Прохождение «Игра с огнем. Прохождение «Игра с огнем Деревня Белый сад

Поговорите с местным кузнецом Вилии, чтобы узнать о том, что его мастерскую сожгли. Вы можете согласиться помочь найти виновника, за плату.

Задание взято, и сразу идем за угол дома, включаем ведьмачье чутье. Рядом увидите красные следы – идем по ним:

Следы приведут к реке, после чего оборвутся:

Идем под мостом, и с помощью ведьмачьего чутья, в 10 метрах от моста обнаруживаем новые следы и потерянные ботинки:

Идем по ним, обратно в деревню. Следы приведут нас в дом поджигателя:

В дальней комнате находим его, он пьян и босой. Разговариваем с ним:

Преступник предложен не сдавать его, взамен пообещает дать часть денег с украденных вещей. Делаем выбор. Я отказался, после чего знаком Аксий подчинил себе его, и заставил проследовать до кузницы.

У кузницы, после короткого диалога, Вилли поздывает солдат, которые, в свою очередь, сразу назначают преступнику смертную казнь через повешение… Сурово.

Вилли в награду за поимку преступника дает нам 20 крон.


Геральт привел поджигателя к Вилли. Тот же вызвал нильфгаардских солдат, с которыми, как оказалось, он пребывал в полном согласии. Имперцы быстро определили вину, вынесли приговор и немедленно привели его в исполнение. Торжество справедливости свершилось. Может быть, даже излишнее торжество.

Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.

После просмотра нескольких вступительных роликов и катсцен нам, наконец, дают порулить героем. Место, где он находится, нам, кажется, уже знакомо. Эта комната похожа на ту, где мы когда-то были с Трисс. На сей раз наш герой тоже не один. Кто эта обнаженная красавица, грациозно восседающая на кушетке? Немного терпения, сейчас все узнаете.

КАЭР МОРХЕН

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

Стартовый простенький обучающий квестик, в ходе которого мы сможем полюбоваться на Йеннифэр без одежды (в первый, но не последний раз за игру), умилиться маленькой Цири (спешите видеть, ибо такой вы ее больше в игре не увидите), освежить в памяти лица собратьев по ведьмачьему ремеслу (привет, парни, давно не виделись), глянуть одним глазком на Каэр Морхен и, самое главное, освоить азы ведьмачьего боя под началом дядьки Весемира. Приготовьтесь к обилию катсцен. Их, правда, при желании можно и промотать, но я бы этого делать не стала. Без них квест потеряет львиную долю своего очарования. Да и освоиться с управлением не помешает.

1. После вводного ролика получаем, наконец, управление Геральтом в свои руки. Наша первая задача - найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутье. Долго искать не придется - он лежит на столике возле дверей. Берем его и открываем эти самые двери. Теперь можно покинуть помещение, но можно и задержаться, чтобы перекинуться еще парой-тройкой фраз с Йен и осмотреть другие предметы в комнате. Сюжетной нагрузки они не несут, скорее, добавляют несколько штрихов к портретам главных героев.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

2. Покинув спальню, спускаемся на этаж ниже и беседуем с Весемиром. Затем игра сама перенесет нас из замка на верхний двор, где Цири тренируется на маятнике. Поговорите с девчушкой (в диалоге можете смело выбирать любую приглянувшуюся вам реплику: она повлияет только на содержание ответа со стороны Цири, но не на дальнейший сюжет), а потом отправляйтесь на нижний двор к остальным ведьмакам. Бег к точке назначения наперегонки с Цири опционален. Если вы все же побежите, то последующая реакция девчонки на состоявшее мини-состязание будет зависеть от того, кто придет первым.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

3. После краткого разговора на нижнем дворе начнется собственно тренировка. Игра очень подробно расскажет и покажет, как пользоваться мечами, ведьмачьими знаками и бомбами, а после даст самим попрактиковаться со всем этим в спарринге с Весемиром. Впрочем, обучалку можно и пропустить. В таком случае сразу запустится очередной ролик, в ходе которого нам явится Дикая Охота.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

А потом Геральт неожиданно для нас и для себя очнется в лесу под деревом. Рядом у костра сидит Весемир. Оказывается, и Каэр Морхен, и Цири, и Дикая Охота были лишь сном. Добро пожаловать в реальный мир, Белый Волк! После краткой или не очень беседы (зависит от выбранных вариантов ответов в диалоге) ведьмаки тронутся в путь. Квест выполнен.

