Руководство и прохождение по "Dreams to reality". Прохождение игры Anacapri: The Dream Прохождение игры dreams

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии - разбудить семью и собрать частички камней грез.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

1. Спальня Фей

Зажгите лампу на тумбочке, возьмите спичку на каминной полке и зажгите камин.
Подберите книгу на полу - это дневник, в котором будут отмечаться задания, и куда будут попадать частички камней грез. Откройте дверь в прихожую.2. Прихожая (2 частички)

Подберите шесть фигурок животных, чтобы восстановить витраж, и две частички камней.
Вставьте фигурки в витраж и откройте дверь в спальню Лиры.

3. Спальня Лиры (15 частичек)

Включите свет, возьмите большой ключ со спинки кровати и откройте сундук. Оттуда достаньте маленький ключ и откройте кукольный домик.

Соберите девять частичек. Они доступны только тогда, когда в комнате включен свет. Если сразу же включить свет во всех комнатах, вы не сможете собрать частички, поэтому последовательно освещайте комнаты с помощью выключателей. Затем включите свет во всех комнатах (нажмите на 1, 2 и 5 выключатели). Заберите ключ от балкона.

4. Балкон (10 частичек)

Возьмите веревку у двери балкона и пилу. Распилите три доски и свяжите их веревкой. Теперь можно собрать десять частичек. Нажмите на дверь, но чтобы ее открыть, нужно найти три цветных мелка (лежат на мостике и около двери в домик). По очереди нажимайте на изображения на двери мелками. Дверь опять не открывается - нужно найти шесть камней и восстановить надпись на двери (лежат вокруг двери).

Камни:

5. Домик на дереве (7 частичек)

Люк в полу закрылся, а на нее кто-кто поставил детскую коляску. Чтобы ее отодвинуть, нужно найти два колеса, две шайбы, две гайки, две масленки и отвертку. Соберите коляску и откатите ее. Отверткой открутите болты на люке, возьмите игрушечного коня и ударьте им по люку. Спуститесь вниз.

Коляска:

6. Двор (8 частичек)

Найдите пустое ведро, ножницы, лопату и рукоятку для колодца. Срежьте веревочную лестницу, прикрепите веревку, рукоятку и ведро к колодцу. Лопатой копайте ямки в рыхлой земле, рано или поздно найдете грязный ключ от двери. Опустите ведро в колодец и поднимите воду, вымойте в ведре ключ и откройте дверь.

7. Библиотека (8 частичек)

Необходимо расставить рассыпавшиеся книги по местам. Лучше брать их по очереди.
Красная книга - правый шкаф, правая нижняя полка; голубая книга - правый шкаф, левая средняя полка; зеленая книга - левый шкаф, правая верхняя полка; темно-зеленая книга - средний шкаф, левая средняя полка; коричневая книга - левый шкаф, левая нижняя полка; синяя книга - средний шкаф, правая нижняя полка; черная книга - средний шкаф, правая средняя полка.
В левом шкафу с правой средней полки возьмите книгу о кристаллах и положите ее в центр комнаты. В левом шкафу наверху спрятался глобус, поставьте его на верхнюю полку в средний шкаф. Из нижнего ящика заберите кристалл и положите его в книгу. Когда он зарядится, поднесите кристалл к хрустальному шару.

8. Темная комната

Осветите с помощью кристалла комнату и найдите восемь магических карт. Отодвиньте две вазы и хрустальный шар, за которым находится кнопка. Нажмите на нее, и на стене появится головоломка с картами.

Расставьте карты, комната осветится, и вы можете пройти направо в гостиную.

9. Гостиная (9 частичек)

Соберите частички (семь на основном экране и две на пианино).

Найдите семь фотографий и рукоятку. Когда вы вставите рукоятку в пианино, около двери появится ломик. Вскройте им пол и заберите ключ. Откройте ключом пианино, по очереди повесьте каждую фотографию, покрутите рукоятку - пианино сыграет мелодию, которую нужно повторить.

Мелодии такие:

Соль-ля-соль-ми-соль-ля-соль-ми
До-до-ре-ми-ре-до-до
Ми-ми-соль-ми-ми-соль
Ре-ми-до-ре-ми-фа-ми-до
Ля-соль-ми-фа-ре-до
До-ми-ми-ми-ре-ми-фа-ми-ми-ре-ре-ре-до-ре-ми-до
Ми-ми-фа-соль-соль-фа-ми-ре

10. Двор перед оранжереей (5 частичек)

Восстановите дорожку. Если вы забыли, как выглядит узор, нажимайте на дорожку в том месте, где она мерцает. Нужно найти четыре желтых, три оранжевых, два зеленых и два фиолетовых фрагмента.

