The Surge: длинное замыкание. Прохождение The Surge — Зал администрации The surge алек норрис

19.05.2017

Состоялся выход . Игра, с самого момента её первого анонса казалась весьма интригующей. Поэтому приобщиться к ней хотелось весьма и весьма, и, прямо скажу, именно её я считал главной игрой мая, несмотря на наличие той же Prey. Но по факту выяснилось, что игра эта крайне далека от тех идеалов, которые многие из нас нафантазировали. И, если изначально я пытался обозначить данный материал просто как 10 неприятных сюрпризов, то в ходе его составления, периодически включая и выключая сей экшен, я пришёл к выводу, что он, пожалуй, достоин нашей традиционной рубрики, поэтому встречайте: 10 причин ненавидеть The Surge.

Причина №1. Оружие

Странно, но в лице The Surge, я, почему-то, рассчитывал именно на Dark Souls, с его тягучими, порой даже медленными боями, а получил типичный Bloodborne, без щитов и с отпрыгиванием. Не знаю, кому как, но лично мне кажется, что боевая механика Тёмных Душ более разнообразная. Банально: щиты и оружие дают больше вариантов, чем просто оружие. Кроме того, этого самого оружия оказалось преступно мало, а чувство владения им практически не менялось вне зависимости от того, что находилось в руках нашего героя. В общем, к играм, в которых имеется оружейный культ, данный экшен причислить нельзя.

Причина №2. Возрождение.

Я испытал огромное разочарование, когда увидел, что враги возрождаются тут же, достаточно мне забежать в медпункт, и немножко там поправить здоровье. Причём, ладно бы показывали, что герой лёг на больничную койку на три недели. За это время много могло бы произойти, а так: забежал на базу, выбежал через 20 секунд – те же враги на тех же самых местах. Они одинаково встают, одинаково ведут себя, а, когда видишь их нескольких, патрулирующих территорию на разных участках карты, и при этом синхронно шагающих в ногу друг с другом, чувство уважения к игре убавляется. Вот этот самый вражий респаун, сильно утомляет, и лишает желания проходить дальше. Причём, в игре нет никаких «костров», известных поклонникам Dark Souls, поэтому в случае гибели от очередного такого вот возродившегося, перепроходить придётся немало.

Причина №3. Сложность.

Чисто по ощущениям, уже после 10-минут прохождения The Surge, сложность в игре стала такой, какой была в Dark Souls 3 после второго босса – Вордта из Холодной Долины. При этом: то мрачный и атмосферный Dark Souls, а это – весёленькая и разноцветная The Surge, которой по статусу не мешало бы быть чуть полегче, но, такое впечатление, что немецкие разработчики решили сделать всё, лишь бы их игру проходили как можно дольше, зазубривая атаки каждого врага, что, учитывая прошлые и будущие причины, может оказаться не так весело, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, вроде бы, сложность нельзя называть однозначным недостатком, но с другой, лично я в этой самой сложности вижу желание разработчиков перебить славу Dark Souls, которую хвалили именно за тяжкий геймплей. А теперь вот получите нашу игру – она ещё сложнее, хвалите её тоже! Такой приём читается, и вряд ли заслуживает поощрения.

Причина №4. Камера.

Такую паршивую камеру, скажу честно, не доводилось видеть давно. И, когда сражаешься с одним врагом, ещё куда ни шло, но, когда их оказывается минимум двое, а именно так чаще всего и бывает, то камера выбирает такой ракурс, что нормально сражаться абсолютно невозможно, и встреча с парой врагов – почти гарантированный билет назад в медпункт. Вероятно, кстати, поэтому создатели Nioh отказались от боёв с несколькими врагами одновременно. Следовательно, как только герой цепляет на хвост пару противников, нужно срочно убегать в какой-нибудь узкий коридор, ибо зашедшего с боку врага совершенно не видно, а если им будет, какой-нибудь стреляющий дрон, то вообще – дело труба. И это я ещё не упоминаю про управление, явно заточенное под геймпад, и наличие в руках мышки, которая, вроде бы, должна улучшать ракурс обзора, мало на что влияет.

Причина №5. Графика.

То, что с графикой всё будет очень плохо, я понял сразу, когда, сидя в стартовом вагоне, с любопытством разглядывал его внутреннюю компоновку. Глянул наверх, на длинные, оранжевые фонари вдоль дверей, и ужаснулся: это даже не 2010-й год, это гораздо хуже. Порой, игра, в тех местах, куда, якобы, не должен падать взор геймеров, демонстрирует такие убогие текстуры, что страшно становится. Поэтому восторга по поводу прекрасной оптимизации, а она действительно отличная, лично я не испытываю, ибо в жертву ей был принесён столь любимый нами графон. Да и в целом, дизайн уровней оказался однообразным, и глазу вообще не на чём было зацепиться. И всё бы ничего, но цена данного экшена, в виду таких, прямо скажем, несовременных технологий, сильно смущает.

Причина №6. Звук.

О звуке коротко, но, всё же, скажу. Многим он показался плоским, и неинтересным. Но лично меня достало вот это пиликанье, извещающее, что рядом находится нечто полезное, или, наоборот, бесполезное. Возможно, его можно отключить, но я не понял как. Ничего подобного раньше слышать не приходилось: такую наглую атаку на уши геймеров я себе представить не мог. Честно сказать, играть в такое без наушников, если рядом, кто-то находится, я бы не рискнул, ибо это самое тырлыньканье скоро станет причиной вопросов окружающих: «Что это там у тебя такое происходит странное, и не пора ли с ним, что-то сделать?».

Причина №7. Локации.

