подобраться как можно ближе к ним, а затем нажать + , чтобы схватить.

16 испытаний Бригадира: В игре есть 4 вида испытаний - Бой, Скрытность, Бомба, Дрон. В боевых испытаниях вам нужно победить врагов как можно быстрее. В испытания на Скрытность, вам нужно вырубить всех противников как можно быстрее, не подняв тревоги. В бомбах нужно обезвредить бомбы как можно быстрее. В заданиях с дроном необходимо следовать за дрономи и проходить через контрольные точки, которые он оставляет за собой и делать это как можно быстрее. Вам не нужно получать высший балл за прохождение испытаний. Для 100% прохождения района достаточно получить минимальное количество очков на бронзу (изумительный уровень). Для того, чтобы разблокировать все костюмы, вам нужно постараться получить серебро в большинстве испытаний. После прохождения всех испытаний, Бригадир явится, чтобы сразиться с вами.

45 преступлений бандитов:

40 преступлений Демонов: смотрите преступления Соболя.

40 преступлений заключённых: смотрите преступления Соболя.

40 преступлений Соболя: Преступления - это случайно генерирующиеся события, которые появляются 300-1000 метров, пройденных в пределах одного района (примерно каждые 30-60 секунд). Просто летайте по району, и они появятся. Не имеет значение, зачистили ли вы базы противников в районе, так как это никак не связано с этими видами заданий. После того, как вы выполнили преступлений одного типа, то в районе будут появляться только преступления других фракций. Это значит, что вам не придётся летать по району, чтобы дождаться появления преступлений нужных фракций. Спасибо разработчикам, что спасли нас от ненужного гринда.

Полное прохождение игры человек паук из 11 частей. озвучка и субтитры русифицированы. С комментариями игры игроком.


часть 1 Всё началось с Оскорпа"

В этой части Паркер вместе с Гвен проникают в закрытую зону "Оскорпа" И узнают что в этих лабороториях держат опасных гибридов - существа у которых скрещены клетки человека и животного. Во время посещения лаборатории гибриды внезапно высвобождаются и нападают на всех в лаборатории. человеку пауку приходится надевать свой костюм и спасать всех. Также Питеру Паркеру придётся сражаться с роботами которые созданы для борьбы с гибридами


часть 2. Освобождение Коннорс

В этой части Человек паук отправится в психиатрическую больницу, чтобы освободить доктора Коннорса, чтобы тот смог разработать сыворотку от гибридного вируса которым заражают все гибриды других людей. Во время освобождения Коннорса человеку пауку придётся биться с заключёнными

часть 3. Архив Коннорса и Уитни Ченг.

В этой части прохождения человек паук будет помогать полиции обезвреживать различные банды, сражаться с гибридом-носорогом. Также человеку пауку придётся выкрась архив работ доктора Коннорса и спасти репортёршу Уитни Ченг.

часть 4. Упоение охотой

Человек-паук обнаруживает, что гибриды прячутся в канализации и поэтому он отправляется туда через подстанцию. первой задачей Человека паука будет найти большого гибрида-крысу, чтобы взять его кровь на анализ. При этом пауку придётся сражаться с различными мутантами, включая мутировавших людей, которых нельзя победить обычными приёмами, их можно победить только комбо-ударами

часть 5. Раздавить паука

Паук продолжает преследование крысы гибрида. После того, как он получит его кровь ему придётся сражаться с гиганским летающим роботом-охотником. И доставить образец-ДНК доктору Коннору


часть 6. Смайт принимает вызов.

Доктор Коннорс Сделал сыворотку и теперь паук отправляется снова в "Оскорп" Чтобы дать её Гвен находящуюся в карантине, которую заразил гибрид. Сыворотку опробовал на себе Смайт вакцину, но она не помогла и тем более Смайт теперь не может больше ходить. Также пауку придётся сражаться с гиганским роботом-змеёй.

часть 7. Смайт принимает вызов.

Вакцина не помогла. И человек паук отправляется назад к нему, чтобы выяснить поччему она не сработала. Коннорс изобретает новую вакцину взяв кровь паука. И паук снова отправляется В корпорацию "Оскорп" на спасения Гвен Стейси и других учёных находящихся в карантине

часть 8. Паук спешит на помощь.

Гвен и учёные спасены - вакцина работет. Пауку придётся нейтрализовать преступников в банке, пока доктор Коннорс Ставит вакцину на поток, для излечения всех людей на Манхэттене. Правительство тем временем хочет закрыть весь остров на карантин.

часть 9. Взрывы и порывы.

Коннорс пропал и паку нужно разобраться куда?

часть 10. Убийца пауков. Прощай, Человек-Паук!

Во время прохождения этой главы человеку пауку придётся проникнуть в роболаторию и отключить производство летающих роботов - "Стражей". Спасти доктора Коннорса и сразиться Со Смайтом облачённым в железного робота. И случится страшное, наноботы внедрённые в паука Смайтом. лишат паука его способностей

часть 11 Финал. Такова моя судьба. Где затаился ящер?

Человек-паук без своей супер силы, но ему необходимо помочь Коннорсу произвести сывортку для всего города и не дать Смайту помешать ему. Коннорс мутирует в ящера и сбегает, пауку нееобходимо его найти.

