Metal Gear Solid прохождение. Руководство и прохождение по "Metal Gear Solid" Метал гир солид 4 прохождение

Подготовка. Вам понадобится М4, с большим количеством патронов. Даже если вам ни в кого не придется стрелять, патроны возьмите с собой в любом случае. Установите автоматическую стрельбу. Купите прицел для М4, он стоит 17500 игровых долларов. Если вы не можете себе позволить такую дорогую покупку, установите стрельбу из М14 на полуавтоматическую. Возьмите с собой Наган, если у вас его нет, вам подойдет М870. Также пригодятся гранаты. Вам также может понадобится шприц.

Используйте на себе шприц кнопкой Х или левой кнопкой мыши. Включите рацию, если вы играете за элитное подразделение, в таком случае используйте Solid Eye. Шприц можно использовать в эмблемной пробежке, если вам нельзя никого убивать.

Бегите прямо и вверх по ступеням, а затем направо. Игнорируйте врагов, пробежав мимо них. Если вы играете, тогда убивайте всех, кто встанет у вас на пути. Если вы играете за эмблемное подрозделение и делаете эмблемную пробежку, тогда помните, что все убийства будут засчитаны, даже если вы не совершали их. Когда вы добежите до верхней площади, найдите 3 рации в боковых проходах, одна из которых лежит возле колонны справа. Если они вам не нужны, продолжайте идти вперед.

Если это ваше первое прохождение, используйте М4, чтобы атаковать манекенов.

Если вы пытаетесь вернуться, используйте М4, чтобы выстрелить в красную куклу Мантиса.

Не забывайте целиться. Тогда вам будет легче пройти эту часть игры. Продолжайте стрелять по кукле, пока она не закричит Snake, тогда убегайте. Она полетит в вашу сторону, используйте это время для того, чтобы расстрелять незащищенных кукол. Она будет атаковать 2 раза подряд, время от времени запуская в вас огненные ножи. Они наносят достаточно большое количество урона. Будьте осторожны.

Со временем она заставит Мерил атаковать вас, начнется ролик. Это вторая фаза поединка. В мерил можно стрелять из М870. Если вы можете подойти к ней, постарайтесь ударить ее шприцем. Продолжайте атаковать кукол Мантиса. Убегайте от Мерил, продолжая отстреливаться от Мантиса. Солдаты вместе с Мерил будут защищать кукол. Стреляйте им по ногам, чтобы обезвредить их. Стреляйте в кукол. Лучше всего использовать транквилизаторы, чтобы обездвижить противника.

Начнется второй ролик, в котором Мерил будет вынуждена попробовать покончить жизнь самоубийством. Выстрелите в Мерил из Нагана, если у вас его нет, используйте М870 или шприц. Следите за шкалой выносливости Мерил. Она будет использовать мертвые тела для защиты кукол. Когда выносливость закончится, она больше не будет этого делать.

Со временем она бросит куклу. Используйте этот момент, чтобы побежать за куклой. Когда вы получите куклу, возвращайтесь на верх смотровой площадки и продолжайте атаковать вторую куклу, пока она не упадет. В сложном режиме игры, куклы могут восстанавливаться. Таким образом вы можете набирать очки опыта. Атакуйте Мантиса куклой, нажмите левую кнопку и трясите контроллер, пока у нее не начнет уменьшаться жизнь.

В: Когда состоялся релиз игры?
От: Релиз данной игры состоялся 12 июня 2008 года на Playstation 3.

В: Metal Gear Solid 4 будет заключительной частью? Или все-таки это далеко не конец?
От: По словам Хидео Кодзимы, эта часть будет финалом во всей истории данной игры. Однако не исключено, что выйдут и последующие игры этой серии. Только они уже скорее всего будут иметь новую вселенную, персонажей и прочее.

В: Игра является эксклюзивом для PS 3, или есть вероятность, что игра выйдет на других платформах?
От: На данный момент игра является чистым эксклюзивом для PS 3. Скорее всего, она таковым и останется.

В: Есть ли в игре мультиплеер?
От: Да. Мультиплеер имеется. Это отдельная игра – Metal Gear Online.

В: Почему Снейк так быстро постарел?
От: Потому что один из генов, отвечающий за репродукцию и старение – ген Клото – был преднамеренно видоизменён.

В: В каких локациях будет происходить действие игры?
От: Действие игры будет происходить, как на Ближнем Востоке, так и в Европе, Тихом океане, на севере и т.д.