О локациях я уже вскользь обмолвился, мол, однотипные и неинтересные, но на этой волне скажу ещё вот, что: разработчики заставляют бегать по одной и той же карте туда–обратно, лишь бы растянуть время прохождения. Подобный приём я встречал в экшене Bound by Flame, чьим издателем, кстати, также была Focus Home Interactive. Ну, а, чтобы игроки не ныли, им выдумали такую штуку, как поиск короткого пути. Этот самый путь, например, откроет вам короткую тропинку к медпункту. Вы сбегаете к нему, вернётесь, и обнаружите, что вся, только что зачищенная вами карта, опять кишит ожившими врагами. Это ж как нужно любить тутошнюю боевую механику, чтобы радоваться подобному приёму?

Причина №8. Враги.

К врагам в The Surge лично у меня две претензии: они однообразные и глупые. Причём, если человекообразные враги оказались довольно интересными, то чистые роботы глупы и однообразны, но, в то же время, очень опасны, и попасть под один единственный удар, который снимет 100% здоровья – сущий пустяк. Кое-кто из западной прессы назвал это «экстремальным уровнем сложности», а я вижу в подобном приёме неумение сделать бой действительно интересным. Впрочем, это не всё. Враги, кроме всего прочего, ещё и одинаковые. Они одинаково и синхронно двигаются, синхронно атакуют, и интереса не возбуждают. Типов врагов, как и оружия, откровенно мало, и скрыть этот дефицит нельзя ничем.

Причина №9. Сюжет.

Сюжетец тут тот ещё. Сюжет, а, точнее, его отсутствие, несказанно огорчило. Я ругал, ругаю и буду ругать Dark Souls за отсутствие внятного сюжета, внятного объяснения разных явлений, и за приём разработчиков: «Мы так сказали, поэтому воспринимайте это как данность», но создатели The Surge переплюнули даже их. Мотивация героя не ясна, куда и зачем он бежит – не ясно. Почему бежит именно он – не понятно. Где остальные – неизвестно. Стартовый ролик был, хоть и эффектным, но заштампованным. Я бы за пару дней такой бы сюжет им придумал, какого не было, ни в одном голливудском фильме, но, видимо, отсутствие внятной истории случилось не из-за скупости ума сценаристов из Deck 13, а просто, из-за того, что начальство студии решило, что сюжет не нужен, как те же поклонники Бесконечного Лета решили, что тян не нужны. В общем, без сюжета нам остались одни бои, которые не столько радуют, сколько утомляют, но об этом я уже говорил.

Причина №10. Боевая механика.

Главный герой начал с того, что передвигался в инвалидной коляске. Однако потом, несмотря на полученные способности, продолжал сражаться как паралитик. Особенно это стало заметно, когда ему в руки попало оружие под названием Укус призрака. Если бы драться пришлось при помощи коромысла, костылей или протеза ноги, удары не выглядели бы так неказисто. Ну, а бесполезные и пафосные анимации добивания не только бесполезны, но и совершенно непрактичны. На стороне противника тоже не всё хорошо: у врагов откровенно скудный ассортимент атак. Но на фоне их встречаются уникумы. Например, КРЕО-Секьюрити, мало того, что атакуют совершенно невнятным образом, и закономерность их атак непонятно как отслеживать, так ещё и телепортируются, между делом восстанавливая здоровье. Я так и не понял: это баг такой с восстановлением, или действительно так и нужно, но все эти мелкие нюансы, не важно фичи это или баги, оказали больше утомляющий эффект, чем интригующий

Резюме.

В общем, дорогие ребята, признаков жизни не обнаружено. При всём своём потенциале, The Surge совершенно не оправдала надежд. Разработчики испортили её словно умышленно, а ведь могло бы получиться очень хорошо. Но, при всём при этом, игра это всё-таки неплохая. Не шедевр, конечно, каким была в своё время первая Dark Souls, но и не провал. Единственное, что можно сказать наверняка, своих денег она не стоит точно.

Вдоль и поперек. С помощью этого гайда вы сможете стать сильнее и пройти игру!

С самого анонса было ясно, откуда растут ноги у новой игры от Deck13. Во многом она заимствует идеи культовой серии Dark Souls. Это и подход к созданию уровней, и боевая механика, и система прогрессии.

Так что в принципе многие советы, которые изложены в этом руководстве, вполне подойдут и при прохождении ролевых игр от From Software. И наоборот: гайды по Dark Souls во многом подходят для The Surge.

Разбивайте ВСЕ ящики!

Когда игрок Dark Souls видит деревянные ящики или бочки, да и вообще любой предмет, который с виду кажется разрушаемым, он хорошенько прикладывается к нему своим оружием. Это не только расслабляет, но иногда открывает скрытые предмет.

Это золотое правило отлично действует и в The Surge. В ящиках можно найти ценные предметы, ресурсы, аудиологи и даже предметы снаряжения. Также за ними иногда можно внезапно обнаружить более короткий путь.

Всего в игре два типа разрушаемых объектов: коричневые деревянные коробки и синие ящики из какого-то плотного материала, похожего на пластик. Последние иногда бывают черными в зависимости от локации.

Кстати, необязательно бить оружием, чтобы их сломать, достаточно просто прыгнуть на них, как во время уклонения.

После атаки всегда оставляйте пространство между противником

Одно из важных отличий The Surge и Dark Souls - это взгляд разработчиков на так называемые кадры неуязвимости. В Dark Souls многие атаки имеют определенное количество кадров, во время которых персонаж полностью неуязвим к чужим атакам. Например, во время переката или парирования.

В The Surge анимаций с такими кадрами практически нет, из-за чего даже душе-ветераны могут обнаружить, что Уоррен запросто может получить по морде во время уклонения или прямо посреди удара в спину.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно играть более аккуратно - по возможности не сражаться с более чем одним противником, а также не стесняться отпрыгивать от противника после серии ударов, чтобы на безопасном расстоянии восстановить выносливость и совершить следующую серию атак.