Выбираем сложность, смотрим вступление и отправляемся по указателю. Перемещаться по виртуальному Нью-Йорку довольно просто. Используем кнопки «R2» и «X», чтобы цепляться паутиной за здания, набирать скорость и подлетать как можно выше.

Отправляемся на Таймс-сквер, тут нас уже ждут люди Уилсона Фиска. Будет драка. Используем «квадрат» для быстрых ударов, зажимаем «квадрат», чтобы подбросить врага в воздух. Используем «треугольник», чтобы сократить дистанцию между пауком и противником, против вооруженных огнестрельным оружием врагов и для нокаутов. В сражениях активно используем окружение - бросаем различные предметы, нажав «L1+R1». Пользуемся паутиной, нажимая на «R1» (обездвиживает на время или навсегда, если враг находится у какой-то поверхности). Таким образом можно наносить несколько ударов врагу и приклеивать его к стене паутиной. «Паучье чутье» информирует игрока о приближающейся опасности (волны вокруг головы).

Разбираемся с парнями Фиска и идем к его башне, завершив начальное обучение.

Главное событие

Заходим в здание, тут нас уже ждут противники. Тут игра знакомит нас с концентрацией (чем больше заполнена шкала, тем больше урона наносит паук). Еще при помощи концентрации можно лечиться (вниз на крестовине).

Двигаемся дальше и расправляемся с новыми противниками. Используем комбинацию клавиш «R2+L2», чтобы подтянуться к платформе. Выбираемся из шахты лифта и используем добивание на новых врагах. Для того, чтобы его использовать заполняем шкалу концентрации до конца. Этот прием мгновенно расправится со слабыми врагами.

Добираемся до серверной и мешаем парням Фиска стереть все данные. Ползем по вентиляции и спрыгиваем на врага под решеткой. Остальных нужно добить за отведенное время. Если не успеть, то задание будет провалено. Говорим с Фиском, копируем данные и ждем новых врагов.

Учимся бросать противников друг в друга, используя клавишу «треугольник». Натыкаемся на противников с огнестрельным оружием, на них можно обрушить куски потолка. Идем дальше и помогаем людям разобраться с завалами.

Доходим до противника с гранатометом. Используем уклонение, чтобы не попасть под выстрел. Разобравшись с первым - поднимаемся на балкон сверху, тут будут еще гранатометчики. Ломаем двери и пробегаем коридор. Тут будут еще враги.

В большом зале появятся военные, но они тоже нападут на паука. Но мы научимся расправляться с противниками со щитами. Бросаем в них предмет и добиваем. Либо бьем по щиту, проскальзываем под противником и добиваем. Слушаем начальника полиции и отправляемся за самим Фиском.

Босс: Уилсон Фиск

Сперва Фиск начнет атаковать паучка турелями, а сам спрячется за толстенное стекло. Уворачиваемся и в удачный момент стреляем в турель паутиной. Используем клавиши «R1+ L1», чтобы швырнуть турель в стекло. Повторяем со второй.

Фиска же сперва оглушаем, а затем бьем. Для этого используем предметы окружения. Используем паутину в нужные моменты. После нанесения ударов отступаем от босса. Он атакует довольно быстро и агрессивно. Попадаем в другой зал, повторив несколько раз удары по боссу.

Тут появятся обычные враги - сперва разбираемся с ними. Как бить Фиска мы уже знаем. Брошенные Фиском предметы можно перехватывать и швырять обратно. Доводим Фиска «до кондиции» и нажимаем указанные кнопки в QTE-сцене (можно погибнуть, если не нажать правильно). Если успеем нанести ему пару ударов, то Фиск будет схвачен и передан полиции. В награду получаем опыт и свой первый уровень.

Моя СОВСЕМ другая работа

После динамичной битвы с Фиском нам показывают обычную жизнь Питера Паркера. Он работает в лаборатории. Переодеваемся в лабораторный халат и приступаем к работе. Отключаем аппарат. Пока идет диалог можно осмотреть лабораторию.

Чтобы починить протез проходим три мини-игры. Чиним: цепь сервопривода, контроль силового напряжения и подключаем сервомотор. Используем компоненты цепи, чтобы соединить цепь.




Теперь анализируем вещество. Для этого переносим фрагменты справа так, чтобы они совпадали с нужными, расположенными в центре экрана. На этом задание заканчивается, но в дальнейшем появятся новые головоломки. Уходим из здания и получаем в награду опыт.


На страже мира

После выхода из лаборатории говорим с Юри Ватанабе и отправляемся на крышу полицейского участка. Она попросит починить охранные вышки Oscorp. Для этого нужно пройти мини-игру, вращая стики на геймпаде. Работающая вышка показывает все интересные места на карте в радиусе своего действия.

Отправляемся остановить преступление. Спрыгиваем сверху и осторожно нападаем, противник вооружен. Чтобы разобраться с вооруженным врагом - заходим ему за спину, или стреляем паутиной, или оглушаем брошенным предметом. В дальнейшем появятся улучшения, облегчающие сражения с такими врагами.

За прохождение задания получаем очко преступлений, они нужны на улучшение экипировки и покупку новых костюмов.

