Реалистичные потребности и болезни. Реалистичные потребности и болезни Моды на skyrim realistic needs and diseases

Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение

Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.

Рост заболеваний

Недуги больше не являются легким насморком. Первые симптомы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с недугом, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею в виду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить положение парой новых недугов.

Понижение характеристик от заболеваний

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Голод в 6 уровней

Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Выносливости +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Выносливости -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Выносливости -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Выносливости -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды.
Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда в 5 уровней

Напившийся - Восстановление Маны, Выносливости +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Маны, Выносливости -30%
Сильная жажда - Восстановление Маны, Выносливости -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% слабее.
Обезвоживание - Восстановление Маны, Выносливости -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% с лабее .

Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Приготовление еды

Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли.

В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды. Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.

Опьянение в 5 уровней

Опьянение имеет 5 стадий с видимыми эффектами и шансом потерять равновесие и отрубится.
Трезвость - Я трезвый. (Нет положительных или отрицательных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление Маны -15, заклинания на 50% слабее, длительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление Маны и Выносливости -25, заклинания на 85% с лабее , длительность -85%
В стельку - Вы отключаетесь на месте, вы очнетесь через 4 часа с бодуном.

Усталость в 5 уровней

Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают эффект "Неудержимый зверь", чтобы соответствовать атмосфере.
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть. Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором разложили спальник представляет собой "выгребную яму" то ваш спальник будет загрязнен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.

Особенности:
- Совместим с вамирами, каннибалами и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM меню.
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы убрать шанс заражения до нуля.
- Родниковая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Для кухарства необходимо кипятить воду в специальную посуду - в чайники, в разделе разное.
- Недуги усиливаются.
- Станет ли спальник грязным, зависит от того, где вы находитесь, в которой он будет разложен.
- Вампирам не требуется вода и еда, питание оборотней и каннибалов удовлетворит их голод и жажду.



Совместимости и патчи:
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
Совместимость с:

Frostfall
- Realistic Water Two
- WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Expanded Towns and Cities

Better Vampires
- Skyrim Redone
- Sands of Time
- Harvest Overhaul

Nature of the beast
- Fishing in Skyrim

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn, Неофициальный патч(желательно), SKSE,SkyUI.

Установка : Стандартная.

Удаление : удалить файлы из папки Data.

Описание

Мод добавляет в игру базовые потребности, вроде голода, жажды, усталости, опьянения, а также прогрессирующие болезни, усталость от болезней и походное снаряжение. Список изменений

V1.9.10
- Их не так уж и много - это просто перепаковка версии 1.9.9, в которой исправлен ряд опечаток (в английской версии).
- Добавлен объединённый esp, в который объединены патчи для официальных дополнений и USKP. Доступен в разделе дополнительных файлов.
- Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.

V1.9.9
- Добавлена возможность создавать пустые бутылки - и соответствующий рецепт.
- Также сюда включены все нововведения из версии 1.9.8.

V1.9.8
- Три патча для DLC объединены в один esp-файл.
- Добавлена опция "Чистого меню кулинарии". С ней рецепт будет отображаться только тогда, когда у вас имеется как минимум один требуемый ингридиент.
- Добавлена опция "Благословение ценителя молока". Если она включена, ваш Довакин сможет доить коров.
- Добавлено несколько новых рецептов. Уменьшено количество испорченных продуктов в бочках и мешках.
- Добавлены скважины и колодцы у домов Hearthfire. Теперь вы сможете набирать чистую родниковую воду!
- Обновлён патч для Pure Waters. У W.A.T.E.R и Realistic Water Two теперь есть альтернативные совместимые с RND версии, так что в патчах для них более нет нужды.

V1.9.5
- Сообщения от первого лица теперь опциональны. Теперь вы можете сменить сообщение "Вы чувствуете голод" на "Я чувствую голод".... и наоборот.
- Добавлена возможность отключить исцеление болезней алтарями.
- Исправлены баги, обновлены скрипты и внесены некоторые незначительные изменения.
- Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.

v1.9.2.1
- Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев
- Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа Установка

1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки "Realistic Needs & Diseases RUS v1.9.10/Realistic Needs & Diseases" в папку Data вашей игры.
2. Установить патчи для присутствующих официальных DLC
3. Из папки "Дополнительно" скопировать необходимые файлы в туда же.
4. Убедитесь, что файлы с названием "RND_название_патча" загружается после RealisticNeedsandDiseases.
5. Запустить игру, зайти в MCM-меню Realistic Needs and Diseases
6. Нажать на строчку "Запустить RN&D"
7. Закрыть меню.

Вы получите статусные эффекты потребностей, а также две способности - "Проверить потребности" (по умолчанию - клавиша N) и "Выпить из источника" (по умолчанию - клавиша B).

Подробности

Прогрессирующие болезни : Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни : если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.

Проверка потребностей :
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши : Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша также отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 состояний :
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 состояний :
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина", которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.

Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 состояний:
Отдохнувший - То же, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Подробности настройки

Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали:
Голод: Переевший(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)

На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение: Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Совместимость

Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Также может потребоваться поставить этот плагин в списке загрузки ниже всех модов, изменяющих ванильную еду.

Мод совместим с Frostfall.
Мод совместим с Better Vampires.
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe.
Мод совместим с Sands of Time.
Мод совместим с Harvest Overhaul.
Мод совместим с Nature of the beast II.
Мод совместим с Fishing in Skyrim.