В: Сохранила ли игра традиционную юморную жилку серии?
От:
Да, в игре очень много приколов и пасхалок. Например, в любую минуту снейк может достать порно-журнал и расслабиться, робот Отакона очень забавный, новичок из FOXHOUND постоянно вытворяет что-то смешное, после продолжительного катания в бочке Солида смачно вырвет, в игре доступен костюм Альтаира из Assassin"s Creed.
Также стоит упомянуть о наличии в MGS4 реальных торговых марок: Sony, SonnyEriccson, мотоциклы Triumph.

Персонажи

В: Что можно рассказать о Снейке?

От: Много чего. Снейк - эксперт в скрытых миссиях, который неоднократно спасал мир. Также он является клоном, созданном на основе Big Goss (главный герой третьей части). После увольнения из спец. подразделения FOXHOUND, он перебрался на Аляску. После инцидента в Big Shell, он вышел из строя. Но сейчас вернулся по приказу полковника Кембелла для устранения Ликвида Оцелота. Несмотря на то, что ему всего лишь 40, его тело стареет от преднамеренного изменения генов. Плюс ко всему, он заражен.

Актер озвучки: Девид Хейтер, актер анимации: Ройи Окамото.

В: Что можно узнать о Отаконе?

От: Он эксперт в роботехнике и гениальный хакер. Работал над секретным проектом Пентагона для создания Metal Gear REX - оружия массового уничтожения.

В: Как Отакон познакомился со Снейком?

От: Отакон встретил Снейка в формировавшейся " Филантропии ".

В: Что за существо Metal Gear Mk.2?

От: Это маленький робот забавного вида, который создали Отакон и Санни, веря в то, что технологию Metal Gear можно использовать во благо человечества.

В: Какие функции имеет Metal Gear Mk.2?

От: Он может становиться невидимым и всюду следовать за Снеком. Способен оглушать противников зарядом электричества, а также дает нужную информацию о миссиях.

В: Хотелось бы узнать побольше о Ликвиде Оцелоте.

От: Он является главой " Outer Heaven ". Его тело принадлежит Револьверу Оцелоту, который является шпионом " Патриотов ". Оцелот потерял свою правую руку на Shadow Moses, и на ее место поставил руку Ликвида Снейка, еще одного клона Big Boss"а и брата Солида. Рука Ликвида овладела его сознанием - в результате " " "появился" новый персонаж - Ликвид Оцелот.

Актер озвучки: Патрик Зиммерман, актер анимации: Таро Каназава.

В: Что можно узнать о Рое Кембелле?

От: Он был командиром FOXHOUND. После перестановки, он присоединился к US Security Council, службе, которая инспектировала частные военные компании. В процессе работы, он обнаружил, что Ликвид Оцелот готовится к восстанию, для реализации его старой мечты: создать мир нескончаемой войны. Рой попросил Снейка свергнуть Ликвида и разрушить его планы. Рой является отцом Мерил.

Актер озвучки: Паул Ейдинг, актер анимации: Кубо Такаши.

В: Что можно узнать о персонаже Big Mama?

От: Она шпион женского пола, времен Холодной Войны, которая совместно с Big Boss, проводила операцию Snake Eater. Также была известна, как агент КГБ Ева.

Актер озвучки: Ли Меривезер, актер анимации: Мао Йуки.

В: Хотелось бы узнать побольше информации о персонаже Райдене.