Готовая дорожка выглядит так:

11. Оранжерея (5 частичек)

Подберите самое дальнее растение в левом нижнем ряду, и поставьте на стол справа. Поговорите с ним и расставьте перепутанные горшки по местам. В дальнем правом углу возьмите лейку и полейте растения в красных горшках. Говорящее растение даст вам подсказку: «Луна всегда первая».

Уровни содержат новые предметы и головоломки, которые игроку нужно решить для успешного открытия заветной двери.

Уровень 1 Здесь нужно просто нажать красную кнопку

Уровень 2 Перемещайте палец в центре экрана по часовой стрелке несколько раз. Потом должна открыться дверь.

Уровень 3 Сбоку есть рычаг, которые необходимо перетянуть вниз

Уровень 4 Слева находится не большой сейф. Открываем его, берем ключ и вставляем в замочную скважину.

Уровень 5 На левеле находится очертания двери. Удерживаем палец в центре и ждем пока не появиться реальная дверь.

Уровень 6 Чтобы выполнить, нужно наклонять смартфон или планшет в сторону. Потом должна появится дверь

Уровень 7 По бокам расположены разноцветные квадраты. Чтобы дверь открылась серые нужно перетащить на зеленые

Уровень 8 Стена загораживает дверь. На белом полотне есть желтая ручка, которую нужно перетащить влево. За ней находится вход на следующий уровень.

Уровень 9 На полу есть небольшая дырка. Нажимаем на нее и видим, как падает ключ. Нужно не упустить его и поймать, затем вставить в замочную скважину.

Уровень 10 Чтобы открылась дверь, нужно десять раз стукнуть по ней

Уровень 11 Сначала нужно, чтобы в комнате был свет. Берем лампу и ведем в верхний угол. Там видим выключать, который дает свет.

Уровень 12 Здесь нужно одновременно зажать кнопки, которые расположены по бокам.

Уровень 13 Собираем дверь как паззл - левую и правую часть вместе

Уровень 14 Переворачиваем смартфон или планшет и видим как появляется дверь.

Уровень 15 Аналогично 8 левелу, здесь нужно перетащить ручку, только наверх экрана.

Уровень 16 Опять собираем паззл. Наклоняем устройство, до тех пор, пока дверь не соберется.

Уровень 17 Нажимаем на кнопку справа, потом перетаскиваем вбок полоску, пока она не заполнится зеленым цветом.

Уровень 18 Сначала проводим по экрану вверх, а затем вниз. Появилась дверь - берем ключ и открываем ее.

Уровень 19 Как только мы возьмем зленный блок, появляется черное отверстие. Быстро кладем его туда и открываем дверь.

Уровень 20 Проводим по двери вниз - она упадет. На стене за ней висит ключ. Берем его и проводим от двери вверх.

Уровень 21 Нужно нажать цвета таким образом, чтобы они были в правильном порядке: красный-желтый-зеленый-красный-желтый (верхняя часть). Красный-желтый-красный-зеленый-желтый (нижняя линия)

Уровень 22 Нажимаем очень быстро по красным кнопкам, пока они не станут зелеными.

Уровень 23 Поднимаем в инвентарь молотов, затем жмем красную кнопку.

Уровень 24 Нужно сделать так, чтобы звездочки были в определенном порядке - звезд на первую, потом вторая, потом третья и четвертая.

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности геймплея

«Autumn Dream » – еще один мини инди-хоррор, от российского разработчика, студии GDNomad , которая выпустила уже семь «двухдолларовых» (цена в STEAM - $1.99) игр такого плана.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Взаимодействовать с объектами можно клавишей E .

Меню в игре максимально упрощено, открывается клавишей Esc .

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения прогресса в игре осуществляется как автоматически, так и вручную.

Примечание . Для увеличения скриншота, кликните по нему в тексте прохождения.

«Ну вот, я и добрался до охотничьего домика. Согласно документам, мне нужно провести здесь несколько дней. Главное условие – не спускаться в подвал и не выходить ночью на улицу. Что может быть проще?»

Глава первая

Заходим во двор.

Главный герой замечает: «Это место выглядит замечательно».

Дверь оказывается запертой. Обходим домик слева.

Под стеной, на углу, находим ключ. Идем ко входу. Поднимаемся на крыльцо сквозь нервущуюся паутину. Открываем КЛЮЧОМ дверь (применение предметов происходит автоматически).