БЕЛЫЙ САД: КАРТА ЛОКАЦИИ

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

1. Таверна Белого Сада

2. Нильфгаардский гарнизон

3. Дом травницы

4. Место, где растет крушина

5. Дом охотника

7. Мельница

8. Бабуся (начало квеста "Сковородка как новая")

9. Кузница краснолюда Вилли

10. Дуни Вельдервельт (начало квеста "Пропавший без вести")

11. Место битвы

12. Домик, где скрываются Бастьен и Росэн

13. Купец (начало квеста "Ценный груз")

14. Повозка с ценным грузом

15. Дом Одолана

16. Покинутая деревня, полуденница

17. Место силы (Ирден), медведь

18. Контрабанда

19. Разрушенный замок, лагерь бандитов

20. Кладбище Белого Сада, Место силы (Игни), склеп с останками Кольгрима

21. Тайник с сокровищами, начало квеста "Темерские ценности"

22. Место силы (Квен)

23. Опустевшее селение

24. Лагерь бандитов

25. Сокровище под охраной

26. Место силы (Аксий)

27. Сокровище под охраной

28. Военные трофеи

29. Место силы (Аард) и логово гулей

30. Тайник с сокровищами

31. Тайник с сокровищами, начало квеста "Золото дезертиров"

32. Лагерь бандитов

33. Место силы (Квен) и логово гулей

34. Логово гулей

35. Опустевшее селение

36. Сокровище под охраной

37. Лагерь бандитов

38. Хата у мельницы

39. Лагерь темерских партизан; купец (после завершения квеста "Ценный груз")

Иконкой с желтым сундучком отмечены месторасположения контейнеров с улучшенным содержимом, среди которого встречаются рецепты зелий и чертежи экипировки.

СИРЕНЬ И КРЫЖОВНИК

1. Начнется этот квест под тем же самым деревом у развилки дорог, где завершился предыдущий квест, и начнется он с нападения стайки гулей, число коих зависит от выбранного уровня сложности. Расправляемся с трупоедами и в путь. Хотя нет, стоп. Сперва соберем с них ингредиенты и оборвем цветочки-лепесточки с растущих поблизости травок-муравок. Мой вам совет : в Ведьмаке 3 хватайте без разбору все алхимические компоненты, какие только попадутся вам на глаза и под руку. Не привередничайте. Найти потом конкретный корешок, когда он понадобится, будет архисложно. А еще прихватите с собой квестовый предмет - кристаллизовавшийся череп ворона , оставшийся от Йен. Много позже, после завершения дополнительного квеста на Скеллиге "Последнее желание ", или еще позже, после перемещения событий основного сюжета в Каэр Морхен (акт II), у вас появится возможность вернуть череп законной владелице и получить за это 50 ед. опыта .

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

Все, теперь можно ехать. Пришпориваем Плотву и следуем за Весемиром резвой рысью.

2. Неожиданно путь ведьмакам преграждает грифон. Крылатая бестия напала на купеческую повозку, загрызла лошадку и теперь мирно себе лакомится свежатинкой, а под телегой полуживой от страха скулит купчишка. При виде охотников за чудовищами грифон ретируется, прихватив с собой забитую кобылку. Купчишка счастлив без меры вдруг подоспевшей помощи и даже готов за это заплатить. Также он посоветует порасспрашивать завсегдатаев таверны в деревне Белый Сад о разыскиваемой ведьмаками женщине. Геральт волен взять плату или отказаться.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

В первом случае он получит +50 крон к уже имеющимся 250, а во втором - искреннюю благодарность спасенного человека и чуть позже, но совершенно бесплатно четыре жареные куриные ножки от трактирщицы из Белого Сада. После разговора задание обновится и предпишет нам наведаться в ту самую таверну (см. 1 на карте). Вновь садимся в седло и следуем за Весемиром. Ехать долго не придется.