От: Каким бы женоподобным и раздражающим Райден не был, его место в саге MGS важнее, чем может показаться на первый взгляд.
Райден появляется в истории одновременно как «зеленый» оперативник, тренировавшийся целиком в виртуальной реальности, и как боец, обедненный опытом ситуаций из реальной жизни. Вопросы, которые порождают его навыки, очень серьезны, так как он не уверен, были ли у него настоящие «тренировки». Столкнувшись с «войной как видеоигрой», он постоянно пытается провести границу между «боевыми тренировками» и тем, что может оказаться электронным промыванием мозгов.
С развитием технологий возможность «программировать» солдат, вместо того чтобы «обучать» их становится все более жизнеспособной. Дилемма в том, что в отличие от тренировок виртуальное «программирование» изменяет способности человека вместе с его разумом. Помимо обучения, как обращаться с оружием, оно создает совершенно разные ситуации для сознания, обучая их как, отбросить страх и переживания на поле боя, потенциально лишая их человечности. И вновь, где грань между тренировкой и промыванием мозгов? Где бы она ни была, технология продолжает размывать ее своим прогрессом.
Райден большинство времени проводит в качестве чистого листа – «запрограммированный», но не имеющий опыта, он добавляет частичку «tabula rasa» характеристики в историю MGS, которую более нигде не найти. Может это идет в ущерб глубине, но, согласитесь, это делает его пугающе близким игроку: он САМ «игрок» в «видеоигре» как он сам говорит, и у него нет ничего от «реальной жизни», что можно было бы использовать в этой ситуации.
В то время как Снейк является сертифицированным крутым парнем, Райден – чистый персонаж, в образе которого мы видим себя. Играй мы вместо него за Снейка, это уничтожило бы историю. MGS - это в первую очередь интерактивный опыт. Снейк был бы менее «играбельным» и более «предлагающим», так как сила его персонажа и решений поглотила бы игрока, оставляя его зрителем, но никак не участником. Отсутствие личности у Райдена, пускай патетичное, помогает различить игровой процесс и опыт. Как игрок, мы контролируем Райдена и мы являемся Райденом, раскрываем его ситуацию, отбросив наши собственные слабости.
Теперь, отбросив вышесказанное, настоящая личность Райдена очень важна. В середине восьмидесятых Райден был солдатом-ребенком, сражавшимся под руководством Солидуса в известно непонятной «гражданской войне». Каким-то образом, после завершения войны, Райден остался один, самостоятельно зарабатывая на жизнь в Америке. Отбросив зверства, с которыми он столкнулся и научился принимать в детстве, у него не осталось выбора, кроме как репрессировать свою жизнь до того момента, и стараться жить «нормальной» жизнью.
За Райденом все время внимательно следили Патриоты. Скорее всего, они узнали о нем через Солидуса во время войны, и наблюдали за ним с того момента. Его попытки жить простой (но пустой) жизнью закончились после инцидента на Shadow Moses. Патриоты наняли его в качестве оперативника ныне не существующего FOXHOUND’а. Райден, желая использовать эту возможность, проходил через продолжительные «тренировки» в течение последующих месяцев (или даже лет).
Прошедший тренировки в виртуальной реальности, Райден не особенно задумывался о безличности своей карьеры: он получал приказы по сети и радио, снаряжение и материалы через доставку и третьи руки. Его командир был не более чем голосом, но, после долгих симуляций, ему было все равно. «Официально» являясь оперативником FOXHOUND’а, Райден, наконец, был отправлен, чтобы разобраться с кризисом в Big Shell в 2009. Его заданием была нейтрализация Sons of Liberty и спасение нескольких заложников, включая американского президента.
Опять же, существование Райдена это архетип, построенный на основе различных аспектов растущих военных технологий. У него нет личности, нет чувства безотлагательности, человеческих различительных черт вроде страха или преданности. Он просто выполняет свое задание настолько аккуратно и эффективно, насколько это возможно. На протяжении большей части его истории, он делает то, что ему говорят, и высказывает свое мнение, если возможно.
В то время как Metal Gear превозносится как «недостающее звено» между мощью дальнобойной артиллерии и мобильностью пехоты, сам Райден это живое воплощение «недостающего звена»: гибрид человеческого интеллекта и механической точности. Он человек, запрограммированный как машина. Будучи внешне порядочным и блондинистым, внутренне он один из тех Оруэлловских/ТНХ1138х/ Еквилибриумных человеко-роботов с сердцем.
Райден обретает характер, как только встречает Солидуса и когда его прошлое всплывает на поверхность. Его настоящий боевой опыт и тяжелое детство оживляют его персонаж, давая ему личную мотивацию, чтобы пройти сквозь испытания до конца и победить Солидуса.
В начале, Райден лишен всяческих мотиваций: он просто выполняет приказы, как будто это его рутинная работа. Он ничему так не предан, как «долгу»: это его работа уничтожать Dead Cell и Солидуса. Райден, скорее всего, столь бережно выполняет свою работу, компенсируя этим отсутствие в нем личности. Чувствуя, что исполнение «долга» принесет ему ощущение целостности, это становится для него маленькой, но все же движущей силой.
К концу истории, Райден осознает, кто он есть на самом деле. Он побеждает Солидуса, уничтожая Sons of Liberty также как и собственных внутренних демонов. Он осознает обман, которым был окружен все время и понимает, что не может самоопределиться таким жалким образом. Он прекращает борьбу, чтобы найти свою жизнь и личность, принимая свое прошлое, а теперь и настоящее.
Но самая жалкая манипуляция из всех, это все равно последнее откровение, которого он достигает. Все, от Солидуса до Райдена, все было продумано и разыграно Патриотами. Весь инцидент в комплексе Big Shell был дотошно спланирован, чтобы скопировать события на Shadow Moses. Комбинация виртуальных тренировок и этого реального-но-все-же-не-совсем опыта была известна, как План «С3».
«С3» был концепцией гибрида одновременно виртуального и реального опытов, которые, будучи правильно разыгранными, сделают из обычного солдата героя класса Солида Снейка. Единственное, что помешало полному выполнению сценария и превращению Райдена в закаленного бойца… это появление настоящего Солида Снейка.