Далее отправляемся разбираться с еще одной группой бандитов неподалеку. Бандиты взяли в заложники девушку. Чтобы ее освободить проходим маленькую QTE-сценку (за ограниченное время нужно прицелиться и разоружить противника). Тут же появятся новые враги - разбираемся с ними так же, как и с Фиском.

Отправляемся к следующей вышке в Чайна-тауне. После того как мы ее починим на карте появятся новые активности. Можно найти рюкзак Паркера (всего их 55) и получить жетон, который используется для прокачки.

Далее отправляемся на ограбление ювелирного магазина. Расправляемся с бандитами и идем к третей башне, чтобы починить. За выполнение задания получаем опыт и отправляемся ремонтировать «дырявый» костюм Человека-Паука.

Старое и новое

Отправляемся в лабораторию чинить костюм. Смотрим кат-сцену и делаем новый костюм. За выполнение задания получаем немного опыта. Далее можно будет делать выбор костюма и специального приема. Костюмы можно модифицировать, на это тоже тратятся жетоны.

Тайник Фиска

Говорим с Юри и отправляемся проверять строящееся здание. На стройке полно бандитов. Хорошо, что перед заданием мы получим новый гаджет - ударную паутину. Переключать гаджеты можно при помощи кнопки «L1». В дальнейшем гаджеты тоже можно улучшать за жетоны.

Ударную паутину используем так, чтобы прилеплять противников паутиной к стене. Зачищаем стройку от бандитов. Если выполнить дополнительные цели задания, то получим жетоны. Если не получилось с первого раза, то «тайник Фиска» можно будет перепройти заново, чтобы улучшить результат. За выполнение задания получаем опыт и местонахождение таких тайников на карте.

Достопримечательности

Очередное обучение выполнения дополнительных активностей. Отправляемся фотографировать Эмпайр-стейт-билдинг. Достаем фотоаппарат, нажав «вверх на крестовине». Ловим в кадре здание (L2) и фотографируем, нажав «R1». После этого на карте появятся остальные (50) достопримечательности (там, где работают вышки). За их фотографирование получаем жетоны. В награду получаем немного опыта.

Очень хорошая подруга

После второго звонка Мартина Ли отправляемся в приют для бездомных. Общаемся с людьми в зале и идем на кухню, чтобы поговорить с Мартином. В данную локацию можно будет возвращаться в любое время. За выполнение задания получаем немного опыта.

Экспонаты руками не трогать

Отправляемся проверять информацию о взломе. Менеджер зала в заложниках. Ползем по вентиляции до решетки и спускаемся на балку. Противников, которые встают прямо под паука, можно подвесить на балку при помощи паутины (кнопка «квадрат»).

Забираемся в вентиляцию с другой стороны зала. Расправляемся с еще одним противником. К следующему врагу подходим сзади и нокаутируем. По вентиляции попадаем на склад.

Чтобы разделить пару бандитов - стреляем в коробку паутиной. Затем вырубаем их по одному. На стене находим фотоаппарат Мэри Джейн Уотсон. Тут же появляется она и «рассказывает», что произошло.

Играем за Эм-Джей. Следуем за работницей, осматриваем стенды и фотографируем. Замечаем статую в кабинете. Пока работница говорит по телефону тихонько прокрадываемся в тот самый кабинет. Идем, когда она смотрит в другую сторону, прячась за стойки с экспонатами.

В кабинете осматриваем статую. Замечаем фото на столе и устанавливаем руки статуи в такое же положение. Вкладываем в руку специальный предмет. В конце Эм-Джей расскажет о папке, которую ищут противники.


Переключаемся на Паука и расправляемся с врагами. Можно проходить стелсом или биться со всеми. Пойдем тихо. Поднимаемся на потолок и идем в другой зал, спускаемся на балку. Расправляемся с бандитами в зале. Пару у входа сперва разделяем.

В большом зале будет еще парочка злодеев. Используем паутину на одного и обезвреживаем второго. В зале будет еще противник.

Теперь придется подраться, так как Эм-Джей обнаружили. Осторожно, у демонов есть аура, наносящая урон. Расправившись с врагами забираем маску и уходим. В конце получаем опыт и сообщение от Юри.

Шокирующее возвращение

Отправляемся искать Шокера. Догоняем его и наносим удар паутиной, нажав «треугольник». При прыжках на паутине стараемся держать скорость и не набирать высоту. Хватаем его, но он вырывается и убегает. На этот раз он будет отстреливаться, а мы - уворачиваться. Догоняем его и приклеиваем к стене паутиной. В награду получаем опыт.

Маска

Отправляемся к Мартину Ли, чтобы поговорить про маску. Его кабинет находится на втором этаже. Информации мы получим крайне мало. В награду получаем опыт.

Незабываемый день

Питер добирается до лаборатории, где узнает, что потерял работу. Норман Осборн забрал все оборудование и грант. В награду получаем опыт.

Любимый проект Гарри

Пришло время вспомнить про проект Гарри Осборна - научных станциях. Отправляемся к ближайшей и активируем интерфейс. Далее собираем образцы загрязнения воздуха, необходимые для анализа. Запрыгиваем в облака дыма (отмечены на карте) и собираем данные.

Виноваты в этом машины и сломанная труба. Находим нужные объекты и фотографируем. В награду получаем опыт и специальные научные жетоны. На карте появятся новые станции.