Не забывайте сохранять запчасти в медотсеке

Как и в прошлой игре от Deck13, Lords of the Fallen, вы можете не рисковать деталями, оставшимися после посещения базы. Их можно сохранить прямо там, чтобы потом не расстраиваться, когда они пропадут после очередной нелепой смерти.

Особенно важно делать это в начале игры, когда запчастей постоянно не хватает. Чтобы сохранить детали, воспользуйтесь интерфейсом медотсека, а затем нажмите кнопку, которая указана возле надписи «Сохранить запчасти». Держите ее нажатой, пока все детали не будут переведены на баланс медотсека.

Поверьте, вы будете очень рады видеть ваши запчасти в целости и сохранности, когда в очередной раз вернетесь на базу.

Используйте столько мощности, сколько вам нужно

Уровень ядра - это по сути уровень вашего персонажа, важнейшая его характеристика. Однако это не означает, что улучшение ядра - это то, чем нужно заниматься в первую очередь, так как сама по себе она не дает никакой силы, а лишь повышает «вместимость» вашего персонажа.

Каждый элемент брони и имплант требуют определенного количества энергии. Но если тратить все запчасти только на ядро, то очень скоро можно обнаружить, что мощности так много, что ее нечему использовать.

Поэтому нужно стараться улучшать ядро и снаряжение параллельно, чтобы мощности было ровно столько, чтобы обеспечивать работу всего используемого снаряжения. Если наблюдается избыток мощности, следует сконцентрироваться на увеличении нагрузки.

Не пытайтесь победить заведомо более сильного противника

Локации The Surge практически всегда предоставляют несколько путей, но далеко не факт, что ваш персонаж готов идти по любому из них. Часть проходов ведет на финальные уровни, и потому противники там очень опасны для начинающего игрока.

Поэтому если вы во время исследования столкнулись с чрезмерно сильным оппонентом, то не стоит снова и снова приходить к нему и пытаться «превозмочь». Оставьте эту практику до тех времен, когда вы станете знатоком всех механик игры.

Пока вы учитесь и проходите игру впервые, лучше всего попробовать найти другой путь, где противники соответствуют вашему уровню.

Снарядите имплант, обменивающий энергию на здоровье

В The Surge есть несколько имплантов, восстанавливающих здоровье. Один мгновенно восстанавливает небольшой объем здоровья, другой же лечит намного лучше, но делает это на протяжении 30 секунд. У них есть одна общая черта: их использование ограничено тремя применениями.

А есть третий имплант, который можно использовать неограниченное число раз, поглощая энергию, которая набирается во время нанесения урона противнику. Он восстанавливает совсем немного здоровья, но благодаря принципу своего действия является одним из лучших имплантов в игре.

Впрочем, лучше всего иметь по одному лечащему импланту каждого типа, чтобы быть готовым к любой ситуации.

Не разбирайте «лишние» импланты

По ходу игры вы постепенно обзаведетесь целой грудой имплантов, и некоторые из них будут даже в нескольких экземплярах. Казалось бы, «лишние» можно смело разобрать на запчасти, но делать это не стоит.

При разборке вы, конечно, получите некоторое количество деталей, но оно будет очень малым, как при убийстве одного-двух противников. Но истинная причина даже не в том, а в том, что эффекты имплантов одного типа аккумулируются.

Например, у вас есть три одинаковых импланта. У всех у них по 3 заряда одно и то же действие - восстановление определенного количества здоровья. Если экипировать всех три, то суммарное количество зарядов станет равно 9.

Это может быть полезно в особо сложных локациях, когда 3 или даже 6 зарядов не хватает.

Броня с высокой стабильностью замедляет вас

В The Surge нет характеристики веса, так как главный герой облачен в экзоскелет, многократно усиливающий физическую силу. Однако это не значит, что можно смело цеплять на себя самую тяжелую броню и продолжать скакать с двумя клинками.

Начнем издалека. Каждый элемент брони имеет параметр стабильности. Сумма этих параметров определяет, сколько ударов должен получить Уоррен, чтобы потерять равновесие и шлепнуться на пол. Чем выше суммарная стабильность, тем тверже главный герой стоит на ногах.

Но есть и побочный эффект: чем выше стабильность, тем больше выносливости потребляет каждое действие, будь то удар, уклонение или спринт. В тяжелой броне вы не сможете атаковать так же часто, как в легкой, и это напрямую влияет на выбор оружия. И наоборот - каждое оружие достигает максимальной эффективности лишь с определенным типом брони.

Используйте дрона, чтобы «агрить» противников

Когда вы доберетесь до второго уровня, то получите дрона, который при активации атакует выбранного в качестве цели противника. Урон при этом довольно низкий, поэтому может показаться, что дрон бесполезен. На самом деле это не так.

Во-первых, урон дрона зависит от того, сколько энергии имеет главный герой. Это значит, что дрона можно использовать прямо в бою, чтобы добить убегающего противника или просто ранить врага без необходимости подходить к нему.

Во-вторых, что еще важнее, дрон невероятно полезен, когда в определенной области бродит несколько противников. Дрон не нанесет повреждений, но привлечет внимание одного из них, и тогда тот устремится к вам. Благодаря этому можно очень изящно уничтожать врагов по одному, а не мучаться, сражаясь сразу со всеми.

Набрав высокий уровень, не поленитесь вернуться на уже пройденные уровни

Первый визит в каждую локацию The Surge - это, как говорится, галопом по Европам. Практически никогда персонаж не может изучить все закоулки из-за слишком сильных противников, а некоторые области и вовсе закрыты до тех пор, пока персонаж на наберет определенный уровень ядра.