Имеет жену Розмари и сына Джека. Розмари временно ушла от Райдена к Рою Кембеллу, чтобы не привлекать внимание Патриотов. В финальном ролике MGS4 она возвращается к Райдену, чтобы объяснить свой уход и снова создать семью.

Dock.
Выйдя из воды, свяжитесь по рации (вызываемой кнопкой select) с командованием. Ваша первая задача — добраться до лифта. Спуститесь вниз по лестнице и возьмите рацион. Бегите вверх мимо двух охранников, будьте осторожны и не наступайте в лужи — это может привлечь внимание охранников. Дойдя до шахты, спрячьтесь за погрузчиком (справа), до приезда лифта. Когда лифт приедет, подождите, пока из него выйдет охранник. Заходите в лифт.
Heliport.
Первым делом следует вооружиться. Идите направо от лифта, до гор. Ползите вдоль них вверх, чтобы не оставлять следов. Доползите до лестницы, Снэйк заметит камеру слежения (нельзя попадать в радиус ее видимости, будет поднята тревога). Слева от лестницы стоит вездеход, в нем находится socom gun, возьмите его (пока не найдете глушитель, socomoм лучше не пользоваться). Если есть желание, можете взять chaff grenade на вертолетной площадке, которая освещается двумя прожекторами…Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Спрячьтесь за колонной (справа), когда охранник, повернется к вам спиной, отключите его, воспользовавшись кнопкой «квадрат». В стене (слева) есть вентиляционное отверстие, залезайте в него.
Tank Hangar.
Прокрадитесь мимо камеры (справа) и зайдите в комнату №1. Возьмите thermal goggle. Спуститесь вниз по лестнице. Будьте осторожны, внизу находятся два охранника. Ваша цель — добраться до лифта. Подойдя к лифту, вызовите его (чтобы долго не ждать приезда лифта, нажмите повторно кнопку вызова). Зайдите в лифт и езжайте на этаж 81.
В 1 Tank hangar.
Бегите вниз к лестнице, залезайте по ней в вентиляцию. Ползите по вентиляции в камеру №2, по сути загляните в камеру №3, там сидит Мэрил. Получив от Dагра карточку Lv1, подождите, пока Мэрил откроет дверь камеры. Оказавшись в коридоре вместе с Мэрил, начинайте отстреливаться от охранников. Лучше делать это в углах рядом с дверью (в смысле — отстреливаться). Когда охранники начинают вбегать в дверь, открывайте огонь; убив одну группу охранников, соберите оставшиеся от них патроны для socom и рационы, снова становитесь с охраной без потерь. После боя возьмите патроны в комнатах №4 и №5. Садитесь в лифт и езжайте на этаж В2.
В2 Tank Hangar.
В комнате №6 возьмите взрывчатку С4. Будьте осторожны, по всему этажу расставлены ямы — ловушки. Установите взрывчатку в верхнем левом, верхнем правом, нижнем левом углах. Места, в которых следует устанавливать взрывчатку, выделяются по цвету, а также, если по ним постучать, то вы услышите пустой звук. Соберите оружие в комнатах №8 и №9. Бегите в нижний левый пролом. На вашем пути встанут еще две стены, взорвите их.
№1. Босс Revolver Ocelot.
Озерот, как и полагается первому боссу, очень слабый противник, но довольно резвый. Он намного быстрее вас перемещается по комнате, поэтому бегать за ним бессмысленно. Надо подождать, пока он не остановится и не начнет стрелять. В этот момент и следует стрелять по Озероту. Когда вы сражаетесь с Озеротом, ни в коем случаи не подходите к президенту АТ, иначе детонирует взрывчатка, которой он обвязан.
В2 Tank Hanger.
Получив от президента карточку Lv2, выходите в пролом в стене. Взорвите стену справа, но в образовавшийся пролом не заходите. Бегите обратно к лифту, будьте осторожны, теперь там разгуливают два солдата. Зайдите в комнаты №10 и №11 (автоматическая винтовка Fa-MAS). В комнате №11 — инфракрасные лучи, проползите под ними. Садитесь в лифт и езжайте на первый этаж. Приехав на первый этаж, не выходите из лифта. Свяжитесь с Мэрил (частота 140.15). Езжайте на В1 и сразу же обратно на первый этаж. Справа от лифта открылся проход, но перед тем, как туда идти, загляните в комнаты №12. (возьмите там socom suppresser). №13 (card box), №14 (mine detector). После чего аккуратно заходите в проход. Вам следует осторожно пройти через пять инфракрасных лучей. Воспользуйтесь thermal g. Пройдя один луч, остановитесь и пдождите, пока поднимется следующий.