Финансовый шок

После того, как мы разберемся со смогом, с нами свяжется Юри. Шокер сбежал и пытается ограбить банк. Отправляемся туда.

Босс: Шокер

Битва с Шокером проходит в несколько этапов. Чтобы не попасть под выстрелы врага - раскачиваемся на паутине или быстро уворачиваемся. Нам нужно швырнуть в Шокера булыжник, подтянуться к нему и нанести удары.

После нескольких атак у него будет небольшой отдых. В этот момент и нужно бросать камень. Повторяем несколько раз. Если на первом этапе проще было уворачиваться, то сейчас лучшее время для раскачивания на паутине. Бьем босса сзади, когда он делает волну по земле.

На третьем этапе битвы нужно сломать колонны. Как только он останавливается ломаем колонну. Таким образом сбрасываем на него огромную конструкцию. В награду за выполнение задания получаем опыт.

Запутанный клубок

Отправляемся на верфь. Тут полно бандитов. Сперва обходим сбоку и разбираемся со снайперами. Дальше можно либо продолжить скрытое прохождение, либо спрыгнуть вниз и разобраться со всеми вручную.

Снайпера всего 4: на крыше маленькой постройки впереди, на крыше повыше за ним, справа от начальной точки (около него стоит обычный бандит - сперва разбираемся с ним) и на вышке (его оставляем напоследок). Если подходим к противникам сзади, то ни в коем случае не задеваем коробки, иначе они услышат и поднимут тревогу.

Добиваем оставшихся бандитов и знакомимся с полицейским - Джефферсоном Дэвисом. Обходим здание сзади и забираемся в вентиляцию.

Внутри будет запертая дверь, чтобы ее открыть используем новую электропаутину, созданную при помощи электрошокера полицейского.


Идем за полицейским к подозрительному ящику. Находим щиток от двери контейнера на втором этаже, стреляем паутиной.

Еще один такой контейнер находится на втором этаже. Чтобы помочь полицейскому попасть на второй этаж нужно найти под потолком огромное колесо от механизма.

Щиток от второго тайника прикрыт большим вентилятором. Выжидаем момент и стреляем паутиной. Оказывается, щиток тут не один. Второй находится за лифтом. Чтобы до него добраться нужно поднять лифт.

Спускаемся в подвал и идем по коридору. Кое где придется ползти по потолку. Находим уже пустой склад оружия. Осматриваем помещение и выходим на улицу. Вместе с офицером пытаемся остановить грузовики демонов.

Разбираемся с несколькими группами врагов и бросаемся в погоню за грузовиком. Не отстаем и уворачиваемся от ракет. Спрыгиваем на крышу и разбираемся с демонами. Придется перебраться на нужную сторону грузовика и нажать «квадрат», чтобы избавиться от противника.

После кат-сцены вытягиваем грузовик. А полицейский вовремя появляется, чтобы спасти Человека-Паука. В награду за задание получаем опыт.



Дом, милый дом

Переносимся к квартире Питера. Для быстрого перемещения в игре используется метро, где Паркер едет с другими жителями города. Вещи Питера вышвырнули из квартиры за неуплату. Найти свою флешку он пытается в ближайшем мусорном баке, но там ее нет.

Поговорив с диспетчером отправляемся в гараж. Находим вентиляционную шахту, забираемся внутрь и осматриваем машину.





Тут же используем ее на подоспевших бандитах. Питер не знает куда ему отправиться, чтобы переночевать. К Эм-Джей идти он не захочет из-за ее работы. В награду за задание получаем опыт.

Загадка

После звонка таинственной девушки отправляемся по указателю. На крыше находим камеру и послание. Нам нужно найти фигурку кошки, она находится в приоткрытой двери. мы указали в отдельном гайде. Получаем немного опыта за задание и местонахождение испытаний Кошки на карте.


Поиск ночлега

Питер отправляется к тете Мэй, чтобы переночевать у нее на работе. Слушаем странный диалог с Мартином Ли и получаем немного опыта за задание.

Солома и верблюд

По наводке полицейского отправляемся на стройку Фиска. Демоны уже захватили стройку. Аккуратно зачищаем этаж от противников, не привлекая к себе внимания. Находим строителя, окруженного демонами. Разбираемся с ними и говорим с Фиском по телефону.

На карте появятся несколько групп работников Фиска - нам придется защитить их от демонов. После того как мы частично с ними разберемся прилетит вертолет.

Разбираемся с последними врагами наверху. Позже с вертолета «прилетит» большой противник. Он умеет наносить урон по области. Можно успеть разобраться с ним до прихода обычных врагов.

Поднимаемся еще выше, спасаем последних и говорим с Фиском. Он отправляет на крышу. После кат-сцены нужно быстро «ловить» строительный кран. Быстро нажимаем на указанные кнопки. Если не успеть нажать, то придется начинать сначала.

После крана переключаемся на вертолет - гонимся за ним, пока не появится возможность запрыгнуть на контейнер. С контейнера мы попадаем в здание и бежим по коридору.

Прыгаем в вертолет и разбрасываем врагов в разные стороны. Далее нам нужно сломать двигатели вертолета с разных сторон. Делать это нужно когда противник будет обездвижен. Проходим QTE-сцену, чтобы «поймать» вертолет в паутину. В награду за задание получаем опыт.