3. Перекинувшись парой слов с хозяйкой таверны и оставив Весемира наслаждаться холодной водочкой, Геральт отправляется расспрашивать посетителей питейного заведения. Самым информативным окажется Гюнтер о"Дим (сидит за столиком возле входа в таверну). Оказывается, он видел, как Йеннифэр поругалась с комендантом местного гарнизона нильфгаардцев и затем ускакала прочь из Белого Сада. Ведьмаку не остается ничего иного, как нанести визит "черным". Если ведьмак согласится с Гюнтером выпить , то его Рюкзак пополнится бутылкой алкоголя , необходимого для изготовления эликсиров.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

Двух кметов, обосновавшихся неподалеку от столика Весемира, можно и не беспокоить. При попытке заговорить с ними, они либо нагрубят в ответ, либо, будучи зачарованными Аксием, скажут лишь, что видели женщину в черном и белом, но куда она поехала, не ведают. Ученый в широкополом берете и вовсе ни сном ни духом. Насчет Йеннифэр его пытать бесполезно, зато он с радостью научит ведьмака играть в гвинт . Впрочем, гвинт - это уже из разряда побочных заданий, а потому оставим его пока в стороне.

Помимо игры в гвинт, ученый с удовольствием порассуждает о войнах как таковых. Собственно, он и Оксенфурт-то покинул только ради того, что узреть войну своими глазами. Геральт будет всячески отговаривать ученого мужа от личного посещения линии фронта, но тот не послушает совета ведьмака. Чуть позже в Велене, под Деревом Висельников Геральт найдет незавершенную книгу своего учителя игры в гвинт. Там же наш герой найдет и карту для гвинта, принадлежавшую ученому, если он не удосужился выиграть ее во время пребывания в Белом Саду.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

4. Во дворе таверны Геральт в очередной раз умудрится вляпаться в неприятности. Трое местных гопников решат поглумиться над беловолосым мутантом. Какие бы варианты ответов вы ни выбрали, мордобоя избежать не удастся, но если предпочесть реплику с зачарованием, то противников будет на одного меньше. Итак, выдаем наглецам в бубен, седлаем Плотву и отправляемся к нильфам (2).

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

5. Комендант нильфгаардского гарнизона местоположение Йеннифэр назвать отказывается, но и выставлять ведьмака за ворота тоже не спешит, а все потому, что у него есть проблема, имя которой "грифон ". Вот если ведьмак избавит округу от крылатой твари, то тогда и за чародейку можно будет поговорить. Делать нечего, Геральт соглашается выполнить заказ. Так активируется квест "Бестия из Белого Сада", и пока мы его не завершим, подвижек по текущему квесту не будет.

6. Завершив квест "Бестия из Белого Сада", возвращаемся в таверну (1) к Весемиру. Последние моменты пребывания ведьмаков в Белом Саду омрачатся резней, а потом как ни в чем не бывало появится Йен и сообщит Геральту о том, что Его Йожиное Величество Император Эмгыр желает срочно видеть ведьмака.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

7. Путь до Вызимы обойдется не без приключений, но, попав в Королевский замок, наш герой сможет наконец-то ненадолго расслабиться. На этом квест "Сирень и крыжовник" завершится, и запустится квест "Аудиенция" (см. ниже).

БЕСТИЯ ИЗ БЕЛОГО САДА

Квест выдает комендант нильфгаардского гарнизона при первой встрече с ним. Он же подскажет ведьмаку, с чего лучше начать охоту на грифона. Охотник Мыслав может показать место, где тварь впервые напала на нильфгаардский патруль. Как знать, вдруг он еще и месторасположение логова бестии указать сумеет? О травке, необходимой для изготовления приманки, - крушине - стоит поговорить с травницей Томирой. Кого посетить первым - решать вам.

1. (опционально) Томира живет недалеко от поворота на лесопилку (3). Ее дом сложно перепутать с другим - вокруг него полно пригодных для сбора травок, рассаженных по аккуратно организованным грядочкам. Нам нужна крушина. По словам травницы, она растет на дне реки, в том месте, где русло расширяется (4). Кажется, ведьмаку предстоит заняться дайвингом.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

2. Если на вашей мини-карте не отключен указатель пригодных для сбора травок, то найти крушину будет проще простого. Ориентируясь по иконкам на мини-карте, выбираем место для погружения. Нырнув, включаем ведьмачье чутье. Под водой оно работает так же, как и на суше. Кустиков крушины на дне много, но нам хватит и одного.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад) 3. (опционально) Теперь отправляемся на встречу с охотником. Живет он на отшибе, к югу от Белого Сада (5). Если дома Мыслова не окажется, то Геральту придет воспользоваться ведьмачьим чутьем. Зажав соответствующую кнопку, осмотрим тропинку перед избушкой. Следы, оставленные охотником, приведут ведьмака прямо к нему.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

4. (опционально) Охотник готов отвести ведьмака туда, где погибли нильфгаардцы, но прежде он хотел бы разобраться со стаей одичалых собак, рыскающих неподалеку. Геральт волен либо составить охотнику компанию, либо настоять, чтобы тот показал ему место нападения грифона немедленно. Во втором случае мы сразу отправимся смотреть на побоище, а в первом - лишь после того, как покончим с псами. Кстати, если помочь Мыслову, то потом можно будет узнать о его прошлом, а также получить 350 единиц опыта. Забега вперед скажу, что его история тесно связана с историей полуденницы из заказа "Лихо у колодца" (см. ниже).