Поэтому не забывайте периодически возвращаться назад и пытаться пройти в ранее недоступные зоны. Также внимательно изучайте укромные места, в которых иногда можно найти специальные электронные цепи, которые можно перегрузить с помощью ядра своего экзоскелета.

Например, на первом же уровне, практически в самом начале игры, есть одна такая цепь, требующая 55 уровень. К тому моменту, когда вы наберете его, вы уже будете очень далеко, но все равно не ленитесь совершить пробежку, ведь награда того стоит.

Если потерялись, оглядитесь по сторонам

Как и Dark Souls, The Surge предлагает очень проработанные уровни со множеством проходов, коротких путей и лифтов. Тут запросто можно заплутать, а потом еще долго ходить кругами в поисках выхода в нужное место.

Но не забывайте, что действие происходит на территории продвинутого технического комплекса, так что если оглядеться по сторонам, то можно обнаружить множество доходчивых указателей, а иногда даже довольно подробные карты с жирной точкой «Вы находитесь здесь»

Это не просто декорации, а вполне конкретные подсказки для персонала, который ранее работал на компанию Creo. Даже теперь же, когда все полетело в тартарары, они все еще очень полезны.

Улучшая снаряжение, концентрируйтесь на отсечении определенной конечности

Главный способ получения новых предметов в The Surge - это отрубание частей тел противников. Грубо говоря, если вам понравилось оружие, которым орудует очередной супостат, то смело отрезайте ему правую руку, а если хочется шлем - голову.

Если у Уоррена уже есть чертеж этого предмета, он вместо него он получит специальные ресурсы для улучшения уже имеющегося снаряжения. Но и тут бить, куда попало, так как тип ресурса определяется отсекаемой частью тела.

Спрыгнув с платформы «СИСТР », проламывайте дверь и идите вперед. Пройдя через туннель, ломайте еще одну дверь и поднимайтесь на экзолифте. Снова ломайте дверь и идите вперед, вы упретесь в заблокированную дверь. Но не стоит переживать, пол под Уорреном проломится, герой улетит вниз и попадает в «Исследовательский отдел ».

Идите вперед и поднимайтесь наверх, но пока на один пролет. Перед вами будет небольшая щель , пройдя в нее вы попадете в коридор с газом. Здоровье в помещение будет буквально испаряться, так что действовать надо быстро. Не теряя времени, бегите вперед и применяйте дрона для перегрузки участка цепи . На стене загорится подсветка на кнопке , нажимайте её и забегайте в открывшуюся дверь. На столике будут лежать солнцезащитные очки , которые можно экипировать вместо шлема. Рекомендуется одевать сразу после победы над очередным боссом.



Выходите из загазованного закутка и поднимайтесь выше. Разбирайтесь с погрузчиком и дроном. После этого ломайте дверь и идите по туннелю в локацию «Выставочный этаж ». Спустившись вниз, найдите глазами оранжевое строение и идите к нему – это оперцентр . Внутри сидит человек по имени Алек Норрис , и это не родственник Чака. Так что не надейтесь на то, что он сделает все за вас. Алек потерял дочь . Он выдаст вам ключ доступа и попросит поискать её в его офисе.

Выходите из центра и по лестнице справа от двери поднимайтесь вверх к открытой двери. Разбирайтесь с дроном и огнеметчиком. Причем именно в этом порядке, так как дрон будет выдавать защитный щит и даже подлечивать врага. Затем открывайте дверь и идите дальше. В следующей комнате за стеклом будет стоять доктор Джин Баррет . Классический безумный ученый. Изначально он подумает, что Уоррен - это инспектор, которого прислали, чтобы все тут проверить. После беседы одна из дверей откроется, проходите в неё осторожно, слева притаился огнемётчик.



Спускайтесь вниз по лестнице и поднимайтесь на платформу справа. Разбирайтесь с врагами на ней, перегружайте цепь , а затем спрыгивайте назад и зачищайте комнату от оставшихся врагов. Открывайте дверь, будьте осторожны, внутри огнеметчик в комплекте «Элитная защита». Разобравшись с ним и подобрав в комнате все полезное выходите и ищите лестницу , уходящую вверх.

В наличии еще один «Элитный» огнеметчик. Прорвавшись через него, идите в туннель налево и вставайте на платформу экзолифта. Выпрыгивайте в коридор, разбирайтесь с двумя «ликвидаторами » и открывайте дальнюю дверь справа. На вас сразу бросятся трое противников. Постарайтесь разорвать с ними дистанцию и ликвидировать по одному. В помещении будьте осторожны с витринами. Если их разбить, из них непродолжительно будет выходить ядовитый газ. Зачистив комнату, выходите на балкон в правую дверь. Перегружайте цепь, и дверь напротив балкона станет активной. Выходите с балкона, ломайте решетчатую дверь и разбирайтесь с «ликвидатором», стоящим в коридоре. Проходите направо и спускайтесь на экзолифте. Идите дальше по техническому коридору и подбирайте лечебный имплантат. Затем проламывайте еще одну дверь и выходите к оперцентру. Поздравляем, вы открыли очередной короткий путь к базе.



Прокачав персонажа, выходите из оперцентра и с помощью экзолифта возвращайтесь назад. Убивайте «ликвидатора» и выходите из коридора налево. Теперь идите в дверь , что разблокировали перегрузкой, и спускайтесь вниз на экзолифте. Внизу будет небольшое помещение, в котором занимаются роботостроением. Один из экспериментальных роботов на вас набросится. Этот новый вид врагов очень неприятен. В первую очередь своей скоростью. А еще, ко всему прочему, разбираться с ним придется дважды. Как только робот сгорит, открывайте дверь и прорывайтесь через врагов к оперцентру. Пополните запасы, прокачайтесь и выходите. Через «срез» на экзолифте поднимайтесь наверх и в этот раз идите направо.