И награда вручается...

Отправляемся на церемонию награждения офицера Джефферсона Дэвиса. Слушаем речь Нормана Осборна. Смотрим кат-сцену.


Теперь мы играем за Майлза Моралеса. Идем по улице, чтобы найти его маму. Идем дальше, перепрыгиваем через препятствия и проползаем через машину. Помогаем спасателю поднять железную конструкцию и вытащить мать Майлза.


Далее отправляемся искать отца. Тут появляется группа демонов. Аккуратно обходим врагов, перебегая за укрытиями. Бежать нужно когда они отворачиваются. Периодически придется забираться на различные препятствия.

Доходим до нужного места, но Майлза замечают демоны. Но Мартин Ли сохранит ему жизнь. В конце получаем опыт за выполнение задания.

Двойное назначение

По наводке Эм-Джей отправляемся в центр переработки отходов. Расправляемся с бандитами на входе. Трое будут в начале и еще несколько дальше. Можно пройти скрытно. Говорящих между собой бандитов сперва разделяем. Пробираемся ко входу.

Чтобы попасть в здание придется найти все четыре щитка и перегрузить их при помощи электропаутины. Они находятся: под лентой (сперва снимаем крышку), на столбе, за ящиками и около грузовика.

Внутри пробираемся по вентиляции и находим офис. Осматриваем все интерактивные объекты. Изучаем карту на столе. Отправляемся по указателю в другой офис.





На месте получаем новый гаджет - «мину-ловушку». Проверяем ее действие на указанном противнике. Рядом находятся еще несколько бандитов. Можно использовать ловушки или разобраться вручную.


В следующей части двора будет большая группа врагов. Либо выцепляем их по одному, либо спускаемся вниз. Но начинать лучше со снайперов.

Ломаем дверь и заходим внутрь. По карте на стене узнаем местонахождение складов демонов. Изучаем планшет и чек на столе.


Выходим. Подоспела новая партия врагов. Появились новые, орудующие кнутами. Против них используем различные предметы.

После сражения знакомимся с Серебряным Соболем, которую нанял Норман Озборн для защиты. В награду за задание получаем опыт.


Тайные планы

Отправляемся в центр П.И.Р. и говорим с Мэй. Можно помочь ей и убрать мусор. Отправляемся к кабинету Мартина Ли. Попасть в него можно через люк в потолке. Чтобы открыть проход используем электропаутину.


В кабинете изучаем все интерактивные объекты. В журнале находим ключ, а на фотографии узнаем об алтаре. На алтаре находится головоломка с разноцветными кругами. Нам необходимо повторить знак Инь и Янь с фотографии.




Крутим левый рычаг, переместив средний круг с черной сердцевиной в нижнюю часть. Крутим правый рычаг, переместив средний круг с черной сердцевиной в верхнюю часть. Крутим черно-белый рычаг, чтобы получить символ Инь и Янь.



Заходим в тайную комнату. Осматриваем оружие, диктофон, обрывки газет и ту самую папку.

После срабатывания ловушки стреляем в пару щитков (около стола и около входа) и выходим из комнаты. Дальше отодвигаем преграду и выходим в коридор. Встречаем Мартина и Мэй. На выходе из здания будут противники. Говорим с Эм-Джей и получаем опыт за задание.



Новый этап

Отправляемся в лабораторию к Отто. Он нашел деньги на лабораторию и продолжает эксперименты. Осматриваем лабораторию и говорим с начальником.



Подходим к прототипу протеза и разгадываем головоломки. Выставляем нужные блоки, чтобы соединить цепь. Узнаем историю сотрудничества Нормана и Отто. В награду получаем опыт.

Свидание за ужином

Отправляемся домой к Мэри Джейн на ужин. Управление переключается на Эм-Джей. Она находится в автосалоне и следит за бандитами. Нам нужно обойти весь зал и попасть в офис.




Ничего сложного тут нет. Просто идем по своеобразному «коридору», а если на пути возникают враги, то сбрасываем коробки, чтобы привлечь их внимание. Противник пойдет с той стороны, куда вы столкнули ящик.

Подходим к кабинету и слушаем разговор. Далее идем к паре бандитов. Главное - не наступить на осколки стекла на полу, бандиты сразу среагируют. Также нужно обходить ящики. Доходим до желтого генератора. Дергаем за ручку, чтобы вырубить свет. Пока охранники проверяют шум проходим вперед. Проходим грузовики.

Далее идем за охранником, но не сильно близко. Доходим до стекла и прячемся за бочки. Смотрим кат-сцену. Знакомимся с Надгробием. Обходим бочки, толкаем ящик и забегаем в офис. Осматриваем и фотографируем интерактивные объекты. Затем Эм-Джей покинет здание.


Возвращаемся к Питеру. Придется быстро отправляться на следующее задание. Получаем опыт в награду.


Вверх по течению...

Отправляемся на взлом квартиры финансового директора «Озкорп». Демоны пытаются выяснить подробности о проекте Нормана Озборна под названием «Дыхание дьявола».

Расправляемся с демонами перед зданием. Через гараж заходим внутрь. Нам придется разобраться с демонами на двух этажах парковки.