Используя thermal g. соберите мины claymore. Бегите вверх.
Босс №2. Gunner.
Как, вы, наверное, догадались, это танк, который раньше стоял на первом этаже. Как только вы попадете в радиус его видимости, он начнет стрелять по вам из своей очень большой пушечки. Что бы подобраться к нему поближе, лучше всего ползи к нему, находясь под прикрытием холма слева. Как только вы приблизитесь к
танку, из него вылезет солдат и начнет стрелять по вам из пулемета. Закиньте в люк две гранаты, после чего бездыханный вояка вылетит из танка, у него Снэйк возьмет карточку Lv3.
Nuke Dldg 1.
В этом помещении ни в коем случаи нельзя использовать оружие. Также, если вас обнаружат, то будет пущен ядовитый газ, а это означает смерть. Как только вы попадете в nuke bldg, командование назовет вам координаты Наташи Романенко (141.52). Подождите, пока мимо вас пройдет охранник, бегите налево к лестнице. Поднимитесь на второй этаж и быстро бегите к лифту, пока вас не заметил охранник, находящийся справа. Езжайте на В1.
В1 Nuke BLDG.
Зайдите в комнату №15. Охранника, находящегося в ней, лучше застрелить. Возьмите в комнате №16 nikita launcher и ракеты для нее. Подниайтесь на В2.
В2 NUKE BLDG.
В коридоре №17 пол находится под напряжением, поэтому пройти по нему невозможно. Чтобы его обесточить, нужно взорвать трансформатор в комнате №18. Для этого воспользуйтесь nikita launcher. По пути к трансформатору установлены камеры, лучше сначала уничтожить их, а потом трансформатор. Не забывайте пополнять запасы воздуха, так как вы находитесь в камере, наполненной газом. Когда пол будет обесточен, возьмите в комнате №19 противогаз. Направляйтесь в лабораторию Otacona.
Босс №3. Ninja.
С первого взгляда Ниндзя может показаться очень сильным противником, так как он способен отбить своим супер мечом практически все ваши атаки с применением оружия. Кроме того, он может нанести существенный урон вашему здоровью. Что-бы убить его с минимальными потерями, следует вызвать его на «честный бой», для этого врежьте ему по физиономии. После чего растроганный Ниндзя спрячет свой «кладинец». Теперь убить его не составит никакого труда.
В2.
После победы над Ниндзя описавшийся Отакон даст вам карточку LV4. Посетите комнаты №21 и №22 (night vision gjggles). Езжайте на В1. Зайдите в комнату №15. Охранник у левой стены — переодетая Мэрил. Когда она вас увидит, то убежит в женский туалет (бедненькая). Бегите за ней. После продолжительной беседы вы получите от Мэрил карточку Lv5. Идите с Мэрил в проход №23.
Босс №4. Psycho Mantis.
Мантис по сложности может потягаться с последним боссом, с этим Гадом вам придется изрядно повозиться. Первым делом Мантис с помощью своей способности проникать в мозг людей заставит: Мэрил застрелить вас. Поэтому Мэрил следует аккуратненько «отключить», лучше всего воспользоваться удушающим приемом. Когда Мэрил «выйдет из игры», следует заняться нашим телепатом. Драться с Мантисом лучше, когда на вас надеты Thermal goggles, тогда он не сможет воспользоваться stealth camouflage. Атаки Мантика повторяются в циклическом порядке. Сначала он будет кидать сгустки энергии: чтобы от них увернуться, следует непрерывно бегать по комнате. Остальных атак можно избежать, лежа на полу. Под номером два у Мантиса идут кресла, которые он раскручивает вокруг себя, используя их как щит. После манипуляции с креслами Мантис запустит в вас бюстами. Вазы гадюка использует как самонаводящиеся ракеты. Когда вазы улетят на место, стартанут бумерангоподобные оленьи рога (!!!). Завершающей цикл атакой будет грациозный полет картин. И все это станет повторяться вновь и вновь…Посоветовать, в какой момент следует атаковать Мантиса-психопата, очень сложно, каждый должен выбрать свою индивидуальную тактику, Через некоторое время Мантис снова заставит Мэрил напасть на вас. Воспользуйтесь тем же приемом, чтобы «отключить» ее. Но Мантис на этом не остановится, он заставит Мэрил застрелиться. Придется еще раз «вырубить» бедняжку. Когда ваша подруга успокоится, начнется заскок у бедняги Мантиса. Он будет беспорядочно летать по комнате и пускать в вас сгустки энергии. Когда только у Мантиса останется совсем чуть-чуть энергии, он окончательно сбрендит и начнет запускать в вас все предметы одновременно. Убъете вы его или нет, зависит лишь от вашей удачи…