Поднявшись на экзолифте, вы окажитесь в «Цехе Роботостроения». Вы снова встретите Баррета, слушайте его треп, проходите налево и разбирайтесь с рабочим, что стукается головой о стену. Затем ломайте дверь и проходите до экзолифта. На нем отправляйтесь вниз и разбирайтесь с бродящим по коридору рабочим. Кнопку, что будет призывно светиться в темноте, нажимать не стоит. Она лишь выпустит двух погрузчиков из-за закрытых дверей. Тут вам нужно найти проломленную решетку и через нее выбраться в небольшую комнату.



С помощью прыжков доберитесь до ячейки вверху. Перегрузив её, вы разблокируете двери. Вначале пройдите в дверь справа. Там будет панель с аудиозаписью и имплантат «меди-электрохимической инъекции » версии 3. Подобрав его, выходите из комнатки и идите в дверь напротив. Разберитесь с гранатометчиком и с помощью дрона открывайте дверь . В следующем помещении будет большой зал, полный врагов. Идти туда пока не стоит. Пройдите налево в небольшой малозаметный проход. Вы попадете в зале «Будущее земли». Прорвавшись через врагов, вы сможете добраться до выставочного зала и наведаться в оперцентр. Пополнив запасы, возвращайтесь назад, можно даже не вступая в бой, и проходите в дверь.

В зале полным-полно огнеметчиков и гранатометчиков, да еще при поддержке дронов. Ими и стоит заняться в первую очередь. Первым делом пройдите в верхнюю часть зала и перегрузите участок цепи . После этого спускайтесь вниз и ищите дверь. За ней будет туннель с огнеметчиком, который выведет вас в «погрузочный отсек Утопии». Вам предстоит разобраться с тремя «ликвидаторами» и дроном. Но можно просто пробежать мимо них и проскочить в технический коридор. Внутри будет робот-погрузчик, а за ним экзолифт. Поднявшись вверх, выходите в небольшой зал сборки роботов и разбирайтесь с одним из них. В этом бою можно раздобыть новое оружие – одноручный «Парсифаль». После того как робот загорится, выбирайтесь из комнаты через окно.



Идите вперед к экзолифту, но пока не поднимайтесь вверх. Вместо этого пройдите дальше, по мостикам доберитесь до разбитого окна и запрыгните в него. Разобравшись внутри помещения с врагами и пройдя дальше по коридору , вы наткнетесь на дочку Норриса. Разговаривайте с ней и отправляйтесь дальше, до оперцентра она доберется самостоятельно. Возвращайтесь назад к экзолифту и поднимайтесь вверх. В техническом коридоре вас встретит бронированная версия робота. В узком пространстве с ним лучше не сражаться, сразу спрыгните вниз и разбирайтесь с роботом на просторном участке. В случае успешного добивания, вы получите часть экипировки «Протей».

В очередной раз поднявшись на лифте, идите по коридору вперед. По пути разберитесь с погрузчиком и послушайте аудиозапись. Выбравшись наружу, вы окажитесь на балконе «выставочного зала ». Впереди бродит еще один робот в «Протее». Бейте его и проходите до конца балкона. За ящиками можно найти панель пополнения инъекций. Теперь открывайте дверь и из небольшого помещения выбирайтесь в новый технический коридор. Идите до экзолифта и спускайтесь вниз. Затем еще ниже на следующем лифте.



Двигаясь дальше по коридору, сломайте погрузчика и спрыгивайте вниз. Далее разберитесь с роботом и парой рабочих. На панели справа послушайте аудиозапись . Теперь идите вперед, пока не доберетесь до экзолифта. На нем вы поднимитесь вверх и откроете короткий путь до балкона «выставочного зала ». Возвращайтесь и по коридору выходите в локацию «Засекреченные проекты». Разобравшись с врагами, открывайте дверь в центре коридора, и вы окажитесь в «выставочном зале». Наведавшись в оперцентр, поговорите с Алеком и его «дочкой». Теперь счастливый отец попросит добыть запчасти ноги для Мэдди. Для донорства подойдет любой желтый робот из «Производственного центра В». Но это пока подождет.

Возвращайтесь назад в коридор. Разобравшись с сотрудником Creo и с дроном, проходите в дальнюю дверь. Вы наткнетесь на доктора Баррета. Спускайтесь вниз, не трогая панель «управления дверями помещения 2», и зачищайте участок от роботов. Теперь пройдите в комнату 1, устраивайте перегрузку цепи и слушайте аудиозапись. Выйдя из комнаты в главный зал, открывайте дверь и разбирайтесь с роботом в улучшенной экипировке «Кровавый Протей». После боя заходите в комнатку, где сидел сильный робот, проходите направо и поднимайтесь на экзолифте вверх. По коридору вы попадете на личную встречу с доктором Барретом .



Побеседовав с ним по душам, забирайте все полезное из комнаты и выбирайтесь отсюда. Покинув лаборатории, по коридору возвращайтесь в «выставочный зал » и забегайте в оперцентр. Далее вам нужно пробиться через сотрудников службы безопасности к большим воротам и выйти в «Производственный центр В ». Пройдя через большие ворота, вы окажитесь в комнате, где брали комплект «IRONMAUS». Теперь в «центре B» дела обстоят гораздо хуже, чем раньше. Зона просто кишит сотрудниками безопасности в «Горгонах» и трехногими роботами.