Патчи для следующих модов включены в архив:

HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R. , Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim, USKP, Babettes Feast, Destructible bottles, Expanded Towns and Cities, Herbal Tea (английская версия), Requiem, Unique Booze Bottles.

Решение проблем

Меня внезапно телепортировало к пункту X после наполнения бутылок в реке.
Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ.

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке.
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод - дайте мне знать.

Я установил питьевые фонтаны, но они не работают .
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так:
-Drinking Fountains of Skyrim.esp
-RealisticNeedsandDiseases.esp
-RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:

1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то
Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.

Если персонаж не болен, то...
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) - Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.

3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",
проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
-Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
-проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Благодарности

Приношу свою глубокую благодарность за разрешение использовать переведённые им файлы RND_CheckNeedsTranslation (отвечающие за проверку потребностей) в этом материале.
Это бесценная помощь.

Original Mod"s Page
Опубликовано с письменного разрешения автора.
Thanks!

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)

Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

Realistic Needs and Diseases

Wet and Cold - Ashes(Dragonborn)

Сырость и Холод теперь распознает холодные регионы Солстхейма. Северная часть Солстхейма считается холодной 24/7. Южная половина становится ночью холодной.

Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстхейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 42

Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.

Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Реалистичные потребности и болезни



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Realistic Needs and Diseases​

Русское название: Реалистичные потребности и болезни​

Актуальная версия: 2.3.4​

Язык мода: Русский​

Размер: 5 Мб​

Описание


Модификация радикально меняет все игровые потребности вашего персонажа. Плагин полностью изменил систему питания и болезней, и теперь они не являются почти чисто декоративным элементом игры, но становятся реально важными элементами геймплея. Мод добавляет в Скайрим голод и жажду, опьянение и потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.

Прогрессирующие болезни

  • Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни

  • Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи.

Проверка потребностей

  • Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши

  • Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM.

Шесть стадий голода

  • Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%.
  • Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%.
  • Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) .
  • Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%.
  • Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%.
  • Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.
  • Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете.
  • -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
  • Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
  • Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
  • Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
  • Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
  • Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Пять стадий жажды

  • Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%.
  • Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%.
  • Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
  • Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
  • При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
  • Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
  • Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
  • Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Готовка

  • Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
  • Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Пять стадий опьянения

  • Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
  • Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10.
  • Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%.
  • Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%.
  • В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Пять стадий усталости

  • Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале.
    - Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере.
  • Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
  • Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
  • Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30.
  • Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение

  • Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Доение коров

  • Для доения коров, вам потребуется молочная бадья, чтобы её изготовить, просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке. Присядьте возле коровы, наведите ваше перекрестие на корову, затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре, чтобы подоить корову. Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому, чтобы накормить ее, это значительно повысит ваши шансы на успех. Кроме того, избегайте посещения коровы ночью, им это не нравится.

Настройка:

  • Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:

  • Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240).
  • Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240).
  • Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240).

На примере голода:

  • При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение

  • Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150).
  • Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
  • На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Пять стадий веса тела

  • Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron".
    1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая.
    2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы.
    3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры.
    4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная.
    5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных.

Особенности:

  • Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
  • Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
  • после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
  • Для запуска и остановки мода используется MCM.
  • Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте) .
  • Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
  • Кипячение морской воды даст вам соль.
  • Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
  • Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
  • Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
  • Болезни прогрессируют. .
  • Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
  • Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
  • Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
  • Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Требования:

  • Skyrim
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC HearthFires
  • (по желанию)

Совместимость:

  • Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
  • Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
  • Мод совместим с Frostfall
  • Мод совместим с Realistic Water Two
  • Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
  • Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
  • Мод совместим с Expanded Towns and Cities
  • Мод совместим с Better Vampires
  • Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
  • Мод совместим с Sands of Time
  • Мод совместим с Harvest Overhaul
  • Мод совместим с Nature of the beast II
  • Мод совместим с Fishing in Skyrim
  • 00 Core - Main Files - Основной мод (требуется неоф. патч USKP)
  • 05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
  • 10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
  • 11 Compatibility Patch - Pure Waters v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
  • 21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
  • 30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы пользуетесь USKP для вкусного мясного пирога.
  • 40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты.

Опциональные патчи (по дополнительной ссылке)​

  • 01 Unique Booze Bottles - патч для мода Unique Booze Bottles
  • 11 Expanded Towns and Cities - патч для мода Expanded Towns and Cities
  • 20 Destructible bottles - патч для мода Destructible bottles
  • 30 Babettes Feast - патч для мода Babettes Feast
  • 31 Herbal Tea - патч для мода Herbal Tea
  • 40 Requiem - патч для мода Requiem

Обновление с версии 2.1 до 2.3.4:

  • В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры.
  • Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны.
  • Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры.
  • Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях".
  • Установить новую версию 2.3.4.

Обновление с версии 1.9х до 2.3.4:

  • Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются.
  • Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен.
  • И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4.

Установка:

  1. Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере.
  2. Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
  3. При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
  4. Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и их решение

  • Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
    Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню.
  • Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
    Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2.
  • Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
    Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
    - Drinking Fountains of Skyrim.esp
    - RealisticNeedsandDiseases.esp
    - RND_DrinkingFountains-Patch.esp
    Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
    -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
    -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
    -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
    Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.
  • Мой персонаж страдает нарушением сна.
    Выполните следующие действия:
    1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
    Если персонаж не болен, то...
    2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
    Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
    Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
    3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
    В случае конфликта модов:
    - Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
    - Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.