После боя забираемся в шахту лифта и поднимаемся наверх. Нам нужно попасть в вентиляцию в верхней части. Из открытых дверей будут появляться демоны - разбираемся с ними. Уворачиваемся от спускающихся вниз лифтов.


Во второй части шахты демоны будут стрелять с другой стороны. Уворачиваемся и поднимаемся к люку. В третьей части шахты демоны будут швырять в вас бомбы. Придется уворачиваться и бежать вверх.



Попадаем в просторное помещение с парой этажей. Тут проще разобраться с ними стелсом, используя паутинные удары и нокауты. Чуть позже на втором этаже появится еще одна группа демонов. Устраняем их по одному.

Пытаемся открыть дверь в офис и знакомимся с новым видов врагов. Это демон, вооруженный мечом. Он умеет уворачиваться от атак и блокировать гаджеты. После него появится еще одна группа.

Говорим со Стэндишем в кабинете. Из разговора узнаем про доктора Айзека Дилани. Появляется вертолет и приходится быстро спасаться. Летим по шахте лифта, отталкиваем обломки и спасаем Стэндиша. Получаем опыт за задание и отправляемся искать доктора Дилани.


Что в коробке?

По просьбе Юри отправляемся осматривать подозрительную коробку. Это еще одно обучение дополнительным активностям в открытом мире. Нам нужно как можно быстрее обезвредить три бомбы. За прохождение задания Человек-Паук получает очки и рейтинг: бронза, серебро или золото. Также получаем специальные жетоны. Чтобы обезвредить бомбу зажимаем L1 + R1. Затем расстреливаем бомбу паутиной.


Снова в школу

Отправляемся искать доктора Дилани на костюмированную вечеринку. Эм-Джей пришлет фото троих ученых, одетых в костюм Стервятника, Ящера и Мистерио, один из которых и является доктором Дилани.

Проходим коридор и находим первого ученого, он одет в костюм Мистерио. Догоняем его в лабиринте. Следующая цель - Стервятник, разбрасывающий конфеты с крыши здания. Забираемся наверх по конструкции. Нельзя же использовать паутину в толпе. Это не доктор Дилани.





Нужный нам ученый в костюме Ящера танцует на дискотеке. Бежим к нему. По пути встречаем «Носорога». Пока мы разбирались с ним, демоны увели Дилани в здание.

Забираемся на второй этаж здания. Забираемся в окно и разбираемся с демонами в зале. Сперва атакуем вооруженных огнестрельным оружием врагов, а затем вооруженных кнутами.

Пробираемся через вентиляцию и перегружаем щиток электропаутиной. Предварительно можно вырубить нескольких противников нокаутами, а затем спуститься и добить оставшихся. Выбираемся через окно и ползем вниз. Следуем за доктором и демонами. Через вентиляцию над окном забираемся внутрь.


После кат-сцены разбираемся со стрелками в зале. Лучше разобраться с ними как можно быстрее, до появления следующей партии. Выбегаем на улицу. Разбираемся с гостями вечеринки, «обращенными» Мистером Негативом (Мартином Ли). У нас есть следующая цель и опыт за выполнение задания.


Паучий взлом

Отправляемся в Озкорп, чтобы узнать где расположена подпольная лаборатория. Нам нужно подняться по башне, следуя за проводом и отключая узлы системы безопасности.



За отключение каждого узла «соболя» будут усиливать защиту. Никого убивать не нужно. Просто уворачиваемся от лазерных лучей и ползем выше. После следующего узла в вас начнут светить еще и прожекторы дронов.



После третьего узла появится еще и вертолет. Последний щиток находится в букве «О», в названии Озкорпа. Отключив все узлы находим вход в вентиляцию. По пути подслушиваем разговор Озборна.




Изучаем материалы в кабинете и на компьютере. Единственный образец вещества остался у Моргана Майклза.

Без приглашения

Переключаемся на Мэри Джейн, которая проникла в хорошо охраняемую базу «соболей» в центральном парке, где наемники держат Чарльза Стэндиша.


Питер дал Эм-Джей специальные устройства, которые отвлекают врагов. Активно используем их в этой миссии. Подходим к ящикам и отвлекаем гаджетом первого охранника.

Бежим ко входу в лагерь. Идем налево к лестнице. Отвлекаем охрану, чтобы подняться наверх. Делаем фото жертв, продемонстрированное на экране.





Поднимаемся по лестнице. Первого охранника отвлекаем ящиком с инструментами, а второго броском гаджета. Спускаемся ниже и делаем фото экрана. Прячемся за трубы. Пройти к главной палатке можно двумя способами: справа или слева. Выбираем любой, отвлекаем охрану при помощи генератора или ящика с инструментами.







Отвлекаем охрану у входа и заходим внутрь. Стэндиш расскажет про Майклза.

Прочные связи

Отправляемся в лабораторию к Отто. Снова решаем три головоломки. Говорим с Отто и осматриваем его офис, можно увидеть много интересных предметов.








Первый день

Отправляемся в приют, чтобы встретить Майлза. Отбиваем его от бандитов и даем первый урок.


Переключаемся на Майлза и идем к приюту. По пути пробуем использовать приложение для взлома. Доходим до «соболей», чтобы пройти дальше взламываем дрон.