5. (опционально) Прибыв на место нападения грифона, внимательно осматриваем его, используя ведьмачье чутье. Нас будут интересовать бутылки и костровище, оставленные солдатами, громадные кровавые лужи на земле и отпечатки сапог возле дорожного указателя. Обнаружив последние, Геральт решает выяснить, куда именно они ведут. Врубив ведьмачье чутье, он отправляется по следам нильфских солдат.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад) 6. Следы приведут ведьмака к логову, вернее, к тому, что от него осталось. Поблизости разбросаны кости и куски человеческих тел, но не они привлекают внимание Геральта. Труп самки возле разоренного гнезда - вот причина предельной агрессивности грифона-людоеда. Теперь только ведьмачьи клинки смогут угомонить беснующуюся от горя тварь. Расследование окончено. Самое время вернуться к Весемиру в таверну и обсудить план дальнейших действий.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

7. Отдаем Весемиру крушину и говорим, что готовы к охоте. Он выдаст нам рецепт Грома и отведет нас туда, где можно поставить ловушку (6), а перед самым боем еще и арбалет презентует. Схватка с грифоном будет проходить в два этапа. Начнется она на полях, где стояла приманка. Летающую бестию сбиваем арбалетом, потом лупим серебряным мечом, по возможности держась сбоку или сзади от нее; отскоки/перекаты приветствуются. Затем подраненая тварь улетит. Ищем ее возле мельницы (7). Тактика боя остается прежней.

8. Ушатав грифона, отправляемся к коменданту (2) за наградой (300 крон) и за сведениями о Йеннифэр. Впрочем, ведьмак может проявить гордость и отказаться от денег, но в таком случае он не получит ничего, кроме информации о Йен. Решение необходимо принять быстро, иначе игра сделает это за вас.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)
АУДИЕНЦИЯ

1. Квест в духе интерактивного кино. Сперва Геральта помоют, побреют и вынудят отвечать на вопросы нильфгаардского генерала Морврана Воорхиса, касающиеся некоторых решений, принятых нами в процессе прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей . Активацию этапа с допросом, при желании, можно отключить (вариант ВЫКЛ.) до начала игры в разделе Настройки главного меню, поскольку для играющих на ПК и имеющих возможность импортировать свои сейвы, оставшиеся от прохождения предыдущей части, он может показаться не особо актуальным. Однако для консольных игроков допрос - единственная возможность учесть в текущей игре их прошлые выборы и решения.

1. Осада замка Ла Валеттов. Судьба командующего обороной, некоего Ариана...

  • Я убил Ариана. Так уж получилось → в основном квесте "Список блудниц " баронесса Ла Валетт будет крайне холодна с ведьмаком. Кроме того выяснится, что ее горничная, Молли (один из ключевых персонажей этого квеста), вышла замуж за племянника баронессы и стала госпожой Ла Аттард.
  • Я подарил ему жизнь. Он сбежал → в основном квесте "Список блудниц " баронесса Ла Валетт тепло поприветствует Геральта и с готовностью расскажет, где искать Молли, ее служанку (одного из ключевых персонажей этого квеста).

2. Затем ты спрятался в очаровательном Флотзаме и оттуда добрался до Вергена. Только вот как?

  • Я выбрался из Флотзама с Верноном Роше Охота за младшим " Геральту удастся избежать драки с дозорным.
  • Я присоединился к Йорвету → при попытке проникнуть в лагерь темерских партизан в рамках основного квеста "Охота за младшим " Геральту придется вступить в драку с дозорным.

3. Бесславная встреча в Лок Муинне. Ты был там. И снова вмешивался в дела сильных мира сего.