Comfnder Room.
Перед смертью Мантис откроет вам секретный проход, идите туда.
Сave.
В пешере воспользуйтесь прибором ночного видения. Следуйте за Мэрил, по пути отстреливая волчков. Если хотите посмеяться, то, когда к Мэрил подойдет щенок, ударьте его, тогда вам объяснят, что обижать животных нехорошо.
U.Grnd Pssge
Разминируйте мины на земле, подойдите к Мэрил. Мэрил попадет под обстрел снайпера и будет серьезно ранена. Вы не сможете приблизиться к ней из-за снайпера. Чтобы от него избавиться, нужна снайперская винтовка (клин клином вышибают), которая находится в комнате №24.
Armory.
В комнате со снайперской винтовкой находятся инфракрасные лучи, будьте осторожны. Взяв, винтовку, бегите обратно в u.grand pssge.
U. Grnd Pssge.
Застрелите снайпера из снайперской винтовки. Бегите вверх к двери, где вас захватят в плен.
В плену вас будет пытать Озерот. Оттого сдадитесь вы или нет, будет зависеть, останутся живы Мэрил или Отакон. После нечеловеческих мучений вас отправят в камеру. Когда охранник убежит в туалет (бедняга), к вам придет Отакон или Ниндзя. Если придет Отакон, то он даст вам кетчуп, шарф снайпера и карточку Lv6. Ниндзя же просто взломает дверь. Пока охранник в туалете, ложитесь на пол и раздавите кетчуп. Прибежавший охранник примет кетчуп за кровь и окроет камеру, в этот момент его следует удушить. За штуковиной, на которой вас пытали, в коробке лежит ваш инвентарь. Теперь, когда у вас есть карточка Lv6, можно взять фотоаппарат в проходе, который вы ранее взорвали. Идите обратно к двери, около которой вас схватили, по пути обязательно собирайте патроны к famas. Зайдя в башню, бегите по коридору. Вас заметит камера, и будет поднята тревога. Возьмите веревку и стингер. Быстро поднимайтесь вверх по лестнице. За вами устремится около полусотни охранников, которые будут приследовать вас до самой крыши.
Roof/Comm. TWR.
На крыше находится спутниковая антенна, как только вы приблизитесь, на нее обрушится целый град ракет. И появится Liguid на вертолете. Пока вы еще живы, привязывайте веревку к краю и прыгайте вниз. Когда вы будете спскаться вниз, назойливый Liquid будет стрелять по вас из пулемета.
Walkway.
Благополучно приземлившись, оглянитесь по сторонам. Вверху стоят три автоматчика. Если попытаетесь к ним приблизиться, они откроют огонь. Чтобы их убить, воспользуйтесь снайперской винтовкой. Опять появится Liquid, быстро бегите в comm Twr b.
Comm. Twr b.
Спускайтесь вниз по лестнице. Добежав до провала, бегите обратно. Около лифта появится Отакон, который откроет проход наверх. Поднимайтесь вверх по лестнице, на многих этажах установлены камеры. Наверху соберите патроны для стингера и готовьтесь к бою. Выходите на крышу.
Босс №5. Hind.
Лань, которую пилотирует Liquid, следует спустить с небес на землю. Для этого понадобится стингер. Тактика прохождения босса очень проста. Стреляйте из стингера по . После чего прячьтесь за двумя баллонами от его пулеметной очереди. Повторите этот прием несколько раз, и Liquid шмякнется со своей газелью вниз.
Comm. Twr b.
После победы спускайтесь к лифту. Вызовите его и езжайте на первый этаж. Отакон выйдет на связь и сообщит, что с вами в лифте едут четыре подручных Liquida в stealth camouflage. Догадайтесь, что с ними нужно сделать. Выходите на свежий воздух. На улице вы сразу же попадете под прицел Sniper Wolf.
Босс №6. Sniper Wolf.
Разделаться с любимой Отакона можно двумя способами. Первый — это посостязаться с ней в умении стрелять из снайперской винтовки. Второй — более легкий и безопасный. Спрячьтесь за скалой справа и стреляйте из nikita launcher. Направляйте ракету прямо под ножки очаровательного снайпера. Ракету лучше всего пилотировать, переключившись на вид от первого лица. Когда вы управляете ракетой, стоит учитывать, что она не может преодолевать слишком крутые горы.
Snow Field.
После душераздирающей сцены гибели Sniper Wolf, когда придете в себя. Соберите в округе патроны. Зайдите в первую верхнюю дверь. Спуститесь в подвал. Insert Disc.