Главный герой задается вопросом – не сможет ли он воспользоваться камином?

Подбираем лежащие у камина СПИЧКИ и разжигаем огонь в камине.

«Хотя бы от холода не умру», - радуется герой.

Забираем лежащий на столе КЛЮЧ и письмо.

«Запомни, что здесь написано! Этот охотничий домик достался тебе в наследство не просто так! Я знаю, что я скоро умру, поэтому они отдадут этот дом тебе, и скажут, что произошел несчастный случай! К сожалению, я не могу раскрыть тебе все подробности. Но могу сказать лишь одно – во что бы ни стало, не спускайся в подвал. Как только пройдет время, продай этот дом и забудь про него. Береги себя. Твоя любящая тетя Л.»

Заходим в соседнюю комнату.

«Я очень сильно устал и проголодался», - замечает герой.

Выходим на двор. Обходим дом. Открываем крышку погреба, спускаемся вниз.

На полке справа находим БАНАН. Утоляем голод, поднимаемся наверх. По боковой лестнице поднимаемся в дом, на второй этаж.

«Нужно немного вздремнуть», - мечтает герой.

Ложимся на кровать.

Глава вторая

«Ночью меня разбудил дверной звонок. Мне нужно скорее проверить, в чем дело. Дом выглядит страшно, особенно ночью. Нашел странные листки из дневника моей тетки. Нужно будет посмотреть, что спрятано в подвале».

Спускаемся во двор, направляемся к входной двери, но никого не обнаруживаем.

«Нужно проверить задний двор», - уверен главный герой.

Рассматриваем композицию у ворот («Возможно, это чья-то шутка?») Обходим дом.

Видим фонарь, оставленный у открытой крышки погреба. («Мне кажется, что кто-то залез в подвал»).

Спускаемся вниз. Подбираем оброненный кем-то листок.

«Сегодня я в последний раз покинула лабораторию. Проект « VERGE » окончательно провалился. Весь персонал был уничтожен. Согласно протоколу, нужно было запустить уничтожение комплекса, но я была сильно напугана, и не смогла этого сделать. Нужно спуститься обратно, пока вирус не мутировал, и уничтожить лабораторию. Если мне не удастся этого сделать, пожалуйста, найдите документы, и отдайте их в надежные руки. Мир должен узнать, что случилось».

По ступеням лестницы спускаемся к двери в подвал.


Прохождение игры Lucid Dream. В раннем доступе игра не была закончена, а сюжет обрывался на седьмой главе. Этот текстик поможет вам пройти семь глав Lucid Dream.

Осенью 2018 года игра вышла целиком. Некоторые задачки в ней изменены, стали проще и логичнее. Она, кроме того, полностью локализована. Потому это прохождение было скорректировано и дополнено. Продолжение с завершающими главами читайте по ссылке: .

Что представляет собой игра (на основе варианта в раннем доступе) — см. в отдельной заметке .

Глава 1.

Комната 1. Детская, или спальня

Обследуйте все вокруг. Вам потребуется

  • Дневник — можете полистать его
  • Ловец снов
  • Кувшин с водой
  • Воздушный змей. Чтобы взять воздушного змея, надо включить лампу на столе.
  • Деревянная кукла

Все остальное — запертое окно и настенные часы с запылившимся циферблатом — вам пока не доступны.

Начало игры — девочка грустит у окна. У нее впереди большое приключение!

Комната 2. Кухня

В этой игре девочка встретит свою потерявшую всякую связь с реальностью матерью. Она ни на что не реагирует и бормочет всякие глупости. Попробуем расшевелить ее…

Берите чайник. Заливайте в него воду из кувшина.

Ставьте чайник на плиту.

Откройте заслонку. Чтобы огонь разгорелся, пожертвуйте деревянной куклой.

Выскочит ключ, а со стола упадет тряпка или полотенце. Подбирайте эти предметы.

Возвращайтесь в первую комнату — в спальню.

Любимая мамочка серьезно больна. Что же может исцелить ее?

Комната 1.

Ключ, который добыт на кухне, отпирает окно.

Тряпкой протрите часы.

Повесьте ловец снов на крюк. Это несложная головоломка — вам надо так расположить круги ловца снов, чтобы они соответствовали подсказке в часах. Просто поворачивайте звенья и их цвет меняется.

В часах, кстати, обнаружится еще одна часть ловца — прикрепите ее внизу.

Когда все сделано правильно, появляются планеты. Запустите между ними воздушного змея. Девочка улетит вместе с ним.