  • Мне нужно было спасти Трисс → в игре появится чародей Кардуин, тот самый, что председательствовал на Совете в Лок Муинне при попытке возродить Капитул. С ним при желании можно будет перекинуться парой слов возле корабля Радовида, пришвартованного в порту Оксенфурта. Кроме того, реданский монарх упомянет возрожденный им Капитул в разговоре с Геральтом в рамках основного квеста "Услуга для Радовида ".
  • Я помог Роше отбить Анаис/Йорвету надо было расколдовать Саскию. Я помог → Кардуин в рамках основного квеста "Услуга для Радовида " не появится. Да и король Редании не станет упоминать Капитул в разговоре с ведьмаком.

4. ...ты смотрел, как испорченный мегаскоп разрывает твою знакомую, Шеалу Тансервилль, на куски.

  • Шеала сбежала → мы увидимся с Шеалой в рамках основного квеста "Великий побег ". Увы, это будет печальная встреча.
  • Так ей и надо → в основном квесте "Великий побег " Шеала не появится. Оно и понятно, чародейка погибла.

5. В интересах государства иногда приходится заключать непростые союзы. Даже с ведьмаками.

  • Этот союз уже расторгнут. Я убил Лето → все просто, Лето в "Ведьмак 3 " не появится от слова "совсем". RIP
  • А этот союз еще в силе? Что с Лето? → Лето не просто появится в игре. У него будет персональный квест - "Призраки прошлого ". А еще его можно будет уговорить принять участие в битве против Дикой Охоты в рамках основного квеста "Битва в Каэр Морхен ". И уж поверьте мне на слово, с Лето на поле боя вам будет веселее, чем без него.
2. Когда с гигиеной и допросом будет покончено, нам предложат выбрать наряд для аудиенции с Эмгыром, а затем камергер императора научит нас правильно кланяться . Придется учиться и на деле доказать, что урок усвоен, отвертеться не получится (правильный ответ: "Левую ногу вперед, правую руку на грудь"). Затем ведьмака отведут к императору. Вне зависимости от того, поклонится он или нет, вне зависимости от выбранных вариантов ответа, Геральт получит задание найти Цири и будет выполнять его всю первую половину игры.

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)


"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

Внимание! Не стоит выбрасывать или продавать нильфгаардский парадный наряд сразу же после аудиенции. Он вам пригодится позднее при прохождении дополнительного квеста в Новиграде "Вопрос жизни и смерти " и основного квеста на Скеллиге "Король умер – да здравствует король " (акт I).

Кроме того, любой из нильфгаардских парадных нарядов откроет Геральту беспрепятственный проход в помещение Гостинного дома для нильфгаардских офицеров в Велене, расположенного северо-западнее Лагеря нильфгаардской армии "Центр" (нижний правый угол локации "Велен"). Делать там, правда, особенно нечего: ни поторговать, ни сыграть в гвинт. Можно лишь поживиться кое-каким лутом (если стражники не спалят) и поглазеть на мальчика-проститутку - редкость даже для этой более чем раскрепощенной игры. (За наводку спасибо ScullySS и Red_Starreader .)

Ну и если у вашего ведьмака напряженка с деньгами, не стесняйтесь забрать себе все три предложенных камергером наряда, с тем чтобы потом два из них продать.

2. После аудиенции с Эмгыром состоится беседа с Йеннифер. Она даст Геральту некоторые зацепки относительного того, откуда начать поиски, но не даст ему того, что хочет он. :) Им снова придется расстаться. Чародейка откроет портал и исчезнет, а Геральт заберет у камергера свою одежду, оружие и тоже отправится в путь. Квест "Аудиенция" завершится, и начнутся сразу четыре основных квеста: "По следам Цири" (общий квест, охватывающий собой весь первый акт игры), "Нильфгаардский связной " (квест, с которого стартуют поиски Цири в Велене), "Костры Новиграда " (задание, открывающее поиски в Новиграде и его окрестностях) и "На Скеллиге! " (миссия, позволяющая открыть локации архипелага и приступить к поискам на островах). Парадные двери в тронном зале замка - это точка быстрого перехода, открывающая доступ к глобальной карте и ранее открытым локациям. Советую первым делом отправиться в Велен . Миссии на других территориях могут пока оказаться сложновыполнимыми для вашего низкоуровневого героя.
В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли - прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака найти поджигателя.

Шаг 1: Поискать следы поджигателя за кузницей, используя ведьмачье чутье.