Blast Furnace.
Избавьтесь от охранника, шныряющего туда-сюда. После этого взорвите из nikita launcher груз от крана. Переходите по карнизу на другую сторону. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в большую дверь. Подойдите к пульту управления подъемника и запустите его. Как только подъемник тронется, сверху спрыгнут два охранника. Разделайтесь с ними. Садитесь в следующий подъемник и езжайте вниз. Идите вверх в warehouse.
Босс №7. Raven.
Это тот отморозок, которого вы не добили, когда сражались с танком. Ravena можно убить несколькими видами оружия, но наиболее оптимальным выбором будет стингер. Когда вы отнимите у Ravena больше половины энергии, он начнет бегать за вами с удвоенной скоростью. Так что будьте осторожны.
Warehouse.
Откройте дверь карточкой Lv7, которую дал вам Raven перед своей кончиной. Бегите вверх, будьте осторожны, на полу расставлены ямы — ловушки. Вокруг лестницы расставлены камеры, взорвите chaff grenade, чтобы парализовать их. Поднимайтесь по лестнице.
U.Grnd. Base.
Вот он, великий и ужасный Metal Gear Rex.
Вам следует взобраться на эту махину. Для этого воспользуйтесь лестницами, прикрепленными к нему. Взобравшись на вершину гиганта, посмотрите в бинокль на комнату напротив. Узнаете сладкую парочку, находящуюся в ней? Это два друга Liquid и Ocelot, которые ломают головы, как запустить Metal Gear. Бегите к ним. После того, как Ocelot стреляет в Снэйка, тот ранит PAL key. Итак, Ocelot и Liquid забаррикодировались в своей будке, поднята тревога, а PAL key является где-то внизу. Первым делом, следует найти PAL key. Он может находиться на первом этаже в воде, чтобы его найти, просто пробегите из одного конца канала в другой. А также внизу его может утащить мышь. Тогда вам придется изрядно побегать за грызуном, чтобы он отдал вам PAL key. Найдя PAL key, вернитесь обратно в комнату контроля Metal Gear. ВСтавьте желтый PAL key в желтый компьютер. Теперь нужно раздобыть еще два ключа, синий и красный. PAL key не простой ключ, а температурный. Чтобы он поменял свой цвет, нужно поместить его в соответствующие условия. Например, чтобы он стал синим, необходимо поместить его в помещение с холодной температурой, а чтобы стал красным, нужно поместить его в самое пекло (blast furnace). Сначала отнесите PAL key в warehouse, вставьте его в синий компьютер. А потом отнесите его в blast furnace. Когда будете менячть цвет у PAL key, следует обязательно выбрать его в инвентаре. Как только вы вставите последний ключ в компьютер, в помещении закроются двери и будет пущен газ. Надевайте противогаз и связывайтесь по рации с Отаконом, через некоторое время Отакон откроет дверь. Выйдя из комнаты, вы увидите драпающего Liquid, бегите за ним.
Босс №8. Metal Gear Rex.
Liquid сидит внутри Metal Gear и хочет разорвать вас на мелкие кусочки. Он вооружен лазерами, ракетами, пулеметами, в общем, все по полной программе. Убивать Rexa следует в два приема. Сначала нужно взорвать из стингера круглую штуковину, находящуюся на его плече. Для этого взорвите несколько chaff grenade, чтобы парализовать Metal Gear. После чего стреляйте по нему из стингера. Когда вы взорвете часть Metal Gear, появится Ниндзя, который в скором времени скончается. Чтобы добить Metal Gear, спрячьтесь за бочками в нижнем левом углу, там он не сможет вас заметить, и расстреляйте его из стингера.
Босс №9. Liquid.
После уничтожения Metal Gear предстоит еще одна схватка с самим Liquidom. Все, что от вас требуется, это всего лишь победить его врукопашную. Что сделать довольно просто, так как Liquid является довольно слабым противником (после Rexa нам никто не страшен).
Спустившись с Metal Gear, бегите вслед за вторым героем. Добежав до джипа, подождите, пока его заведут, не забывайте расстреливать охранников. Когда вы будете ехать на джипе, вас будут останавливать солдаты, от них следует очень быстро избавляться. Через некоторое время вас догонит Liquid (вот гад живучий!). Вам нужно уничтожить эту поганку раз и навсегда. Стрелять по Liquid лучше, переключившись на вид от первого лица. Проследуйте с ним до конца туннеля.