Впереди будут картонные коробки, их лучше не задевать, а то охранники заметят. Сад можно пройти по строительным лесам справа или по двору слева.


Полезем по лесам. Взламываем дрон, затем машину, чтобы отвлечь солдат внизу. Прыгаем вниз и забираемся по мешкам.

Обходим первого охранника справа или слева. Взламываем машину и проходим дальше. Обходим осколки на земле. Прыгаем на мешки и встречаем Питера в приюте. Ходим по приюту и помогаем людям. После чего уже за Питера отправляемся искать Майклза.


Конфликт интересов

Прибываем на место и начинается погоня за БТРом. Двигаемся за машиной, уворачиваясь от залпов гранатомета.


Запрыгиваем на крышу и расправляемся с гранатометчиком. Используем гаджеты, чтобы сталкивать врагов с крыши.

На втором этапе появятся «машины сопровождения». Прыгаем на них, выбрасываем пассажиров из машин и возвращаемся на БТР. Тут уже будет ждать еще один гранатометчик.

Теперь направляемся к кабине. Уворачиваемся от выстрелов и начинаем драку. Из-под БТРа выбираемся как можно быстрее, нажав специальные кнопки. Возвращаемся к Мартину и попадаем в «кошмар».



Преследуем Ли, пока он не предложит одеть демоническую маску. Хватаем маску и швыряем в Ли. Начинается бой, во время которого он будет призывать тени. Они хоть и убиваются с одного удара, но могут доставить неудобства.

Уворачиваемся от энергетических волн. Сперва разбираемся с врагами с мечами. Постоянно пытаемся подобраться к Негативу и ударить его.

Затем он призовет огромную демоническую маску. Уворачиваемся от снарядов, которые летят из маски. А еще лучше швыряем их обратно. Когда появятся противники с кнутами - переключаемся на них. Продолжаем атаковать маску.

Возвращаемся в реальность и останавливаем машину. На месте будут только доктор Майклз и глава «Соболя». Они быстро отправятся к Озборну.


Тот, который скрылся

В Адской кухне полиция нашла черную машину. Ничего интересного в ней нет, поэтому Питер попытается связаться с Эм-Джей, которая не ответит.

Переключаемся на девушку и осматриваем центральный вокзал. В зале полно достижений Озкорп.

В итоге находим устройство с красным веществом. Как только мы его найдем - появится Ли со своими демонами и захватит вокзал.


Тут же появится Питер. Сообщаем ему про дроны и вентиляцию. Эм-Джей придется пробраться и стащить планшет, который управляет дронами.



Ее заметят и отведут в другое место. Идем вперед и разбираемся с первым охранником при помощи Человека-Паука. Перепрыгиваем через ограду и обходим охрану на первом этаже. Впереди будут дроны.



Перед большими экранами будет несколько противников. Разделяем их. Затем зачищаем левую сторону, тут будет несколько охранников. Идем на правую сторону. Разбираемся с парой врагов и идем к клумбе.


Отвлекаем пару противников, нейтрализуем их и подбираемся к бомбе. После появления Ли роняем большой экран. Мартин включит бомбу.

Пока все демоны пытаются найти Паука Эм-Джей сможет подобраться к бомбе. На обезвреживание бомбы есть пара минут. Поворачиваем ее задней стороной. Находим четыре разноцветных провода.

Вращаем бомбу, следим за проводом и отключаем питание. Отключаем первый и третий провода сверху. Таймер сбросится на 30 секунд. Затем отключаем второй и четвертый.


Теперь нужно спасти заложников. Для этого переключаемся на Человека-Паука. Нейтрализуем как можно больше врагов. Прыгаем по балкам под потолком и цепляем противников к ним при помощи паутины. После главного зала зачищаем восточное крыло.

Как только наберется нужное число нейтрализованных демонов Эм-Джей начнет эвакуацию. Добиваем оставшихся врагов, чтобы заложники смогли уйти. Далее по бокам появятся гранатометчики, переключаемся на них.

Появится еще одна волна демонов со стороны перрона. Отправляемся туда ловить Мистера Негатива. Запрыгиваем в поезд.

Босс: Мистер Негатив

Бой с боссом проходит в вагоне. Нам нужно атаковать Ли и уворачиваться от его демонических атак. Время для уворота определяем по паучьему чутью. Можно обстрелять Ли паутиной и нанести удар.


На следующем этапе появятся демоны. Ли заберет у них энергию и начнет атаковать только дальнобойными ударами. Прыгаем в сторону от вертикальной атаки и на потолок от горизонтальной. Атакуем его, когда он делает перерыв между атаками.

Продолжаем атаки пока не окажемся в другом поезде. Теперь Ли чередует свои атаки. Атакуем его, когда он заряжает свои атаки (когда появляется «треугольник»). Во время QTE-сцены в нужное время нажимаем «квадрат». Остановить поезд как в кино у Питера не выйдет, поэтому он поднимет рельсы. Отправляем Ли в тюрьму и получаем опыт.

Прорыв

Отправляемся в лабораторию к Отто. Он поработал над протезами и уже примеряет их. Проходим несколько головоломок.