Вилли работает во дворе сгоревшей кузницы рядом с доской объявлений в деревне Белый Сад. В беседе с Геральтом раздосадованный краснолюд расскажет о своей беде и попросит найти виновных в поджоге. Оставляем кузнеца за работой. С помощью ведьмачьего чутья находим за кустами белого мирта в саду следы от мужских сапог.

Шаг 2: Идти по следам, используя ведьмачье чутье.

Добираемся по следам до реки. У лодки на берегу следы оборвутся. Спускаемся в воду. Проходим под Мостом плакальщицы. На берегу находим следы утопцев, башмаки и кровавые пятна, по которым возвращаемся в деревню к домику напротив таверны. В сарае у стены находим раненого Непелка, осматриваем его ведьмачьим чутьем и расспрашиваем о ранах на руках. Драка или Знак Аксий остудят пыл пьяного грубияна.

  • Если привести поджигателя к Вилли, то кузнец наградит Геральта за проделанную работу и сделает скидку на товары, но отношения краснолюда с жителями деревни окончательно испортятся из-за того, что поджигателя повесят без суда и следствия за саботаж нильфгаардские солдаты.
  • Если оставить в покое поджигателя и сообщить Вилли о неудаче в расследовании, то краснолюд не заплатит за контракт и не сделает скидку на товары, но отношения с ведьмаком и жителями деревни останутся на прежнем уровне.

В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли — прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака поискать поджигателя.

Это второстепенное задание в локации Белый сад (White Orchard) . Его выполнение не влияет на основной сюжет.

Получение

Задание выдаёт кузнец Вилли (Willis), если заговорить с ним рядом со сгоревшей мастерской.

Выполнение

Видео прохождения

За сгоревшим домом Ведьмак обнаружит следы, ведущие к реке. У воды они обрываются и продолжаются за мостом на этом же берегу, но вперемежку со следами утопцев. Если оказаться здесь ночью, то на берегу найдутся и сами утопцы.

Дальше путь поджигателя лежал обратно в деревню, где Геральт обнаружит пьяного Непелку (Napp). Поджигатель предложит плату за молчание. Если Ведьмак не согласится на обман, злоумышленника придётся уговорить силой, либо при помощи Аксия .

Награда и последствия

Независимо от выбора Геральт получает 20 крон . Количество опыта различается в зависимости от прохождения, общая сумма составляет от 67 до 92 единиц опыта с учётом бонуса за использование знака. Если помочь Вилли, он станет торговать и предоставлять услуги кузнеца, а Непелку казнят. После завершения пролога можно будет увидеть новую избу Вилли, которую помогли отстроить нильфгаардцы.

Игра с огнем

Местность: Белый сад

Кто выдает: Кузнец Вилли

Приз: 50 очков опыта; 20 кр.

В окрестностях Белого Сада нелюдей было очень мало. Краснолюд-Вилли - отличный оружейник, со всех близлежащих поселений приходили к нему с заказами. Но не так давно, прежде чем ведьмак прибыл в Белый Сад, место работы кузнеца сгорело дотла. Краснолюд думал что имущество его сожгли специально, именно поэтому решил он обратиться к ведьмаку, чтобы тот отыскал злодея.

Расспросите деревенского оружейника Вилли, который поведает что его кузню спалили. У вас есть возможность оказать помощь и выследить злодея, за деньги.

Мы получаем квест, направляемся за угол строения, подключаем чутье ведьмака. Заметив отпечатки ног красного цвета - следуем вслед за ними.

Отпечатки доведут нас к реке, где внезапно исчезнут.

Проходим под мостиком, и при помощи чутья ведьмака, недалеко от этого мостика, находим новые отпечатки и брошенные сапоги.

Следуем по следам, возвращаясь в поселение. Они доведут нас до убежища злоумышленника.

Поджигатель предложит вам не выдавать его, в свою очередь пообещав долю с похищенного имущества. Выбираем вариант. Лично мне удалось успокоить его знаком Аксий, после чего он прошелся до места работы заказчика сам.

Рядом с сожженной кузней, немного поговорив, кузнец зовет стражников, те не раздумывая над наказанием сразу решают судьбу преступника, приговорив к повешению... Жестоко.

Кузнец же в знак благодарности за помощь выдает нам 20 кр.

Ведьмак нашел преступника и заставил его придти к Вилли. Который позвал нильфгаардских воинов, у них как получилось, он находился на службе. Солдаты не думая ни секунды приговорили злодея к смертной казни и сразу исполнили наказание. Справедливость восторжествовала. Возможно даже чересчур.