Разумнее всего сейчас будет пробежать к оперцентру, избегая любых схваток. На подходе к оперцентру будет стоять Ирина . Судя по её экипировке, она работает в службе безопасности. При желании, можно помочь ей собрать полный комплект брони, но опять-таки за спасибо. Ей нужен шлем, одна нога и нагрудник. После того как наведаетесь в оперцентр, проходите мимо Ирины, затем мимо лифта. Слева возле лестницы, наверху которой стоят ширмы и «безопасник», поднимите клинок «Легионер». Разбирайтесь с одиноким «безопасником» возле ширмы, проходите за ширму и поднимайтесь на лифте в «Зал Администрации».



Проходите вперед, пока не дойдете до оперцентра. Зайдите внутрь и поговорите с Салли . После этого выходите и идите в дверь справа. В этом помещение разбирайтесь с «безопасниками» в количестве трех штук и спускайтесь вниз. В техническом коридоре ликвидируйте погрузчика и послушайте аудиозапись. Поднявшись на экзолифте наверх, найдите еще один коридор и, пробив перегородку, заходите внутрь. Идите до следующего экзолифта и спускайтесь в «Арсенал». Проходите вперед по коридору, разбирайтесь с погрузчиком и поворачивайте налево. Вы спрыгните на верхнюю площадку рядом с ареной следующей схватки с боссом. Там происходит нечто вроде планерки. «Черный Цербер » раздает указания подчиненным. После того, как босс останется один, спускайтесь вниз и вступайте в бой.

В первой фазе используйте «дроссель ». Как и в битве с «Большой СИСТР 1/3 », тут очень важную роль играет подвижность. Уворачивайтесь от атак «Цербера» и атакуйте сами. Не стоит наносить много ударов сразу. Двух-трех будет вполне достаточно, после атаки отпрыгивайте от босса и кружитесь вокруг него, выгадывая новый момент для атаки. Потеряв треть жизни, босс устроит небольшой электрический всплеск и, оглушив Уоррена, скроется за силовым полем.



На арену тут же выйдет «P.A.X. » Босс уже известный, но все же с отличиями. В этот раз «P.A.X.», будет не так охотно пользоваться ракетами, предпочитая бить и пинать Уоррена в рукопашной. Так что сваливать босса придется самостоятельно. Ловко прыгая между ног большого робота, выжидайте пока он не начнет топать. В момент, когда одна нога будет поднятой, бейте его по опорной ноге. Несколько ударов и машина завалится на бок, дав вам возможность для атаки. Если все пойдет очень хорошо, то разобраться с «P.A.X.»’ом можно за один заход.

После того, как робот падет, на арену вернется «Черный Цербер » с восполненным здоровьем. Его атаки станут сильнее, а самые сильные из них будут создавать небольшие энергетические поля. Действуйте по старой схеме, но будьте более осторожны. Теперь лучше делать не больше одного-двух ударов. Если повезет, то эта часть схватки станет финальной, если нет, то босс снова убежит и снова выпустит «P.A.X.»’а. И уже следующая встреча с «Цербером» закончится его полным поражением.



Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, лом, часть 5, shining coin, Исследовательский отдел, Мелисса Чавез, плавильная машина, Алек Норрис, Черный цербер, P.A.X.

После просмотра вступительного ролика, в котором главный герой изучает рекламную продукцию корпорации Creo , вы оказываетесь в поезде. Во время поездки Уоррену , а именно так зовут главного героя, продолжают промывать мозги различными роликами. Позже раздается объявление: «Станция Руссо. Выход справа». Конечная, выезжайте на перрон. По платформе катитесь налево к зоне регистрации. Вам предстоит сделать самый главный выбор в игре - какой экзоскелет выбрать? Слева располагается комната с комплектом Рысь (Lynx ), это более быстрая и подвижная модель. Справа игрока ждет комплект Носорог (Rhino ), сильный, но медленный. Выбирайте то, что вам по душе и отправляйтесь на операцию.

Во время установки экзоскелета в оборудование произойдет сбой. По нелепой случайности вся операция будет происходить без анестезии , и вскоре герой отключится. Очнется он уже не в операционной, а на местной свалке . Отбившись от дрона , герой вскочит на ноги, схватит лежащую поблизости железяку и управление перейдет к игроку.



Перезапустите ОС «Экзо» на медицинской станции

Атакуйте жестянку, открывайте инвентарь (I) и вставляйте имплантат , который будет давать мерзкий сигнал при приближении к предметам и секретам. После этого бегите вперед, разбивайте попадающиеся дроны, собирайте предметы, о которых вас оповещает имплантат, пока не доберетесь до медицинской станции .

Заняв медицинскую станцию, вы с досадой обнаружите, что экзоскелет неисправен. Энергоблок поврежден, нужно искать новое оборудование. Кстати, пока не очень заметно, но медицинская станция – это аналог костра из Dark Souls. Здесь можно восстановить здоровье героя, пополнить запал лечебных инъекций, установить некоторые виды имплантатов, а также вложить собранный с врагов лом в прокачку экзоскелета. Но все это позже, пока что нужно разобраться с энергоблоком .



Заменить неисправный энергоблок

Около выхода с вами на связь выйдет неизвестная, посредством использования голограммы . Поговорите с ней и выходите на улицу. Снаружи сразу пройдите направо и пробейтесь через ящики. В дальнем конце прохода будет лежать имплантат . Берите его и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдя налево, вы встретите первого представителя гуманоидных врагов . Несомненно, когда-то это создание было человеком, как Уоррен, но видимо что-то случилось. И теперь груда плоти и стали очень враждебна к главному герою.

Данный бой станет обучением захвата цели. Следуя подсказкам игры, прицельтесь врагу в голову и осчастливьте его несколькими ударами в это незащищенное место. После того как он окажется повержен, двигайтесь к следующему. Третий враг будет прятаться в обломке ракеты, а четвертый стоит возле дверей, ведущих внутрь большого здания , и упорно стучится в них, головой. С него и начните, так как из этого врага выпадет исправный энергоблок . Теперь добивайте врага в ракете и вместе с исправным блоком возвращайтесь к медицинской станции .



Заменив неисправный энергоблок новым, Уоррен наконец получит возможность улучшать свой экзоскелет, а также сможет пользоваться верстаком. Для начала прокачайте свой костюм на весь металлолом, что у вас есть, затем займитесь установкой имплантатов, которые требуют присутствия в медицинском кресле. После этого подходите к верстаку и используйте талон на выдачу снаряжения . Получив вещи, сразу экипируйте их на экзоскелет и выходите на улицу.

Настало время для фарма . Обследуйте прилегающую территорию и с помощью имплантата ищите спрятанные вещи и секреты. Пока бегаете в поисках хабара, не забывайте разбираться с врагами для получения лома. Так как теперь ваш костюм функционирует полностью, в бою у вас появилась новая возможность – добивание . Когда у врага остается мало жизней, появится буква «Е», если её зажать (не нажать и сразу отпустить, а именно зажать), Уоррен провернет эффектный и смертельный прием. Часть тела, на которую были нацелены атаки, с большей долей вероятности отделится от остального тела, и с неё можно будет получить экипировку. Так, например, если целиться и бить только в правую руку, после боя вы, скорее всего, получите оружие врага. Но и про остальные части тела забывать тоже не стоит. Тут все предельно логично, если добить противника по ногам, вы получите материалы на улучшение снаряжения для ног, если бить по рукам, то соответственно для рук, и так далее. Но бить нужно исключительно по бронированной части тела.



Так как вам выдали снаряжение всего для одной руки и для одной ноги, нужно получить лома и деталей для остальных конечностей. Выходите из медицинского центра и начинайте исследовать местность. Спустившись с лестницы, пройдите направо, сломайте пару роботов и обыщите местность. Наткнувшись на лифт , поднимитесь наверх и обыщите небольшую площадку, вашей наградой станет небольшая груда лома . Это местный аналог «заключенных душ». Груда лома помещается в инвентаре, и её можно использовать, чтобы получить дополнительный лом. Больше тут ничего нет, так что спускайтесь вниз и продолжайте фарм деталей для создания экипировки и лома.

Двигайтесь к дверям, возле которых вы нашли энергоблок , и открывайте их, перегрузив участок цепи слева. Оказавшись за воротами, разберитесь с двумя врагами слева, затем идите направо. В наличии еще два противника и один из них – полностью бронированный киборг красного цвета. Он прячется за шторкой, и интересен он в первую очередь своим оружием. Так что берите прицел на правую руку, сгоняйте киборгу здоровье и добивайте его. С большей вероятностью цепной меч станет вашим.



За врагом, с которого вы добыли пилу , проходите в двери и сверните направо, можно открыть короткий путь к базе. Далее, проходите направо. Зачищайте от врагов еще одно помещение, обыскивайте его, собирайте все что может быть полезным, перегружайте еще один участок цепи и выходите на улицу. Справа от вас будет еще дверь , отперев которую, вы получите еще один короткий путь к своей базе. Если есть желание, можете прогуляться до него, улучшить и дополнить свою экипировку, прокачать энергоблок костюма и выставить новые имплантаты.

Вернувшись назад ко второму «срезу», разбирайтесь с возобновившимися дронами и проходите вперед. Через обломки трубы идите вперед прямо в кусты. За ними вы встретите дрона и плавильную машину. Вначале забейте дрона, затем принимайтесь за плавильню. Бой с ней достаточно прост, главное, как можно быстрее приблизиться к ней вплотную, после чего нужно бегать по кругу, уходя от ковша , и наносить удары, пока техника не придет в негодность. Наградой за эту победу будет блестящая монета (shining coin ), собрав пять таких, вы сможете получить самый безумный сет брони в игре.



Разобравшись с плавильной машиной , проходите назад через кусты и отправляйтесь направо. Протиснувшись в щель между обломками и стеной, вы встретите киборга и двух дронов с дальней атакой. Разбирайтесь с ними и поднимайтесь по лестнице . Наверху еще один враг, после того как и он окажется обезврежен, пробейтесь через ящики, что находятся слева от лестницы. Вы найдете проход в цеха, прямо на контейнер, на котором лежит имплантат «Оздоровитель ». После этого придется спрыгивать вниз и вновь бежать к лестнице .

Вернувшись наверх, идите направо и спускайтесь по другой лестнице вниз. Разбирайтесь с двумя дронами и обыскивайте округу. Теперь идите налево в проход, и вы окажитесь на станции сборки ракет . Справа от вас будет лифт , наверху можно найти пока еще не работающий транспорт и послушать аудиозапись. Далее спускайтесь вниз и идите к закрытой двери. Открыв её, Уоррен окажется на энергостанции . Возле входа вас встретят враги в количестве двух штук. Разобравшись с ними, обратите внимание, что в дверь справа кто-то упорно долбится. Слева от двери есть проход, загороженный ящиком. Разбивайте его и заходите под площадку, там вас дожидается небольшая груда лома.



Закончив все дела в верхней части энергостанции, идите вниз, но ненадолго. Просто спуститесь по ступенькам, возьмите ресурсы, что лежат под ними, и поднимайтесь наверх. Враг, стучащий в дверь, справился с ней и открыл вам проход. Следуя по нему, можно открыть еще один короткий путь к базе. Разбирайтесь с бывшим рабочим и внимательно обыщите помещение, в том числе и за деревянными ящиками посмотрите. Собрав все что может пригодиться, поднимайтесь на лифте вверх.

Пробежав дальше по верхнему уровню, вы встретите двух врагов, причем один из них будет вооружен парным оружием. Убивайте его с добиванием в правую руку, и оружие станет вашим. После этого врага пройдите немного дальше, и вы выйдите к неактивному лифту . Включайте его и на нем спускайтесь прямо к оперцентру. Прокачивайтесь и возвращайтесь к энергостанции .



Настало время исследовать её нижние уровни . Но делать это рекомендуется, только если вы уже раздобыли броню для тела, так как именно на ней расположены фонари. Без них внизу довольно сложно ориентироваться. Спустившись вниз и разобравшись с врагами, идите направо и проходите через дверь в соседнее помещение. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны, так как там дежурит киборг с двойными клинками. Разобравшись с ним, забирайте имплантат и вызывайте перегрузку в цепи. Вы включите подачу энергии на участке, и на нижних уровнях энергостанции включится свет. В принципе, теперь можно подняться наверх, к боссу , но лучше более тщательно исследовать локацию дальше.

Поднимайтесь наверх и бегите в проход прямо. Добегайте до лифта и спускайтесь, теперь двигайтесь по коридору, пробиваясь через врагов. Вскоре вы наткнетесь на дверь, в которую кто-то стучится и зовет на помощь . Не стоит обольщаться, за дверью враг, и как только вы откроете её, он на вас нападет. Но тем не менее открыть её стоит, так как вооружен враг тяжелой двуручной дубиной «Титан ENDAS RS3 ». Но у вас будет только один шанс её получить, так как этого врага вы больше не встретите.



Пройдя по коридору дальше, сверните налево. Следующий уровень будет затоплен химикатами и населен дронами, так что если у вас совсем не осталось лечебных инъекций, то лучше пока пройти мимо. Если же с лечением порядок, то в конце коридора можно найти еще один неплохой образец оружия . Забрав его, возвращайтесь назад и бегите направо. Разобравшись по пути еще с парой врагов, вы, наконец, выберетесь на поверхность прямо на главную сборочную линию .

На данном этапе вам нужно очень внимательно подготовиться к бою с первым боссом. Для начала прокачайте экипировку на верстаке. Из оружия на боссе очень хорошо себя зарекомендовал двуручный «Титан», так что его тоже прокачайте. Теперь усаживайтесь в медицинскую станцию и вживляйте себе имплантат «Меди-электрохимической инъекции». В паре с «Титаном» он даст вам практически неограниченное лечение. Но несколько дополнительных модулей, восстанавливающих здоровье, тоже прихватите на всякий случай. Закончив с приготовлениями, отправляйтесь к боссу.



Проще всего это сделать так: спустившись по ступеням оперцентра, бегите направо через «срез». Пробежав через обломки, поворачивайте налево к лестнице . Поднимайтесь по ней, а затем спускайтесь по следующей вниз. Выходите за проломленную стену, и слева вы увидите энерго-поле , закрывающее проход. За туманом вас дожидается первый босс – P.A.X.

Битва с ним не будет слишком сложной, если не торопится и делать все по правилам. Старайтесь держаться за его спиной, и он сможет атаковать вас только топотом, от которого очень легко увернуться. Бейте его по ногам сзади, пока не зарядится его шкала. После чего, P.A.X. отпрыгнет и даст залп ракетами , которые скорее всего вас убьют. Чтобы этого не случилось, сразу бегите к нему и пробегайте под ногами босса. Он примет ракеты на себя и упадет. Незамедлительно начинайте его бить в спину, сокращая полоску здоровья. После того как он встанет на ноги, повторите вышеописанную последовательность несколько раз и босс падет.

Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, медицинская станция, энергоблок, лом, часть 1, добро пожаловать в Creo, shining coin, энергостанция, P.A.X.

Постоянный клиент (Примечание:
  • Вы трижды дали Джо запчасти

Подсказка:

  1. Поговорите с Джо во второй локации у трубы недалеко от второго босса «Майский жук» (босса пока не трогаем) и дайте ей 5 000 запчастей.
  2. Поговорите с Джо перед битвой с третьим боссом «Большая СИСТР (1/3)» и дайте ей 10 000 запчастей.
  3. Поговорите с ней в «Исследовательском Центре» (в самом верху локации) и дайте ей 15 000 запчастей.
https://www.youtube.com/watch?v=eg83jodwsoE


Розовые очки (Примечание: достижение можно пропустить!)
  • Вы нашли себе солнцезащитные очки

(Внимание: если хотите получить это достижение НЕ давайте Джо запчасти, а лучше вообще не разговаривайте с ней!)


Подсказка:

После победы над «Большая СИСТР (1/3)» переходим (провалитесь) в следующую локацию, где можно будет найти проход в убежище Джо, там мы и найдем солнцезащитные очки.

Originally posted by Borman :

Внимание: "Ирина Бекет действительно не берет Усиленную трубу, но будучи охранником , с радостью забирает МГ Переговорщик (проверено лично), который можно получить, убив охранников ." (Автор )

Originally posted by dorian-f-k :

Внимание: "Сначала я ей пытался дать шест, но игра глючила и неотдавала ей, я подумал что стоит его улучшить и вернуться позже... забыл. Встретил ее дальше, она сказала что сама все нашла. Потом встретил ее после прохеждения исследовательского центра, она попросила шмотки все норм вроде. ну и вот сейчас встретил ее в администрации, она опять глюканула и не стала нападать. Пришлось проявить инициативу и грохнуть ее , но достижение есть." (Автор