Отто не поверит Питеру, что с его творением возникнут проблемы. Он выключит протезы, но как Питер уйдет - включит их снова.

Отражение

Питер отправляется в приют, чтобы поговорить с Мэй. Смотрим кат-сцену и отправляемся спасать город.

Из огня…

На месте находим тела и пустой контейнер. Юри сообщит, что в тюрьме начались беспорядки и нам придется рванут туда.


Расправляемся с первой группой заключенных. Далее отправляемся к оружейной, начинаем с гранатометчиков. Тут будет много врагов.

Помогаем полицейскому в машине. Затем отправляемся к башне рядом. Нужно уделить внимание снайперам. Пытаемся остановить угон вертолета.


Появляется Электро и выпускает заключенных. Нам придется утихомирить большую толпу заключенных.

Поднимаемся по лестнице и пытаемся от крыть дверь. Тут и начнут появляться остальные «друзья» Паука. Сперва встречаем Носорога, а чуть дальше - Скорпиона.



Разбираемся с еще одной группой заключенных и начинаем погоню за Электро. Не поднимаемся сильно высоко, просто преследуем злодея. Как только мы его догоним появится Стервятник.


Снова бросаемся в погоню за Электро, но на этот раз он будет стрелять в вас. Нажимаем «круг», чтобы увернуться.

Ловим его в районе погрузки, а затем бежим по стене, уворачиваясь от электрических разрядов. Встречаем на крыше всю группу злодеев игры. Отто распыляет вещество в центре города.


…да в полымя

Теперь и наемники Соболя охотятся на Человека-Паука. Юри сообщит, что Электро и Носорог громят отделения полиции. Не важно к какому злодею отправиться сперва. Отправляемся к одному из них, передвигаться придется быстро, так как почти на всех крышах будут враги с огнестрельным оружием.

По дороге говорим с Мэй, которой нужна помощь. Сперва идем к Носорогу. Нам нужно разобраться с противниками на нескольких участках. Тут будут и противники с огнестрелом и с кнутами.

Зачищаем три участка на земле и поднимаемся выше. На крышах засели гранатометчики. Как только разберемся с первой группой появятся летающие «Соболя». Используем против них паутину. Подбираемся к ним, нажав «треугольник». Зачищаем еще пару крыш.

Теперь идем разбираться с Электро. Сперва нам нужно уничтожить все трансформаторы, которые дают ему энергию. Три находятся на крышах, один летает под вертолетом и один находится на земле. Их хорошо охраняют, поэтому лучше расстреливать их издалека.

После этого к полицейскому участку подъедут еще демоны. Разбираемся с ними и «летим» к приюту. Паук успеет спасти всех в последний момент. Майлз и Эм-Джей помогут с поисками, пока Паук отдыхает.

По следу

Отправляемся на Таймс-Сквер, чтобы найти следы вещества «Дыхание дьявола». Говорим с офицером и осматриваем транспарант с обратной стороны. Анализируем вещество.



Теперь нужно отследить след вещества. Выбираем правый вариант и забираемся на крышу небоскреба рядом. Находим люк и попадаем внутрь. Стреляем паутиной в щиток, чтобы включить свет.




Осматриваем базу Отто, тут очень много интересных предметов.








В конце осматриваем карту города. Включаем ультрафиолетовую лампу и выключаем свет. Щиток находится над столом Стервятника. Осматриваем карту и все отметки на ней.



Идем назад и находим ящик с надписью Икар. Это ловушка, которую подготовил Отто. Человек-Паук спасется, но попадет в лапы Стервятника.

Боссы: Электро и Стервятник

Попадаем на электростанцию, где сперва придется отбиваться от Электро. В основном он будет зависать в воздухе и стрелять электричеством. Стреляем в него паутиной после его атак. Нажимаем «треугольник» и наносим ему несколько ударов.

На следующем этапе продолжаем уворачиваться от молний и начинаем ломать трансформаторы. Пока Электро будет «отдыхать» занимаемся Стервятником.

Нам нужно успешно уворачиваться от его атак и нажимать «треугольник», находясь у него за спиной. После этого он начнет летать по локации и обстреливать Паука. Если вы выучили специальное умение, то его снаряды можно отправлять обратно, нажав «L1 + R1». Но проще расстреливать его паутиной и бить.

На заключительном этапе нам придется противостоять сразу двум противникам. Атакуем того, кто попадается под руку и ломаем трансформатор. В итоге начнется кат-сцена, в которой придется быстро отбросить во врага кусок трубы. Уворачиваемся от Стервятника, нажав «круг». Победив парочку злодеев Паук немного отдохнет.

Ядовитые улицы

Следующая цель Человека-Паука - Скорпион. Отправляемся в центральный парк и попадаем в засаду. Скорпион отправит Питера ядом из своего хвоста. Забираемся на крышу здания и изучаем вещество.



Отправляемся за первым компонентом противоядия в оранжерею местного университета. Касаться яда внизу нельзя, поэтому постоянно держимся в воздухе или на зданиях.

Заходим в оранжерею и попадаем в «кошмар», где гонимся за Отто.


Получаем ингредиент и отправляемся за вторым на научную станцию Гарри Озборна. Теперь из «моря яда» торчат хвосты Скорпиона. Нажимаем «круг», чтобы увернуться от их атак.