Оружие.


Socom gun.
Первое оружие, которое вы найдете, используется на протяжении всей игры.
Famas.
Автоматическая винтовка. Ее лучше использовать против больших скоплений врагов и боссов.
Psg.
Снайперская винтовка. Способна поражать врагов на больших расстояниях. Убивает любого солдата с первого выстрела. Обладает одним существенным недостатком: когда вы прицеливаетесь, то прицел дрожит (вы же хотели реализма), и становится очень сложно прицелиться.
Remote — controlled — missile (nikita launcher)
Радио управляемые ракеты. Когда вы стреляете из этого оружия, то вам под контроль дается управление ракетой. С помощью rct можно уничтожить далеко расположенные цели. Y rct может закончиться топливо.
Stinger missile.
Стингер, он где угодно стингер.
Grenade.
Гранаты — самое редко используемое оружие. Кроме того, они мало эффективны.
Chaff grenade.
Гранаты после взрыва, они парализуют всю электрическую технику врага. Самое эффективное оружие против камер слежения.
Stun grenade.
По идее, stun grenade должны ослеплять врагов, но они, почему-то, никого не ослепляют.
C4.
Взрывчатка, способная взрывать некоторые стены.
Claymore.
Совершенно бесполезное оружие.

Предметы.


Ration.
Восстанавливает часть здоровья.
Diazepam.
Наркотики.
Cigarettes.
Отбавляют часть здоровья.
Mine detector.
Позволяет узнать направление мин.
Thermal goggles.
Зрение в инфракрасном диапазоне.
Night — vision goggles.
Прибор ночного видения. Позволяет видеть в темноте.
Magnifying scope.
Бинокль. Позволяет видеть на более дальнюю дистанцию.
Gas masc.
Противогаз. В противогазе вы сможете дольше находиться в помещениях, наполненных газом.
Card box a,b,c.
Коробка. В коробке можно незаметно передвигаться по вражеской территории.
Body armor.
Бронежилет. Снижается урон от вражеских попаданий.
id card.
Карточка. Позволяет открывать запертые двери.

  1. Ваши враги могут видеть и слышать, поэтому следует передвигаться очень осторожно.
  2. Если вас заметит противник, то лучше не вступать в бой, а попытаться скрыться.
  3. Не следует попадать в радиус видимости камер, будет поднята тревога.
  4. Лучший способ нейтрализовать камеры — это взорвать chaff grenade.
  5. Перед основной игрой лучше потренироваться в тренировочном режиме. Так вы сможете изучить повадки врагов.
  6. Если поднята тревога, не пытайтесь перестрелять всех охранников, так как они будут появляться до бесконечности.
  7. Будьте осторожны с взрывчаткой при подрывных работах.
  8. Берегите патроны.
  9. Не курите, помните, Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья.